Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение yur415 »

На Гедоне предложите перепрошить мозги (сам интересовался у них о возможности увеличения мощности). Пообещали на выходе + 30 л.с. и расход - 3 л на 100 км. Но что-то не спокойно на душе..., не лохотрон ли?! Да и как потом машина будет себя чувствовать?
Вложения
P_20150324_122010.jpg
Sedoi
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение sprut »

вроде не слепые сидят на форуме!
-3 литра и +30 сил как то сказочно с одной прошивки
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: АРАПскую прошивку зальют . ::-D: У меня так и записано в ПТС = 230 пони .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение yur415 »

Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: АРАПскую прошивку зальют . ::-D: У меня так и записано в ПТС = 230 пони .
Почему АРАПскую?! У меня сейчас 218 лс. Так я не понял, верить или не верить спецам с Гедона?! И главное - машина потом не гавкнется, коробка и всё такое...?!!!
Sedoi
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: Залил прошивку я в Гедоне,
теперь летаю я в вагоне... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение SNOOPER »

Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: Залил прошивку я в Гедоне,
теперь летаю я в вагоне... ::-D:
:*JOKINGLY*:
:*THUMBS UP*:
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение lex1001 »

По теме, где то читал такую фразу от разводилы: Лох не мамонт, не вымрет.
Может быть и грубо, но суть отражает.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение yur415 »

Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет. Так что господа - если ответить нечего, лучше промолчите. Думаю, что не у одного меня были или есть такое желание...
Sedoi
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение lex1001 »

yur415 писал(а):Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет. Так что господа - если ответить нечего, лучше промолчите. Думаю, что не у одного меня были или есть такое желание...
Волшебных вариантов нет. Все реальные варианты будут иметь огромный бюджет и скажутся на надежности.

P.S. Можете попробовать прошиться в указанной вами компании, но с условием, что они вам мощность замерят с колес на дино стенде до и после прошивки.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение hc2hunter »

yur415 писал(а):Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет.
lex1001 писал(а): Волшебных вариантов нет. Все реальные варианты будут иметь огромный бюджет и скажутся на надежности.
рассмотрим самые банальные "варианты", лежащие на поверхности.

1. когда менял у себя глушитель, был "приятно" удивлен искусственной зауженностью вводной трубы в резонатор.
спецы сказали - делается специально, для зарезания мощности в средних режимах.
после установки резонатора от Р4 3.8 машина поехала в диапазоне 1500-3000 реально бодрее.
это мой личный опыт.

2. также заливайте в мотор то что написано на лючке бака и в документации - а именно не хуже АИ-95. в идеале АИ-98.
вы не обеднеете, поверьте, т.к. машина на этих бензинах едет резвее, и ест меньше.
(это если вдруг вы льете 92 как в "гаражах посоветовали")
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение sprut »

машина должна поехать ощутимо лучше-по жопомеру, думаю сил 10-15 реально, по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
надо тоже будет резонатор махнуть, снизив противодавление...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
если речь про 92, то это неродной бензин для нашего двигателя. инженерно он рассчитан под AKI 92 (это что-то среднее между АИ95 и АИ98).
ну чисто "железо" так выпилено на заводе. и ничего ты с этим не поделаешь. это просто физика и ничего лишнего.
соответственно, заливая низкий октан ты загибаешь вниз угол опережения. точнее "не ты", конечно, загибаешь, а октан-корректор загибает. для избежания детонации.
как следствие - машина становится тупее и более медлительная на разгон. в итоге ест она больше.
я в свое время это все вымерял и высчитывал. у меня разница между 92 и 95 в смешанно-городском цикле была около 2 литров. на 98 еще больше.
или около 0,5-0,8 л в загородном цикле.
то есть реально это около 5-6% за городом и до 10% в городе. я считаю, что это существенная разница.

при этом, если сопоставить ценники топлива за литр, то на то и выходит, но на нормальном октане лично у меня машина едет очень весело и отзывчиво. а раз так, то зачем "заливать чаще"? :)


psss
ну и плюс ко всему, на 92 высоту пламени вы повышаете...
оно как бы и пофиг, а в итоге за годы ведет к методичному прогару клапанов и общему расшатыванию клапанного механизма...

