Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
На Гедоне предложите перепрошить мозги (сам интересовался у них о возможности увеличения мощности). Пообещали на выходе + 30 л.с. и расход - 3 л на 100 км. Но что-то не спокойно на душе..., не лохотрон ли?! Да и как потом машина будет себя чувствовать?
Sedoi
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
вроде не слепые сидят на форуме!
-3 литра и +30 сил как то сказочно с одной прошивки
-3 литра и +30 сил как то сказочно с одной прошивки
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Почему АРАПскую?! У меня сейчас 218 лс. Так я не понял, верить или не верить спецам с Гедона?! И главное - машина потом не гавкнется, коробка и всё такое...?!!!Анатолий Дмитриевич писал(а):АРАПскую прошивку зальют .
У меня так и записано в ПТС = 230 пони .
Sedoi
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

теперь летаю я в вагоне...

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Анатолий Дмитриевич писал(а):Залил прошивку я в Гедоне,
теперь летаю я в вагоне...


-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
По теме, где то читал такую фразу от разводилы: Лох не мамонт, не вымрет.
Может быть и грубо, но суть отражает.
Может быть и грубо, но суть отражает.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет. Так что господа - если ответить нечего, лучше промолчите. Думаю, что не у одного меня были или есть такое желание...
Sedoi
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Волшебных вариантов нет. Все реальные варианты будут иметь огромный бюджет и скажутся на надежности.yur415 писал(а):Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет. Так что господа - если ответить нечего, лучше промолчите. Думаю, что не у одного меня были или есть такое желание...
P.S. Можете попробовать прошиться в указанной вами компании, но с условием, что они вам мощность замерят с колес на дино стенде до и после прошивки.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
yur415 писал(а):Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет.
рассмотрим самые банальные "варианты", лежащие на поверхности.lex1001 писал(а): Волшебных вариантов нет. Все реальные варианты будут иметь огромный бюджет и скажутся на надежности.
1. когда менял у себя глушитель, был "приятно" удивлен искусственной зауженностью вводной трубы в резонатор.
спецы сказали - делается специально, для зарезания мощности в средних режимах.
после установки резонатора от Р4 3.8 машина поехала в диапазоне 1500-3000 реально бодрее.
это мой личный опыт.
2. также заливайте в мотор то что написано на лючке бака и в документации - а именно не хуже АИ-95. в идеале АИ-98.
вы не обеднеете, поверьте, т.к. машина на этих бензинах едет резвее, и ест меньше.
(это если вдруг вы льете 92 как в "гаражах посоветовали")
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
машина должна поехать ощутимо лучше-по жопомеру, думаю сил 10-15 реально, по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
надо тоже будет резонатор махнуть, снизив противодавление...
надо тоже будет резонатор махнуть, снизив противодавление...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
если речь про 92, то это неродной бензин для нашего двигателя. инженерно он рассчитан под AKI 92 (это что-то среднее между АИ95 и АИ98).sprut писал(а):по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
ну чисто "железо" так выпилено на заводе. и ничего ты с этим не поделаешь. это просто физика и ничего лишнего.
соответственно, заливая низкий октан ты загибаешь вниз угол опережения. точнее "не ты", конечно, загибаешь, а октан-корректор загибает. для избежания детонации.
как следствие - машина становится тупее и более медлительная на разгон. в итоге ест она больше.
я в свое время это все вымерял и высчитывал. у меня разница между 92 и 95 в смешанно-городском цикле была около 2 литров. на 98 еще больше.
или около 0,5-0,8 л в загородном цикле.
то есть реально это около 5-6% за городом и до 10% в городе. я считаю, что это существенная разница.
при этом, если сопоставить ценники топлива за литр, то на то и выходит, но на нормальном октане лично у меня машина едет очень весело и отзывчиво. а раз так, то зачем "заливать чаще"?

