Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение Nephilim »

В связи с покупкой мной комплекта Dobinsons, решил отдать одному человеку, который пока имеет желание купить незадорого комплект оригинальной подвески - у меня же хранить негде просто :(
Слышал (возможно даже где-то тут на конфе), что если с длинномера как у меня, поставить на коротыш - коротыш будет повыше.

Так, нет? :?:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

о чем конкретно речь? передн рычаги, пружины, аммы- встанут.
про торсионы и задние рычаги-не знаю
задний стаб- разный бывает
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

рычаги пружины взаимозаменяемы. торсионы тоже.

передний и задний стаб могут иметь
1. Разные крепления с стойкам
2. разные промежуточные крепления.
3. Разные диаметры. например
93 3.0 стаб 28 мм диаметр, под гайку
94 2.8 32 мм под шар

а вообще там кажется 4 типоразмера 28 29 30 32 мм

Так же отличаются заднии и переднии стаб.


P.S. Меняю щас раму, так что все это прохожу на собственной шкуре...
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение sem_tom »

Nephilim писал(а):В связи с покупкой мной комплекта Dobinsons, решил отдать одному человеку, который пока имеет желание купить незадорого комплект оригинальной подвески - у меня же хранить негде просто :(
Слышал (возможно даже где-то тут на конфе), что если с длинномера как у меня, поставить на коротыш - коротыш будет повыше.

Так, нет? :?:
Поделись впечатлениями по поводу Dobinson.... воть себе надумал тоже пружинки и торсионы усилиные поставить...а вот аммы поставлю все же родные т.к. предпочитаю изменяющийся клиренс да и жесткость...
--Не в тему ... вчера видел Паджеру у него амотриз. Ранчо с 6ю положениями Жесткости!!!))
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение Nephilim »

sem_tom писал(а):Поделись впечатлениями по поводу Dobinson....
Вкратце - не жалею. Машина стала более сбитая - подвеска более жесткая. Пробои уменьшились. Качка - тоже. + прирост в 3,5 см.
Теперь можно вставить 33 тапки.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение sem_tom »

Nephilim писал(а):
sem_tom писал(а):Поделись впечатлениями по поводу Dobinson....
Вкратце - не жалею. Машина стала более сбитая - подвеска более жесткая. Пробои уменьшились. Качка - тоже. + прирост в 3,5 см.
Теперь можно вставить 33 тапки.
Ставил стандартные или увеличеные??
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение Nephilim »

sem_tom писал(а):увеличеные??
Да. Длиной 1307 мм которые.Пружины - с переменным витком
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение sem_tom »

Nephilim писал(а):
sem_tom писал(а):увеличеные??
Да. Длиной 1307 мм которые.Пружины - с переменным витком
А как родные Амы отнесутся... к таким пружинам???
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение Nephilim »

sem_tom писал(а):как родные Амы отнесутся... к таким пружинам???
Не знаю. Наверное хорошо, учитывая, что я их продал :wink:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

sem_tom писал(а):А как родные Амы отнесутся... к таким пружинам???
прохо отнесутся, очень плохо. Ход вверх ограничивается пружинами (ну и отбойниками), ход вниз - длинной аммортизатора. Т.к. пружины более жесткие, при артикуляции и при прыжках они будут выдавливать аммортизаторы вниз на максимум, что может привести к их отрыву. При замене пружин на тюнинговые обязательно менять и аммортизаторы на подходящие по ходам!
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?

Сообщение Nephilim »

sem_tom писал(а):Поделись впечатлениями по поводу Dobinson....
Вот фото. Машина выросла примерно на 3-4 см.
Теперь надо ставить большие тапки.

Изображение
Изображение
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да! Тут ты просто в шлепанцах каких то! Даешь настоящему мужику, достойную обувь!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ск-ко стала цена вопроса аля Dobinson и чего менял...???
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

129 000 тенге
Все полностью - пружины, амортизаторы, торсионы
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»