я, конечно, все понимаю, что на машинах с пробегом 300+ (коих тут 80%) оно насрать. но мы же умные люди... инженеры и все такое... :*WRITE*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
если речь про 92, то это неродной бензин для нашего двигателя. инженерно он рассчитан под AKI 92 (это что-то среднее между АИ95 и АИ98).
ну чисто "железо" так выпилено на заводе. и ничего ты с этим не поделаешь. это просто физика и ничего лишнего.
соответственно, заливая низкий октан ты загибаешь вниз угол опережения. точнее "не ты", конечно, загибаешь, а октан-корректор загибает. для избежания детонации.
как следствие - машина становится тупее и более медлительная на разгон. в итоге ест она больше.
я в свое время это все вымерял и высчитывал. у меня разница между 92 и 95 в смешанно-городском цикле была около 2 литров. на 98 еще больше.
или около 0,5-0,8 л в загородном цикле.
то есть реально это около 5-6% за городом и до 10% в городе. я считаю, что это существенная разница.

при этом, если сопоставить ценники топлива за литр, то на то и выходит, но на нормальном октане лично у меня машина едет очень весело и отзывчиво. а раз так, то зачем "заливать чаще"? :)


psss
ну, плюс на 92 высоту пламени вы повышаете...
оно как бы и пофиг, а в итоге за годы ведет к методичному прогару клапанов и общему расшатыванию клапанного механизма...
Лех, я тоже лью только 5 и доволен им полностью, на 92 больше ест и не так едет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение SmoAG »

У кого какие проблемы)))) а нам трактористам проще))) вот только нужно знать где качество хорошее))) а разницы нет ДТ все одно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение sprut »

SmoAG писал(а):У кого какие проблемы)))) а нам трактористам проще))) вот только нужно знать где качество хорошее))) а разницы нет ДТ все одно
помню по второму паджу с 4м40-на лукойловском и газпрем машина хорошо тянула, на роснефть-тупила
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение SmoAG »

В москве у меня шкода дизельная и та чихать начинала на местной солярке, с качество м у Вас там неочень, может конечно что то и изменилось, у нас сейчас вроде с качеством получше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение SmoAG »

Как говорится не говори гоп, пока не перепрыгнул, но машинка прошла испытания и теперь можно спокойно рассказывать.
Про сказку о +30 лс и снижении расхода только прошивкой
Имели стоковый вариант турбированной Ауди а6 с мотором 150 сил, было желание что бы она пуляла как бензинка и не уступала уроду с 2,7 дизель
Приобрели базовый 180 сильный мотор BAU с тем же объёмом, перебрали его и настроили насос с форсунками на давление 270 вместо 230, изготовили площадку для турбины с двигателя 3,0 и отвод так как она не встала на штатное место, для всего этого хлама была заказана прошивка и залита в эбу, вчера вечером все это было водружено и прошли так сказать пробные заезды, сегодня была финишная подгонка прошивки под ттх этого чуда и прирост от расчетных 60лс составил всего 47 лс

Вот вам и ответ, реально ли увеличить мощность на 30 лс одной прошивкой!
И это ещё при том что штатная выхлопная была заменена на прямоток 60мм
Есть ещё конечно несколько шагов для прироста, это изменения системы питания, это модернизация топливного термоста, так как остался старый со стока в 150 лс и замена перекачивающего насоса в баке, на подкачивающий, с давлением до 1,7 атм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение yur415 »

Спасибо за советы! Я кстати лью только 95 (газпром), пробег 166 000 км, пробег реальный, т.к. езжу мало.. Почему возник вопрос по увеличению мощности - один раз возвращался с охоты, машина была полная (пять чел + багаж каждого). И на трассе не смог обогнать фуру, фура шла 110-120, я по газам, и не могу, а тут и встречка и так два раза, потом плюнул и отпустил фуру. Потом ещё что-то подобное было. Вот и задумался я, что не плохо бы иметь запас мощности...)
Sedoi
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение sprut »

yur415 писал(а):Спасибо за советы! Я кстати лью только 95 (газпром), пробег 166 000 км, пробег реальный, т.к. езжу мало.. Почему возник вопрос по увеличению мощности - один раз возвращался с охоты, машина была полная (пять чел + багаж каждого). И на трассе не смог обогнать фуру, фура шла 110-120, я по газам, и не могу, а тут и встречка и так два раза, потом плюнул и отпустил фуру. Потом ещё что-то подобное было. Вот и задумался я, что не плохо бы иметь запас мощности...)
если будете шить мотор, шейте сразу и коробку
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.

Сообщение yur415 »

Да нет, спасибо. Уже не буду перепрошивать! Всем респект)
Sedoi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»