Страница 1 из 2
Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 13:33
DJTopor
По нашему мнению пороги на внедорожнике должны быть более функциональны и устанавливаются не только для удобства впрыгивания джипера в салон его автомобиля или внедорожной эстетики. Пороги должны выдерживать подъем хайджеком, "раздвигать" деревья и кусты при движении по азимуту, защищать колеса автомобиля от ударов о деревья, камни и прочие препятствия.
При изготовлении порогов мы используем трубу 76*4, что дает необходимую прочность, отводы и заглушки тех же толщин и диаметров, усиливая все это укосинами из 10-ти мм полосы. Порошковая окраска не портит внешнего вида автомобиля и сохраняется достаточно долго.
Все наши пороги крепятся в обхват рамы, если это невозможно конструктивно (например Pajero IV), то мы изготавливаем крепления и используем штатные отверстия в раме.
Записаться на изготовление или проконсультироваться можно по тел. 8 (495) 644-52-93
Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 15:17
Губернатор
Ширина порогов какова, не большевата труба, зависать будет на них еще раньше штатных? Не вся информация однако, цену я тоже не увидел. (эт я наехал).
Как ценник озвучат, буду думать.
А так, понравились

Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 15:45
Олег....
На паджеру-двойку тоже цену озвучьте пожалуйста.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 15:48
Сергей_
Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 16:08
Саня
Втулки на болты не помешают.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 16:30
DJTopor
Саня писал(а):Втулки на болты не помешают.
А зачем?
Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 17:56
Саня
Вопрос инженера или гуманитария
Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 18:25
SNOOPER
Саня писал(а):Вопрос инженера или гуманитария

Re: Силовые пороги
Добавлено: 14 окт 2015, 20:11
МШУ
Саня писал(а):Вопрос инженера или гуманитария
Cаня,как инженер-технолог бродильных пр-в

,скажу,что распорные втулки в подобном случае не нужны.
Абясняю:
а) их длину оооочень сложно "поймать"
б) момент затяжки болтов уйдет на втулки,а не на прижимание подпятника порога к раме
в) со временем,при растяжение болтов ,появится люфт на раме.
В конкретном случае,без распорных втулок ,имеем постоянный натяг болтов....
Если ты про то,что можно продавить раму,то это не тот случай,бо поверхности соприкосновения подпятников и ответок большой.
Не согласен,ОК,рассмотрим на примере рессорной подвески :
Стремянка знаешь ,что такое ( не та на которой потолок ремонтама делают,а П-скоба,с резьбой)))))
Так вот,ты где нить видел,чтобы стремянка держала пакет рессор через распорную втулку?
Ваще риторический вопрос

Ессно,некоторые уродцы крепят пороги на стремянки,но идея швах,бо из за малого сечения,стремянка продавливает раму,ну и тянется со временем тоже мама не горюй.
Лёх,Топор,с тебя лайк
ЗЫ А тебе чо,Бауманец распорные втулки на крепления порогов поставил,типа сумничал?
неее,точно зря! Пластины крепления из s=8 мм имеют упругую деформацию,за счет которой и держится натяг.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 07:27
Саня
1.сложно, но нужно.
2. Китайские потянутся.
3.за 5 лет не подтягивал, не болтались.
Бауманец сделал нормально, вопросов нет.
Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 08:27
Саня
Да и двух точек крепления мало, тут можете доказывать, что угодно.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 08:44
SNOOPER
МШУ писал(а):
Cаня,как инженер-технолог бродильных пр-в

,скажу,что распорные втулки в подобном случае не нужны.
Абясняю:
а) их длину оооочень сложно "поймать"
б) момент затяжки болтов уйдет на втулки,а не на прижимание подпятника порога к раме
в) со временем,при растяжение болтов ,появится люфт на раме.
В конкретном случае,без распорных втулок ,имеем постоянный натяг болтов....
Если ты про то,что можно продавить раму,то это не тот случай,бо поверхности соприкосновения подпятников и ответок большой.
Не согласен,ОК,рассмотрим на примере рессорной подвески :
Стремянка знаешь ,что такое ( не та на которой потолок ремонтама делают,а П-скоба,с резьбой)))))
Так вот,ты где нить видел,чтобы стремянка держала пакет рессор через распорную втулку?
Ваще риторический вопрос

