Страница 1 из 2
Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 11:21
yur415
На Гедоне предложите перепрошить мозги (сам интересовался у них о возможности увеличения мощности). Пообещали на выходе + 30 л.с. и расход - 3 л на 100 км. Но что-то не спокойно на душе..., не лохотрон ли?! Да и как потом машина будет себя чувствовать?
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 11:44
sprut
вроде не слепые сидят на форуме!
-3 литра и +30 сил как то сказочно с одной прошивки
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 12:41
Анатолий Дмитриевич

АРАПскую прошивку зальют .

У меня так и записано в ПТС = 230 пони .
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 13:17
yur415
Анатолий Дмитриевич писал(а):
АРАПскую прошивку зальют .

У меня так и записано в ПТС = 230 пони .
Почему АРАПскую?! У меня сейчас 218 лс. Так я не понял, верить или не верить спецам с Гедона?! И главное - машина потом не гавкнется, коробка и всё такое...?!!!
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 13:32
Анатолий Дмитриевич
Залил прошивку я в Гедоне,
теперь летаю я в вагоне... 
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 14:18
lex1001
По теме, где то читал такую фразу от разводилы: Лох не мамонт, не вымрет.
Может быть и грубо, но суть отражает.
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 17:18
yur415
Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет. Так что господа - если ответить нечего, лучше промолчите. Думаю, что не у одного меня были или есть такое желание...
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 19:50
lex1001
yur415 писал(а):Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет. Так что господа - если ответить нечего, лучше промолчите. Думаю, что не у одного меня были или есть такое желание...
Волшебных вариантов нет. Все реальные варианты будут иметь огромный бюджет и скажутся на надежности.
P.S. Можете попробовать прошиться в указанной вами компании, но с условием, что они вам мощность замерят с колес на дино стенде до и после прошивки.
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 14 окт 2015, 23:32
hc2hunter
yur415 писал(а):Тема была поднята не для того, чтобы услышать про лохов и тому подобное, а узнать, есть ли вариант поднять мощность двигателя без ущерба для последнего. И вообще реально это или нет.
lex1001 писал(а):
Волшебных вариантов нет. Все реальные варианты будут иметь огромный бюджет и скажутся на надежности.
рассмотрим самые банальные "варианты", лежащие на поверхности.
1. когда менял у себя глушитель, был "приятно" удивлен искусственной зауженностью вводной трубы в резонатор.
спецы сказали - делается специально, для зарезания мощности в средних режимах.
после установки резонатора от Р4 3.8 машина поехала в диапазоне 1500-3000 реально бодрее.
это мой личный опыт.
2. также заливайте в мотор то что написано на лючке бака и в документации - а именно не хуже АИ-95. в идеале АИ-98.
вы не обеднеете, поверьте, т.к. машина на этих бензинах едет резвее, и ест меньше.
(это если вдруг вы льете 92 как в "гаражах посоветовали")
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 10:00
sprut
машина должна поехать ощутимо лучше-по жопомеру, думаю сил 10-15 реально, по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
надо тоже будет резонатор махнуть, снизив противодавление...
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 14:00
hc2hunter
sprut писал(а):по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
если речь про 92, то это неродной бензин для нашего двигателя. инженерно он рассчитан под AKI 92 (это что-то среднее между АИ95 и АИ98).
ну чисто "железо" так выпилено на заводе. и ничего ты с этим не поделаешь. это просто физика и ничего лишнего.
соответственно, заливая низкий октан ты загибаешь вниз угол опережения. точнее "не ты", конечно, загибаешь, а октан-корректор загибает. для избежания детонации.
как следствие - машина становится тупее и более медлительная на разгон. в итоге ест она больше.
я в свое время это все вымерял и высчитывал. у меня разница между 92 и 95 в смешанно-городском цикле была около 2 литров. на 98 еще больше.
или около 0,5-0,8 л в загородном цикле.
то есть реально это около 5-6% за городом и до 10% в городе. я считаю, что это существенная разница.
при этом, если сопоставить ценники топлива за литр, то на то и выходит, но на нормальном октане лично у меня машина едет очень весело и отзывчиво. а раз так, то зачем "заливать чаще"?
psss
ну и плюс ко всему, на 92 высоту пламени вы повышаете...
оно как бы и пофиг, а в итоге за годы ведет к методичному прогару клапанов и общему расшатыванию клапанного механизма...
я, конечно, все понимаю, что на машинах с пробегом 300+ (коих тут 80%) оно насрать. но мы же умные люди... инженеры и все такое...

Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 14:12
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):по расходу не уверен что меньше будет потреблять, т.к. форсы наоборот будут загружать и угол задирать.
если речь про 92, то это неродной бензин для нашего двигателя. инженерно он рассчитан под AKI 92 (это что-то среднее между АИ95 и АИ98).
ну чисто "железо" так выпилено на заводе. и ничего ты с этим не поделаешь. это просто физика и ничего лишнего.
соответственно, заливая низкий октан ты загибаешь вниз угол опережения. точнее "не ты", конечно, загибаешь, а октан-корректор загибает. для избежания детонации.
как следствие - машина становится тупее и более медлительная на разгон. в итоге ест она больше.
я в свое время это все вымерял и высчитывал. у меня разница между 92 и 95 в смешанно-городском цикле была около 2 литров. на 98 еще больше.
или около 0,5-0,8 л в загородном цикле.
то есть реально это около 5-6% за городом и до 10% в городе. я считаю, что это существенная разница.
при этом, если сопоставить ценники топлива за литр, то на то и выходит, но на нормальном октане лично у меня машина едет очень весело и отзывчиво. а раз так, то зачем "заливать чаще"?
psss
ну, плюс на 92 высоту пламени вы повышаете...
оно как бы и пофиг, а в итоге за годы ведет к методичному прогару клапанов и общему расшатыванию клапанного механизма...
Лех, я тоже лью только 5 и доволен им полностью, на 92 больше ест и не так едет.
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 14:14
SmoAG
У кого какие проблемы)))) а нам трактористам проще))) вот только нужно знать где качество хорошее))) а разницы нет ДТ все одно
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 14:18
sprut
SmoAG писал(а):У кого какие проблемы)))) а нам трактористам проще))) вот только нужно знать где качество хорошее))) а разницы нет ДТ все одно
помню по второму паджу с 4м40-на лукойловском и газпрем машина хорошо тянула, на роснефть-тупила
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 14:20
SmoAG
В москве у меня шкода дизельная и та чихать начинала на местной солярке, с качество м у Вас там неочень, может конечно что то и изменилось, у нас сейчас вроде с качеством получше.
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 15 окт 2015, 18:07
SmoAG
Как говорится не говори гоп, пока не перепрыгнул, но машинка прошла испытания и теперь можно спокойно рассказывать.
Про сказку о +30 лс и снижении расхода только прошивкой
Имели стоковый вариант турбированной Ауди а6 с мотором 150 сил, было желание что бы она пуляла как бензинка и не уступала уроду с 2,7 дизель
Приобрели базовый 180 сильный мотор BAU с тем же объёмом, перебрали его и настроили насос с форсунками на давление 270 вместо 230, изготовили площадку для турбины с двигателя 3,0 и отвод так как она не встала на штатное место, для всего этого хлама была заказана прошивка и залита в эбу, вчера вечером все это было водружено и прошли так сказать пробные заезды, сегодня была финишная подгонка прошивки под ттх этого чуда и прирост от расчетных 60лс составил всего 47 лс
Вот вам и ответ, реально ли увеличить мощность на 30 лс одной прошивкой!
И это ещё при том что штатная выхлопная была заменена на прямоток 60мм
Есть ещё конечно несколько шагов для прироста, это изменения системы питания, это модернизация топливного термоста, так как остался старый со стока в 150 лс и замена перекачивающего насоса в баке, на подкачивающий, с давлением до 1,7 атм
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 16 окт 2015, 10:46
yur415
Спасибо за советы! Я кстати лью только 95 (газпром), пробег 166 000 км, пробег реальный, т.к. езжу мало.. Почему возник вопрос по увеличению мощности - один раз возвращался с охоты, машина была полная (пять чел + багаж каждого). И на трассе не смог обогнать фуру, фура шла 110-120, я по газам, и не могу, а тут и встречка и так два раза, потом плюнул и отпустил фуру. Потом ещё что-то подобное было. Вот и задумался я, что не плохо бы иметь запас мощности...)
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 16 окт 2015, 10:53
sprut
yur415 писал(а):Спасибо за советы! Я кстати лью только 95 (газпром), пробег 166 000 км, пробег реальный, т.к. езжу мало.. Почему возник вопрос по увеличению мощности - один раз возвращался с охоты, машина была полная (пять чел + багаж каждого). И на трассе не смог обогнать фуру, фура шла 110-120, я по газам, и не могу, а тут и встречка и так два раза, потом плюнул и отпустил фуру. Потом ещё что-то подобное было. Вот и задумался я, что не плохо бы иметь запас мощности...)
если будете шить мотор, шейте сразу и коробку
Re: Прошивка мозгов на Монтеро 3 6G75 (бензин), 2004 г.в.
Добавлено: 16 окт 2015, 12:44
yur415
Да нет, спасибо. Уже не буду перепрошивать! Всем респект)