Страница 1 из 1
компрессор - мысль
Добавлено: 20 авг 2004, 14:01
Romik
Есть компрессор от ГАЗ66 или еще от кого либо грузовика
он работает от шкива (наверно) а если его просто прикрутить
к электро двигателю ? Чтобы не замарачиваться
с моторным отсеком и подвешивания всяких шкифов
Что думаете по этому поводу
Re: компрессор - мысль
Добавлено: 20 авг 2004, 14:39
DarkTom
Romik писал(а):Есть компрессор от ГАЗ66 или еще от кого либо грузовика
он работает от шкива (наверно) а если его просто прикрутить
к электро двигателю ? Чтобы не замарачиваться
с моторным отсеком и подвешивания всяких шкифов
Что думаете по этому поводу
У меня так на даче компрессор сделан

Добавлено: 20 авг 2004, 17:14
Monterorider
Мысль конечно интересная.
Ну на дачу конечно можно. А вот в машину

. Производительность компрессора определяется в первую очередь мощьностью привода. Не сомневаюсь, что производительность компрессора от грузовика - не маленькая, что не пробема когда он приводиться от шкива, поскольку можно сказать источник не ограниченной мощности. А вот електродвигатель для такого копрессора потребуется ну наверняка не на один киловат, от чего жы ты его запитаешь?
Я думаю что этот вариант отподает.
Можно переделать комрессор от кондея или купить хороший дорогой компрессор, ну или приобрести балон высогоо давления с регулятором (акваланги, сварка в общепите их тоже используют) и закачивать его сжатым СО2.
компрессор -мысль
Добавлено: 20 авг 2004, 17:30
pajeroуаз
Автомобильный надо обеспечить смазкой под давлением.
Раньше вварачивали ввертыш в первый цилиндр с нипелем
и на холостом ходу качали. В плане попадания бензина-
оно минимально

Добавлено: 20 авг 2004, 17:35
Алекс
Ну-ка, ну-ка! Про переделку компресора от кондюка можно поподробней
Добавлено: 20 авг 2004, 17:50
Monterorider
Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
Добавлено: 23 авг 2004, 03:46
_YURY_
Monterorider писал(а):Да там собсвенно и переделывать ничего не надо. Компрессор он и есть компрессор. Сливаешь фреон, подключаешь трубки. У большинства обычных компрессоров проблема - смазка. Народ это дело решает просто: Переодически впрыскивают масло, несколько кубиков в впускной тракт. Можно извернутся похитрее и поставить проточную маслёнку тудаже. На выпуске поставить масло-отделитель.
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
Кому кондей не нужен, отрезаеш шланги впуск и выпуск , впускной шланг поднимаеш повыше к капоту, если что можно и наростить, наконец шланга приспосабливаеш воздушный фильтр (можно от компрессора для набиви аквалангов), а для смазки этот фильтр переодически смачивается маслом, на выпуске на шланг цепляется вильтр масло-отделитель (можно от компрессора для набиви аквалангов). Идею подсмотрел у товарища на LC 70
Re:
Добавлено: 14 дек 2009, 18:07
Alessandro
Monterorider писал(а):
Бывают компрессоры с отдельной маслянной ванной, но они встречаются редко, и только на старых машинах.
Можете перечислить, на каких машинах стояли такие компрессоры?
Re:
Добавлено: 18 дек 2009, 14:04
Пашка-леший
Алекс писал(а):Ну-ка, ну-ка! Про переделку компресора от кондюка можно поподробней
Вот
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... EE%F0&st=0
Я себе так сделал, качает заметно лучше беркута R20.