Ессно,некоторые уродцы крепят пороги на стремянки,но идея швах,бо из за малого сечения,стремянка продавливает раму,ну и тянется со временем тоже мама не горюй.
Лёх,Топор,с тебя лайк
ЗЫ А тебе чо,Бауманец распорные втулки на крепления порогов поставил,типа сумничал?
неее,точно зря! Пластины крепления из s=8 мм имеют упругую деформацию,за счет которой и держится натяг.
Ты не употреблял часом ничего с бродильного производства?!
а) Кто сказал что буде легко.
б) Это вообще что то новое. А приворачиваешь ты прости что, порог или втулку? Сам то понимаешь что сказал?
в) Ну это как затянешь. Да и по твоей теории чтоб натяг оставался рама должно пружинить, тоесть возвращаться в исходное положение после деформации. Такого увы нет.
Ну и про стремянки улыбнуло. Ты давно на рессорную подвеску смотрел. Где в ней есть сминаемый элемент?
Правда есть ещё стремянки которые держат грузовую платформу на шасси грузовика. Так там чтоб натяг был по возможности постоянный и не сминало раму, кузов на раму устанавливают через деревянную проставку.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 08:53
МШУ
Саня писал(а):
Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
Пример не в кассу: на подушках стоит распорная втулка для того,чтоб пневмой или мега сильный чел с трещеткой ,из (условно) 30 мм не утянул до 20 мм.

Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 11:06
МШУ
SNOOPER писал(а):
а) Кто сказал что буде легко.
б) Это вообще что то новое. А приворачиваешь ты прости что, порог или втулку? Сам то понимаешь что сказал?
в) Ну это как затянешь. Да и по твоей теории чтоб натяг оставался рама должно пружинить, тоесть возвращаться в исходное положение после деформации. Такого увы нет.
Ну и про стремянки улыбнуло. Ты давно на рессорную подвеску смотрел. Где в ней есть сминаемый элемент?
Правда есть ещё стремянки которые держат грузовую платформу на шасси грузовика. Так там чтоб натяг был по возможности постоянный и не сминало раму, кузов на раму устанавливают через деревянную проставку.
а) тупо ширина сечения рамы минус 3 мм
б)ты сдавливаешь распорную втулку и если она слишком длинная( условно равна ширине рамы),то порог не бедет держаться
в)пружинит не рама,а крепежная пластина порога.
Про рессорную подвеску,специально подорвался сфоткать- и где распорные втулки?
Где продавленный чулок моста?
PS на сузуки самурае,таки да,под стремянками подложено "полутрубие",но там стенка чулка около 2 мм.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 11:26
DJTopor
Какие втулки вы ставите? Толщина стенки интересует, может правда надо
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 12:32
SNOOPER
Ну при таком креплении втулки точно не нужны.

Они нужны если крепить через раму. Как маятник или рулевой редуктор.
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 12:58
DJTopor
Саша, а еще в космостроение и в разных всяких других случаях используется до хуа всего интересного, но мы это тут не обсуждаем.
Где написано про то что мы сверлим раму???
Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 13:12
SNOOPER
DJTopor писал(а):Саша, а еще в космостроение и в разных всяких других случаях используется до хуа всего интересного, но мы это тут не обсуждаем.
Где написано про то что мы сверлим раму???
Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
А зачем её сверлить, если есть готовые дыры.
ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1214947
Не учи меня жить.....
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 13:21
DJTopor
Дыры готовые в других местах, а тут технологические отверстия!))) не удержался)))
Пороги прикрепить, Саша, это не проводочки просунуть и судя по твоему предложению о крепеже со втулками, ты сильно не в теме.
Учить тя, тока портить))) опять не удержался)))
А по теме: мы не сверлим раму и не ставим трубочек, потому что это беспонту - согнуть 12 болтом 10-ти мм полосу с рычагом в 2 мм - не реально!
Или ты вон тот снизу?)))
Re: Силовые пороги
Добавлено: 15 окт 2015, 14:24
МШУ
DJTopor писал(а):
А по теме: мы не сверлим раму
Лёх,Снуп про меня: на моих серийных порогах задний крепеж с водительской стороны ставится в "домик" подушки кузова( нет секаса с кулисой корректора фар)там есть технологическая дырка.В этом случае таки да,распорная втулка внутри рамы просится. НО! там ещё один болт снизу рамы