Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Всем привет!
Как проверить раму на "вертолёт"?
Дело в том, что авто завален немного на правую сторону (П2, праворукий), и когда переезжаю лежачего полицейского, то явно чувствуется что правая задняя сторона проседает гораздо сильнее чем левая. При всем этом пружины стоят одинаковые и новые им пол года.
Может это дело регулируется или раму надо тянуть?
Спасобо!!!
Как проверить раму на "вертолёт"?
Дело в том, что авто завален немного на правую сторону (П2, праворукий), и когда переезжаю лежачего полицейского, то явно чувствуется что правая задняя сторона проседает гораздо сильнее чем левая. При всем этом пружины стоят одинаковые и новые им пол года.
Может это дело регулируется или раму надо тянуть?
Спасобо!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Проверь состояние амортизаторов
и натяжку торсионов

Всем добра.......
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Торсионы проверял, затянуты одинаково. А вот аморты не думал, что влияют, так как машина стоя на ровной площадке уже немного завалена на право.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
смотри подушки кузова и опоры кузова и рамы(под подушками может прогнить)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
а так же довольно таки свежая пружина не гарантирует случая облома оной... у меня были обе обломаны...
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Пружины целые. Кузову сделан лифт 7 см. Расстояние от рамы до кузова в точках лифта одинаковое, проверял рулеткой.
Вот думаю может передние тарсионы попробовать покрутить?
Вот думаю может передние тарсионы попробовать покрутить?
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Причем тут торсионы? Если пробивает ..опу смотреть задние амморты и пружины.Андрей. писал(а): чувствуется что правая задняя сторона проседает гораздо сильнее чем левая.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
[/quote]
Причем тут торсионы? Если пробивает ..опу смотреть задние амморты и пружины[/quote]
Возможно передний левый перетянут, он стремиться поднять машину в верх, а перед правый и зад левый держат одинаково, получается принцип качели и зад правый соответственно проседает т.к. перед левый стремиться вверх. Думаю как вариант для проработки.
Причем тут торсионы? Если пробивает ..опу смотреть задние амморты и пружины[/quote]
Возможно передний левый перетянут, он стремиться поднять машину в верх, а перед правый и зад левый держат одинаково, получается принцип качели и зад правый соответственно проседает т.к. перед левый стремиться вверх. Думаю как вариант для проработки.
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Вот ещё думаю, как называется тяга сзади от моста к раме по диоганали, не может ли она тянуть?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Винт рамы проверяется подвешиванием снизу к раме горизонтальных линеек.
Если винта нет, поддомкрать задний мост строго по центру между пружинами. Машина будет на трех точках и легко поймешь/настроишь торсионы. Потом так же в отношении заднего моста.
Если винта нет, поддомкрать задний мост строго по центру между пружинами. Машина будет на трех точках и легко поймешь/настроишь торсионы. Потом так же в отношении заднего моста.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: Рама, пружины, торсионы. Правая сторона просела.
Вот за совет спасибо!!! Буду пробовать.владимир михайлович писал(а):Винт рамы проверяется подвешиванием снизу к раме горизонтальных линеек.
Если винта нет, поддомкрать задний мост строго по центру между пружинами. Машина будет на трех точках и легко поймешь/настроишь торсионы. Потом так же в отношении заднего моста.