Страница 1 из 3
Демпфер
Добавлено: 07 фев 2007, 17:51
rvr200
А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
И ставится ли он вообще на МПС?
Re: Демпфер
Добавлено: 07 фев 2007, 18:07
Garis
rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
И ставится ли он вообще на МПС?
Если я правильно понял о чем речь, то у
Oleggs`а стоит такая штука, обрати внимание на его подпись...

Добавлено: 07 фев 2007, 18:21
rvr200
Спасибо!
Остается задать ему вопрос о партнамбере, и бюджете...
Re: Демпфер
Добавлено: 07 фев 2007, 19:17
san
rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.
Re: Демпфер
Добавлено: 07 фев 2007, 21:55
SNOOPER
san писал(а):rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.
А попробуй рулевое с демфером, почувствуй разницу

Re: Демпфер
Добавлено: 07 фев 2007, 22:21
san
SNOOPER писал(а):А попробуй рулевое с демфером, почувствуй разницу
А зачем: знаешь... присказку... лучшее - враг хорошего. Если мне поведение руля нравится и так, то зачем мне лишний гемор.
да и как на это Рольф посмотрит? Мне исчо до конца гарантии 95 тыков ездить.
Добавлено: 07 фев 2007, 22:22
nub1an
А вот я не знаю что такое рулевой демпфер
Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?
Добавлено: 07 фев 2007, 22:25
san
nub1an писал(а): я не знаю что такое рулевой демпфер
Слюшай, дарагой, все просто... амортизатор знаешь?
Так вот, это он и есть, токмо горизонтально расположенный, одно ухо к рулевой тяге, другое к раме. Во!
Добавлено: 07 фев 2007, 22:32
nub1an
san писал(а):
Слюшай, дарагой, все просто... амортизатор знаешь?
Так вот, это он и есть, токмо горизонтально расположенный, одно ухо к рулевой тяге, другое к раме. Во!
Так зачем он?
Добавлено: 07 фев 2007, 22:42
san
nub1an, во-во... и я об том же мучаюсь..
Умом понимаю, что для демпфирования руля, но... зачем его демпфировать если руль и так не бъет - не понимаю...
Ну, конечно, понимаю зачем такой демпфер на уазку ставят, на дефендер, ну на гелик в крайнем случае - понимаю, там передний мост неразрезной, ессно, зависимая подвеска, бъет руль по-взрослому. Ну а на паджере спорт (монтере) с независимой передней подвеской - не понимаю :smt017
Добавлено: 07 фев 2007, 22:54
SNOOPER
nub1an писал(а):А вот я не знаю что такое рулевой демпфер
Может кто-нибудь доходчиво объяснить зачем он?
http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.html
Добавлено: 07 фев 2007, 23:21
nub1an
Спасибо за линк, но там нет ни слова для чего он.
Я правильно понимаю, что все удары он должен принимать на себя?
Но нужен ли он на Спорте?
Хотя... Через недельку у меня будут стоять 33 колеса, покатаюсь, посмотрим...

Добавлено: 07 фев 2007, 23:33
SNOOPER
nub1an писал(а):
Спасибо за линк, но там нет ни слова для чего он.
Я правильно понимаю, что все удары он должен принимать на себя?
Но нужен ли он на Спорте?
Хотя... Через недельку у меня будут стоять 33 колеса, покатаюсь, посмотрим...

Да не только удары, с ним поведение машины на порядок стабильней, пробовал ездить на мерене, бэхе или авдотье, как реакция на руле?
А утверждения "нах... надо" не понимаю

есть действительно стоящие вещи, а есть и "понты". Рулить спокойно, а не хватать руль на каждой кочке, разве это не комфорт и безопастность?
А на 33х катках, разница день и ночь, проходили

Добавлено: 07 фев 2007, 23:41
Колян
Я когда взял Монтеру первые две недели бесился, что каждую кочку на руле чувствую (после БМВ-Е39), хотел поставить демпфер он стоит то сто долларов, а потом привык и сейчас , когда сажусь за БМВ, мне по началу как то не по себе - информативности мало, да и туговат руль... может весной всетаки поставлю когда одену летние колеса R18...
Добавлено: 07 фев 2007, 23:44
nub1an
Не знаю, не знаю.
Прошелся поиском по Янедексу, говорят, что наоборот, с демпфером теряется информативность. Да и логично это, на то он и "демпфер".
Что до сглаживания ударов, так не на таких скоростях гоняю, руль не выскакивает что-то.
В любом случае, для управляемости у меня есть Mini Cooper S, немногие могут посоперничать. А Pajero Sport - экспедиционный вариант. Хотя при бОльших колесах может быть и понадобится сей девайс...
А вообще, в ближайшее время планирую встречаться с Oleggs, может даст порулить, проверю

Добавлено: 08 фев 2007, 10:08
Oleggs
Если рулевое не бьет это хорошо

Но когда бьет это уже есть совсем не хорошо

и установка демпфера тут уже не поможет-чуть сгладит биение, но не вылечит саму причину, которая может крыться в неправильной балансировке колес или убитой рулевой....
Себе поставил больше для профилактики, поскольку даже простые дороги у нас(я не говорю о бездорожье) далеки от идеала. Теперь возьмите простой лом или кувалду с металлической ручкой и ударьте ей по чему-нибудь-отдача по рукам будет довольно ощутимой. Оденьте перчатки или оберните рукоятку тряпкой-отдача будет заметно слабее. То же самое и с демпфером-он сглаживает/смягчает удары, передающиеся от колес на рулевое, тем самым продлевая срок службы последнего...
Собственно впечатления после установки.
Информативность на руле не потерялась. Наоборот появилась некоторая собранность что ли. Руль стал крутиться чуть-чуть туже и все.
Себе ставил Ранчо за 3000 р(универсальный для Митсу). В комплекте: сам демпфер+хомут для крепления штока к рулевой тяги. Кронштейн для крепления к раме делали самостоятельно из железного уголка, первоначально сделав шаблон из картона. Крепил его на болт, которым крепится правый нижний рычаг к раме. При этом болт пришлось вытащить и переставить резьбой вперед. По неопытности, провозились 6 часов(на самом деле работы на час-два), но только из-за того, что первый кронштейн сделали неправильно, а также из-за толщины демпфера. После установки пришлось пару раз стукнуть кувалдой по защите, т.к. она вплотную прилегала к демпферу.
Единственное что порекомендую-выбирать демпфер от другого производителя. Не из-за качества, а из-за толщины Ранчо, поскольку если бы он был потоньше, не пришлось бы потратить некоторое время на прикидки, как лучше его установить, а также не пришлось бы "дорабатывать" защиту кувалдой

Добавлено: 08 фев 2007, 10:12
Oleggs
То nub1an
Тебе по-любому надо ставить.
33-е колеса не х....собачий

Добавлено: 08 фев 2007, 21:26
SNOOPER
Ставил точно такой же комплект
http://www.monterosportonline.com/diy-perf1.html Минут 30-40 установка

Впечатления не передать, надо сравнивать

Усилия на руле если и изменились, то мне не понять ( приборами не измерял

) Рулёжка стала более точная.
Re: Демпфер
Добавлено: 10 фев 2007, 20:00
rvr200
san писал(а):rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.
руль не бьет
А необходимость установки, уже описана выше теми у кого он стоит. Я на террану себе ставил, нравилось. Теперь вот на паджерика хочу поставить. Как я понял выход один - РАНЧО.
Или все-таки есть фирменный мицубисевский комплект?. У ниссана все это было родное, все до болтика и шайбочки с резинками.
Re: Демпфер
Добавлено: 13 фев 2007, 23:28
Колян
rvr200 писал(а):san писал(а):rvr200 писал(а):А кто-нибудь ставил такую штуку себе на автомобиль?
А смысл в чем? У тебя что, руль бьет? Так ищи причины в рулевом, при исправном рулевом руль не бьется и ставить демпфер смысла не вижу.
руль не бьет
А необходимость установки, уже описана выше теми у кого он стоит. Я на террану себе ставил, нравилось. Теперь вот на паджерика хочу поставить. Как я понял выход один - РАНЧО.
Или все-таки есть фирменный мицубисевский комплект?. У ниссана все это было родное, все до болтика и шайбочки с резинками.
фирменный комплект на Спорта , похоже не существует. я искал летом.
Господа а все кто ставил сей девайс довольны? и почему вдруг он увиличивает срок службы рулевой?( Oleggs)