
На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
На сколько критична шестерня 2-й передачи?
В общем купил П2 с хрустящей при переключении 2-й передачей. После разборки приговорили все синхроны и 4 основных подшипника. Так же мастер говорит, что на шестерне имеются следы переключений с хрустом(а куда им деться
) Но на сколько я могу судить по внешнему виду этот износ не значителен, и на переключение повлиять не должен. Повторюсь, все работало хорошо, за исключением хруста при включении 2-й во время движения авто... На фотке видно состояние зубов на шестерне. И второй вопрос. Заказал синхроны с Потера, но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения(видимо чтобы лучше тормозил), на сколько я прав?

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
какой интересный и активный форум... 2 дня и ни одного ответа))
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
дя спят все ещё
подожди чуток...
т.к. машину ты только купил, может и зря разбирал коробку:
Источник:
ПРИМОРСКОЕ АГЕНТСТВО ПОСТАВКИ АВТО г. Владивосток,
Тел. (4232) 268-812
http://www.tron.ru/agency/pismo.htm
Mitsubishi Pajero. Подробная история и описание модели.
Цитата:
"...При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов "раздатки", и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит.
Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на "механике", но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП..."
Вторая от первой включается чуть под углом (градусов 30 примерно). Привыкнуть надо. У меня супруга тоже поначалу пыталась "хрустеть" при включении 2-ой. Объяснил - сейчас переключает двумя пальчиками

т.к. машину ты только купил, может и зря разбирал коробку:
Источник:
ПРИМОРСКОЕ АГЕНТСТВО ПОСТАВКИ АВТО г. Владивосток,
Тел. (4232) 268-812
http://www.tron.ru/agency/pismo.htm
Mitsubishi Pajero. Подробная история и описание модели.
Цитата:
"...При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов "раздатки", и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит.
Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на "механике", но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП..."
Вторая от первой включается чуть под углом (градусов 30 примерно). Привыкнуть надо. У меня супруга тоже поначалу пыталась "хрустеть" при включении 2-ой. Объяснил - сейчас переключает двумя пальчиками

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Не, не подходит. 1) у меня супер селект 2) с резиной все ок 3) не четкое включение это когда тыркаешь рычаг а он не входит в передачу, у меня другая ситуация... Синхрон не выравнивает скорости валов после выжима сцепы и как следствие треск... То что синхрон убит это 100%, вопросы остаются те что я задал) Ладно подождем, мож проснутся)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Shadow59 писал(а):но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения


с внутренней стороны нарезана резьба, которая рвет пленку масла, и тормозит шестерню.
на староом она уш давно стёрлась

- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Нет, у нас некоторые синхроны покрыты "феродо"Unklown писал(а):Shadow59 писал(а):но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения![]()
![]()
с внутренней стороны нарезана резьба, которая рвет пленку масла, и тормозит шестерню.
на староом она уш давно стёрлась
ТС с установкой не родного синхрона могут возникнуть проблемы. Возможно..... повторюсь ВОЗМОЖНО подклинивание синхрона второй передачи и как следствие не возможность ВЫКЛЮЧЕНИЯ передачи.
Был у меня случай:...... приехал мой друг..... из Рязани..... внимание на Третьей передаче, с уже отломанной кулисой, так как не мог выключить передачу. Разбираю коробку, а все шестерни стоят в нейтрале и только синхрон тащил 2-х тонную машину, при чём ударом отвёртки всё расклинилось, но при следующей попытке включить...... синхрон опять заклинило намертво.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Резьба нарезана как раз на синхронах 1/2 передач, там они составные и как раз на внутренней и внешней части насечки. Тут, как уже заметили выше специально нанесено покрытие... Сегодня посмотрим чего придет от портера, обязательно сфотаю и выложу. Но на многих форумах пишут что подходят портеровские.Unklown писал(а):Shadow59 писал(а):но судя по фото в инете они просто латунные каике-то, а на родных внутренняя сторона покрыта каким-то абразивом для трения![]()
![]()
с внутренней стороны нарезана резьба, которая рвет пленку масла, и тормозит шестерню.
на староом она уш давно стёрлась
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
По шестерне то никто ничего не может сказать? критичны замятия на зубьях или нет?
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
не знаю по чём щас оригинальные я их полтора года назад покупал чё-то 2.5тр -2пер. 1.5 -3 пер. но когда разобрал кпп увидел что их надо просто промыть. синхроны 2и3 пер. были в какой-то густой грязи. видимо масло не менялось лет 100 но всё равно уже были куплены новые. поменял!
3 пер. стала отлично включаться! а вот вторая так и осталась как описано выше!
!замятий на зубьях я не вижу!
3 пер. стала отлично включаться! а вот вторая так и осталась как описано выше!
!замятий на зубьях я не вижу!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
В общем от портера 3/4 синхроны 1 в 1 с нашими 3/4, с той только разницей что на наших торможение осуществляется с помощью нанесенного покрытия(типа как тормозная колодка), а у портеровской внутренняя поверхность вся в продольных насечках... Приложили и тот и тот, наш, пусть даже прошедший 400тыс тормозит лучше... теперь даже не знаю менять ли на такие или нет((
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Я бы смотрел не на торможение, а на износ зубцов.
Если не сильный износ, лучше оставить старые детали.
Смотрю чет все в России привыкли экономить на спичках, а потом долго гемороиться, не проще оригинал сразу взять, работа по перебоке денег стоит.
Если не сильный износ, лучше оставить старые детали.
Смотрю чет все в России привыкли экономить на спичках, а потом долго гемороиться, не проще оригинал сразу взять, работа по перебоке денег стоит.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
а зубцам то что будет, они в принципе и на старых не так чтобы поношены... они там второстепенную функцию выполняют... основная задача выровнять скорости шестерен, а это как раз износ фрикционной поверхности. Да и спички не совсем спички. Оригинал стоит 3рубля сейчас, + еще не понятно сколько он будет ехать(около месяца), а тут 3 дня и цена в 380 рублей? как вам спички такие? За переборку 10тыс...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На сколько критична шестерня 2-й передачи?
Сегодня получил наконец оставшиеся синхроны 1 и 2 передач и впал в ступор... Номера аналогов(митсу поменяла на ME581681,ME581685). В общем я их вертел и ставил рядом все элементы около получаса... отличие нашел только 1 - на одном написано ME581681 а2-19, а на втором ME581685 в2-22... в остальном они идентичны. Одинаково встают на шестерни. Стоит один 3600 другой 4700... Одниних куча везде, другой днем с огнем не отыскать... Кто знает в чем разница между ними?