Страница 1 из 1

нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 08:48
серeга 73
Был куплен мицубиси паджеро 2.6G72 12 клапанов автомат,стрелка манометра давления масла на горячую лежала на ноле.Как следствие вскоре мотор застучал,т.к коленвал ремонту не подлежал,было решено купить контрактный мотор,что и было сделано.Давление масла тоже было на горячую примерно 0,2-0,3.Был заменен масляный насос на новый от хундая галлопер-улучшений никаких.После этого мотор был разобран,расточен коленвал под 0,25,поменяны все сальники,шланги,поршневые кольца,короче сделана капиталка без расточки блока-результата нет(нет давления на горячую).Было решено проверить распредвалы,головки были сняты и увезены специалистам,по их словам были немного увеличены зазоры между некоторыми шейками распредвалов и постелью до 7 соток,что по их словам не критично и на давление масла влиять не может.Тем не менее было решено сделать ремонт распредвалов с напылением до размера 4 сотки на всех шейках.Вчера мотор был собран,давление на прежнем уровне,т.е на холодную-около 3,5-4 потом постепенный спад практически до нуля(при прогреве).Что еще смотреть незнаю,все элементы системмы смазки отремонтированы и поменяны.Манометр давления масла исправен,был замер механическим манометром.Может кто то что нибудь подскажет?Как можно проверить работоспособность масляного насоса?Заранее благодарен

Re: нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 14:45
Snayper
а как масло себя ведет при прогреве??? может льете с одной и той же бочки - паленое... (как вариант)

Re: нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 16:38
серeга 73
Масла пробовал разные(разных производителей),разницы нет

Re: нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 16:44
серeга 73
Есть ли разница в масляных фильтрах(оригинал,неоригинал).Возможно оригинальные фильтра по другому устроены?Может там по другому настроен клапан давления?

Re: нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 18:01
серeга 73
Ни у кого нет никаких мыслей?Знатоки ау!!! :*HELP*:

Re: нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 18:12
серeга 73
Разобрал старый масляный насос и не обнаружил в нем редукционного клапана,только клапан сброса масла при избыточном давлении в картер.Около масленого фильтра стоит клапан(принцип работы как у термостата)перераспределения масляного потока.При нагреве масла этот клапан срабатывает и нагретое масло начинает идти через масляный радиатор.А чем же регулируется величина давления масла?На российских машинах этим заведует редукционный клапан,а здесь чем?

Re: нет давления масла

Добавлено: 13 окт 2015, 21:03
Владимир Михайлович
А что тогда редукцинный клапан, как не тот, что сбрасывает давление в картер?
Гидравлика. Это не, скажем, кислородный редуктор. масляный насос качает всегда.

Re: нет давления масла

Добавлено: 14 окт 2015, 05:57
серeга 73
Как бы то нибыло,понимание процесса работы масленного насоса ,никак не помогает решению проблемы.Ведь и на старом моторе не было давления на горячую и новый насос я ставил ещё на старый мотор до того как он застучал.Теперь у меня скопилось уже три масляных насоса,два старых с обоих моторов и один новый,который стоит сейчас,и на них на всех небыло давления на горячую.Ну не могут же они быть все неисправными?Жигулевские насосы(классика)проверял очень просто-опускал маслоприемник в отработку и Кратил руками шток,если насос начинал качать масло,значит гут,если нет-то на свалку его.Таким же способом проверял насос с пассата(мотор 1.8 т),здесь же так проверить затруднительно:крутить нечем :*WALL*: