Страница 1 из 1
Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 07 фев 2007, 17:06
Nephilim
В связи с покупкой мной комплекта Dobinsons, решил отдать одному человеку, который пока имеет желание купить незадорого комплект оригинальной подвески - у меня же хранить негде просто
Слышал (возможно даже где-то тут на конфе), что если с длинномера как у меня, поставить на коротыш - коротыш будет повыше.
Так, нет?

Добавлено: 08 фев 2007, 11:52
Lelik
о чем конкретно речь? передн рычаги, пружины, аммы- встанут.
про торсионы и задние рычаги-не знаю
задний стаб- разный бывает
Добавлено: 12 фев 2007, 10:31
Добрый Фей
рычаги пружины взаимозаменяемы. торсионы тоже.
передний и задний стаб могут иметь
1. Разные крепления с стойкам
2. разные промежуточные крепления.
3. Разные диаметры. например
93 3.0 стаб 28 мм диаметр, под гайку
94 2.8 32 мм под шар
а вообще там кажется 4 типоразмера 28 29 30 32 мм
Так же отличаются заднии и переднии стаб.
P.S. Меняю щас раму, так что все это прохожу на собственной шкуре...
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 27 фев 2007, 14:57
sem_tom
Nephilim писал(а):В связи с покупкой мной комплекта Dobinsons, решил отдать одному человеку, который пока имеет желание купить незадорого комплект оригинальной подвески - у меня же хранить негде просто
Слышал (возможно даже где-то тут на конфе), что если с длинномера как у меня, поставить на коротыш - коротыш будет повыше.
Так, нет?

Поделись впечатлениями по поводу Dobinson.... воть себе надумал тоже пружинки и торсионы усилиные поставить...а вот аммы поставлю все же родные т.к. предпочитаю изменяющийся клиренс да и жесткость...
--Не в тему ... вчера видел Паджеру у него амотриз. Ранчо с 6ю положениями Жесткости!!!))
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 27 фев 2007, 18:42
Nephilim
sem_tom писал(а):Поделись впечатлениями по поводу Dobinson....
Вкратце - не жалею. Машина стала более сбитая - подвеска более жесткая. Пробои уменьшились. Качка - тоже. + прирост в 3,5 см.
Теперь можно вставить 33 тапки.
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 28 фев 2007, 06:43
sem_tom
Nephilim писал(а):sem_tom писал(а):Поделись впечатлениями по поводу Dobinson....
Вкратце - не жалею. Машина стала более сбитая - подвеска более жесткая. Пробои уменьшились. Качка - тоже. + прирост в 3,5 см.
Теперь можно вставить 33 тапки.
Ставил стандартные или увеличеные??
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 28 фев 2007, 07:36
Nephilim
sem_tom писал(а):увеличеные??
Да. Длиной 1307 мм которые.Пружины - с переменным витком
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 28 фев 2007, 10:56
sem_tom
Nephilim писал(а):sem_tom писал(а):увеличеные??
Да. Длиной 1307 мм которые.Пружины - с переменным витком
А как родные Амы отнесутся... к таким пружинам???
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 28 фев 2007, 12:23
Nephilim
sem_tom писал(а):как родные Амы отнесутся... к таким пружинам???
Не знаю. Наверное хорошо, учитывая, что я их продал

Добавлено: 01 мар 2007, 08:40
Alfa7
sem_tom писал(а):А как родные Амы отнесутся... к таким пружинам???
прохо отнесутся, очень плохо. Ход вверх ограничивается пружинами (ну и отбойниками), ход вниз - длинной аммортизатора. Т.к. пружины более жесткие, при артикуляции и при прыжках они будут выдавливать аммортизаторы вниз на максимум, что может привести к их отрыву. При замене пружин на тюнинговые обязательно менять и аммортизаторы на подходящие по ходам!
Re: Родная подвеска с длинной-встанет на коротыш?
Добавлено: 04 мар 2007, 14:30
Nephilim
sem_tom писал(а):Поделись впечатлениями по поводу Dobinson....
Вот фото. Машина выросла примерно на 3-4 см.
Теперь надо ставить большие тапки.

Добавлено: 04 мар 2007, 20:38
Инженер
Да! Тут ты просто в шлепанцах каких то! Даешь настоящему мужику, достойную обувь!
Добавлено: 30 июл 2007, 14:12
sem_tom
Ск-ко стала цена вопроса аля Dobinson и чего менял...???
Добавлено: 30 июл 2007, 16:45
Nephilim
129 000 тенге
Все полностью - пружины, амортизаторы, торсионы