psss
ну и плюс ко всему, на 92 высоту пламени вы повышаете...
оно как бы и пофиг, а в итоге за годы ведет к методичному прогару клапанов и общему расшатыванию клапанного механизма...
я, конечно, все понимаю, что на машинах с пробегом 300+ (коих тут 80%) оно насрать. но мы же умные люди... инженеры и все такое...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Лех, я тоже лью только 5 и доволен им полностью, на 92 больше ест и не так едет.hc2hunter писал(а):если речь про 92, то это неродной бензин для нашего двигателя. инженерно он рассчитан под AKI 92 (это что-то среднее между АИ95 и АИ98).sprut писал(а):по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
ну чисто "железо" так выпилено на заводе. и ничего ты с этим не поделаешь. это просто физика и ничего лишнего.
соответственно, заливая низкий октан ты загибаешь вниз угол опережения. точнее "не ты", конечно, загибаешь, а октан-корректор загибает. для избежания детонации.
как следствие - машина становится тупее и более медлительная на разгон. в итоге ест она больше.
я в свое время это все вымерял и высчитывал. у меня разница между 92 и 95 в смешанно-городском цикле была около 2 литров. на 98 еще больше.
или около 0,5-0,8 л в загородном цикле.
то есть реально это около 5-6% за городом и до 10% в городе. я считаю, что это существенная разница.
при этом, если сопоставить ценники топлива за литр, то на то и выходит, но на нормальном октане лично у меня машина едет очень весело и отзывчиво. а раз так, то зачем "заливать чаще"?
psss
ну, плюс на 92 высоту пламени вы повышаете...
оно как бы и пофиг, а в итоге за годы ведет к методичному прогару клапанов и общему расшатыванию клапанного механизма...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
У кого какие проблемы)))) а нам трактористам проще))) вот только нужно знать где качество хорошее))) а разницы нет ДТ все одно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
помню по второму паджу с 4м40-на лукойловском и газпрем машина хорошо тянула, на роснефть-тупилаSmoAG писал(а):У кого какие проблемы)))) а нам трактористам проще))) вот только нужно знать где качество хорошее))) а разницы нет ДТ все одно
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
В москве у меня шкода дизельная и та чихать начинала на местной солярке, с качество м у Вас там неочень, может конечно что то и изменилось, у нас сейчас вроде с качеством получше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Как говорится не говори гоп, пока не перепрыгнул, но машинка прошла испытания и теперь можно спокойно рассказывать.
Про сказку о +30 лс и снижении расхода только прошивкой
Имели стоковый вариант турбированной Ауди а6 с мотором 150 сил, было желание что бы она пуляла как бензинка и не уступала уроду с 2,7 дизель
Приобрели базовый 180 сильный мотор BAU с тем же объёмом, перебрали его и настроили насос с форсунками на давление 270 вместо 230, изготовили площадку для турбины с двигателя 3,0 и отвод так как она не встала на штатное место, для всего этого хлама была заказана прошивка и залита в эбу, вчера вечером все это было водружено и прошли так сказать пробные заезды, сегодня была финишная подгонка прошивки под ттх этого чуда и прирост от расчетных 60лс составил всего 47 лс
Вот вам и ответ, реально ли увеличить мощность на 30 лс одной прошивкой!
И это ещё при том что штатная выхлопная была заменена на прямоток 60мм
Есть ещё конечно несколько шагов для прироста, это изменения системы питания, это модернизация топливного термоста, так как остался старый со стока в 150 лс и замена перекачивающего насоса в баке, на подкачивающий, с давлением до 1,7 атм
Про сказку о +30 лс и снижении расхода только прошивкой
Имели стоковый вариант турбированной Ауди а6 с мотором 150 сил, было желание что бы она пуляла как бензинка и не уступала уроду с 2,7 дизель
Приобрели базовый 180 сильный мотор BAU с тем же объёмом, перебрали его и настроили насос с форсунками на давление 270 вместо 230, изготовили площадку для турбины с двигателя 3,0 и отвод так как она не встала на штатное место, для всего этого хлама была заказана прошивка и залита в эбу, вчера вечером все это было водружено и прошли так сказать пробные заезды, сегодня была финишная подгонка прошивки под ттх этого чуда и прирост от расчетных 60лс составил всего 47 лс
Вот вам и ответ, реально ли увеличить мощность на 30 лс одной прошивкой!
И это ещё при том что штатная выхлопная была заменена на прямоток 60мм
Есть ещё конечно несколько шагов для прироста, это изменения системы питания, это модернизация топливного термоста, так как остался старый со стока в 150 лс и замена перекачивающего насоса в баке, на подкачивающий, с давлением до 1,7 атм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Спасибо за советы! Я кстати лью только 95 (газпром), пробег 166 000 км, пробег реальный, т.к. езжу мало.. Почему возник вопрос по увеличению мощности - один раз возвращался с охоты, машина была полная (пять чел + багаж каждого). И на трассе не смог обогнать фуру, фура шла 110-120, я по газам, и не могу, а тут и встречка и так два раза, потом плюнул и отпустил фуру. Потом ещё что-то подобное было. Вот и задумался я, что не плохо бы иметь запас мощности...)
Sedoi
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
если будете шить мотор, шейте сразу и коробкуyur415 писал(а):Спасибо за советы! Я кстати лью только 95 (газпром), пробег 166 000 км, пробег реальный, т.к. езжу мало.. Почему возник вопрос по увеличению мощности - один раз возвращался с охоты, машина была полная (пять чел + багаж каждого). И на трассе не смог обогнать фуру, фура шла 110-120, я по газам, и не могу, а тут и встречка и так два раза, потом плюнул и отпустил фуру. Потом ещё что-то подобное было. Вот и задумался я, что не плохо бы иметь запас мощности...)
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Да нет, спасибо. Уже не буду перепрошивать! Всем респект)
Sedoi