Страница 1 из 1

Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 09 окт 2015, 18:58
pashka-
Всем привет! Коротко обрисую всю картину.. П3 2001 год. 3.2 АКПП V5A51
Зачерпнула моя коробочка водицы из лужи и перестала ехать.... Ну, поменял масло, попробывал проехать, да вот сильно на педаль надовил. Сгорел один пакет..........
При снятии коробаса поломал датчик, что слева у самого гидротрансформатора. № G4T07071
Транс (он же бублик) был вскрыт, спецами, переклеена блокировка, промыт и сварен обратно.
АКПП разобрал, поменял ремкомплект, комплект мелла(межфрикционные и прижимные диски) и комплект фрикционов. ВСЁ ДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!
Перед этим изучил всё видео и мануалы, которые только нашёл... Ну и соответственно фотографировал ннекоторые моменты, чтобы не забыть и не перепутать.
Вот коробка установлена, масло залито, (два года работал на СТО, которое занималосьАКПП заправлять коробки вроде научился).
НО, машина едет ТОЛЬКО НАЗАД без рывков и толканий, грузится очень мягко.
ВПЕРЁД НЕ ЕДЕТ на подъёмнике при нажатии на газ колёса пытаются провернуться, но не охотно. Сильно газовать не хочу, очкую опять спалить коробку....
Поломанный датчик был заменён на монтеровский c АКПП V4A51 №G4T08271 стоит в таком же месте. только номер другой.
Пробывал ставить старый (он немного надломался и контакты не прозваниваются), результат не изменяется. Прочитать машину нет возможности. Коды ошибок не знаю.
Вот собственно и возник вопрос...... Дело в датчике или в сборке АКПП???????

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 10 окт 2015, 12:46
pashka-
Сегодня утром Машина вперёд поехала. Заглушил, через час опять повторил попытку. Опять не едет.... Посмотрел на щуп, там пена. Значит проблема с маслом, его вспенивает. Где копать????? Гидроблок или АКПП???

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 10 окт 2015, 19:48
pashka-
Товарищи форумчане!!!! Столько просмотров и ни кто ни чего не подскажет???????????????
Для чего тогда форум????Так, поговорить о том сём......

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 12 окт 2015, 09:21
Зырян
скорее всего дело в сборке.
если ставили дубликатный фильтр то возможно брак и вспенивание .
без диагностики сложно сказать где причина

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 12 окт 2015, 19:03
pashka-
Посмотрим, сегодня опять перебрал, завтра ставить....

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 12 окт 2015, 19:10
Alex_IZA
Спецы что-то перестали форум читать, совсем не отвечают. Как высокий уровень масла так и низкий, может приводить к вспениванию масла.

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 12 окт 2015, 19:20
pashka-
Вспенивание происходило из-за слива масла. Закусило одно из колец уплотнительных, и масло не держалось в системе....
Ну а не хотела ехать скорее всего по этой же причине. Есть вероятность, что одну из муфт свободного хода поставил не той стороной.....
Теперь вроде всё правильно.

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 12 окт 2015, 19:58
Владимир Михайлович
Вспенивание из за низкого уровня не будет. Я экспериментировал специально, понижение уровня не то, что до метки, а вообще на щупе нет масла, ни как не отражается на езде, и не чувствуется по поведению машины. Заборник масла на самом дне коробки. Только если уж совсем мало жижи, то при резком повороте, когда центробежной силой масло сгоняется вбок и насос хапнет воздух, пропадает передача и двигатель вскидывает обороты. Как только руль прямо - опять едет. Значит, пора доливать масло. И так до следующего опустошения картера коробки.

Re: Датчик или проблема АКПП???

Добавлено: 13 окт 2015, 20:21
pashka-
Всё, поставил, ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Переключения при спокойной езде видны только по тахометру....
Радоваться ещё рано, но прогресс определённо есть!
Хочу высказать отдельную благодарность тем, кто мог что-то посоветовать , подсказать и не сделал этого!!!! Благодоря вам я приобрёл много для себя нового и бесценного....... это знания и опыт!!!!!!
Пскай я очень много ещё не знаю в этом направлении, но уже имею представление....