На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

В общем купил П2 с хрустящей при переключении 2-й передачей. После разборки приговорили все синхроны и 4 основных подшипника. Так же мастер говорит, что на шестерне имеются следы переключений с хрустом(а куда им деться ::-(: ) Но на сколько я могу судить по внешнему виду этот износ не значителен, и на переключение повлиять не должен. Повторюсь, все работало хорошо, за исключением хруста при включении 2-й во время движения авто... На фотке видно состояние зубов на шестерне. И второй вопрос. Заказал синхроны с Потера, но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения(видимо чтобы лучше тормозил), на сколько я прав?
Вложения
Screenshot_7.png
Screenshot_8.png
Портеровский синхрон, видно что внутрення сторона обычная, без темного напыления...
Портеровский синхрон, видно что внутрення сторона обычная, без темного напыления...
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

какой интересный и активный форум... 2 дня и ни одного ответа))
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Серега Сахалин »

дя спят все ещё :) подожди чуток...

т.к. машину ты только купил, может и зря разбирал коробку:

Источник:
ПРИМОРСКОЕ АГЕНТСТВО ПОСТАВКИ АВТО г. Владивосток,
Тел. (4232) 268-812
http://www.tron.ru/agency/pismo.htm
Mitsubishi Pajero. Подробная история и описание модели.

Цитата:
"...При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов "раздатки", и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит.
Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на "механике", но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП..."

Вторая от первой включается чуть под углом (градусов 30 примерно). Привыкнуть надо. У меня супруга тоже поначалу пыталась "хрустеть" при включении 2-ой. Объяснил - сейчас переключает двумя пальчиками :)
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

Не, не подходит. 1) у меня супер селект 2) с резиной все ок 3) не четкое включение это когда тыркаешь рычаг а он не входит в передачу, у меня другая ситуация... Синхрон не выравнивает скорости валов после выжима сцепы и как следствие треск... То что синхрон убит это 100%, вопросы остаются те что я задал) Ладно подождем, мож проснутся)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Unklown »

Shadow59 писал(а):но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения
::-D: ::-D:

с внутренней стороны нарезана резьба, которая рвет пленку масла, и тормозит шестерню.
на староом она уш давно стёрлась :Botan:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Смайлик »

Unklown писал(а):
Shadow59 писал(а):но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения
::-D: ::-D:

с внутренней стороны нарезана резьба, которая рвет пленку масла, и тормозит шестерню.
на староом она уш давно стёрлась :Botan:
Нет, у нас некоторые синхроны покрыты "феродо"
ТС с установкой не родного синхрона могут возникнуть проблемы. Возможно..... повторюсь ВОЗМОЖНО подклинивание синхрона второй передачи и как следствие не возможность ВЫКЛЮЧЕНИЯ передачи.
Был у меня случай:...... приехал мой друг..... из Рязани..... внимание на Третьей передаче, с уже отломанной кулисой, так как не мог выключить передачу. Разбираю коробку, а все шестерни стоят в нейтрале и только синхрон тащил 2-х тонную машину, при чём ударом отвёртки всё расклинилось, но при следующей попытке включить...... синхрон опять заклинило намертво.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

Unklown писал(а):
Shadow59 писал(а):но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения
::-D: ::-D:

с внутренней стороны нарезана резьба, которая рвет пленку масла, и тормозит шестерню.
на староом она уш давно стёрлась :Botan:
Резьба нарезана как раз на синхронах 1/2 передач, там они составные и как раз на внутренней и внешней части насечки. Тут, как уже заметили выше специально нанесено покрытие... Сегодня посмотрим чего придет от портера, обязательно сфотаю и выложу. Но на многих форумах пишут что подходят портеровские.
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

По шестерне то никто ничего не может сказать? критичны замятия на зубьях или нет?
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение mitjaich »

не знаю по чём щас оригинальные я их полтора года назад покупал чё-то 2.5тр -2пер. 1.5 -3 пер. но когда разобрал кпп увидел что их надо просто промыть. синхроны 2и3 пер. были в какой-то густой грязи. видимо масло не менялось лет 100 но всё равно уже были куплены новые. поменял!
3 пер. стала отлично включаться! а вот вторая так и осталась как описано выше!
!замятий на зубьях я не вижу!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

В общем от портера 3/4 синхроны 1 в 1 с нашими 3/4, с той только разницей что на наших торможение осуществляется с помощью нанесенного покрытия(типа как тормозная колодка), а у портеровской внутренняя поверхность вся в продольных насечках... Приложили и тот и тот, наш, пусть даже прошедший 400тыс тормозит лучше... теперь даже не знаю менять ли на такие или нет((
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение pavpav »

Я бы смотрел не на торможение, а на износ зубцов.
Если не сильный износ, лучше оставить старые детали.
Смотрю чет все в России привыкли экономить на спичках, а потом долго гемороиться, не проще оригинал сразу взять, работа по перебоке денег стоит.
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

а зубцам то что будет, они в принципе и на старых не так чтобы поношены... они там второстепенную функцию выполняют... основная задача выровнять скорости шестерен, а это как раз износ фрикционной поверхности. Да и спички не совсем спички. Оригинал стоит 3рубля сейчас, + еще не понятно сколько он будет ехать(около месяца), а тут 3 дня и цена в 380 рублей? как вам спички такие? За переборку 10тыс...
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?

Сообщение Shadow59 »

Сегодня получил наконец оставшиеся синхроны 1 и 2 передач и впал в ступор... Номера аналогов(митсу поменяла на ME581681,ME581685). В общем я их вертел и ставил рядом все элементы около получаса... отличие нашел только 1 - на одном написано ME581681 а2-19, а на втором ME581685 в2-22... в остальном они идентичны. Одинаково встают на шестерни. Стоит один 3600 другой 4700... Одниних куча везде, другой днем с огнем не отыскать... Кто знает в чем разница между ними?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»