Страница 1 из 2

V4 на V5

Добавлено: 14 окт 2015, 19:32
sanches86
Сразу прошу прощения у модераторов, если не в той ветке пишу, но тема касается именно спорта. Если не по профилю перенесите в соответствующую ветку.
Так вот , товарищи спортоводы, кто в курсе, что нужно для того , чтобы поменять четырехступую коробку v4a51 на пятиступую v5a51 или еще лучше v5awf. Последняя больше интересна.
v5a51: По механической части все понятно, коробка целиком от П-3 или 4, соединитель с раздаткой от спорта 2,5 . Или коробка с соединителем от спорта 2,5, а колокол от П-3;4.
А что нужно поменять или прошить для корректной работы коробки? В управлении АКПП вообще не рублю(((
v5awf: Ставятся на дизельные П-4 , значит берем целиком коробку от него, а вот с соединителем с раздаткой вопрос, подойлет ли он? Допустим подгоним, заменим, рассчитаем; вопрос тот же, как быть с управлением? Как сложно все это срастить по электрике? Я же говорю вообще не рублю)))

Re: V4 на V5

Добавлено: 14 окт 2015, 19:39
SNOOPER
Коробка митцу может и встанет, а вот от тойоты врятли срастишь.
Это всё по электрике.
А вот вопрос зачем, что по итогу хочешь получить?

Re: V4 на V5

Добавлено: 14 окт 2015, 19:54
Свят
Михалыч(Лёха из Белгорода- НМПС3.2) поставил 5ти ступку себе.... Уже ездит) Какую именно, не знаю :*PARDON*:
На драйве мелькала инфа

Re: V4 на V5

Добавлено: 14 окт 2015, 20:02
sanches86
Тойотовскую хочу из за надежности. А так вся затея только из за первой передачи: На v4 1st-2.854 на v5 1st-3.789. Для меня сейчас эффект больше чем от понижайки, а если потом еще и понижайку добавить, счастью не будет предела)))

Re: V4 на V5

Добавлено: 14 окт 2015, 20:17
sanches86
Свят писал(а):Михалыч(Лёха из Белгорода- НМПС3.2) поставил 5ти ступку себе.... Уже ездит) Какую именно, не знаю :*PARDON*:
На драйве мелькала инфа
Кстати да, нужно у него спросить, хотя он не сам делал, врят ли что то конструктивное подскажет. Он вроде бы v5a51 ставил.

Re: V4 на V5

Добавлено: 15 окт 2015, 16:04
sanches86
Свят писал(а):Михалыч(Лёха из Белгорода- НМПС3.2) поставил 5ти ступку себе.... Уже ездит) Какую именно, не знаю :*PARDON*:
На драйве мелькала инфа
Облом, он сказал, что мы его не так поняли, он поставил такую же 4-ех ступку.

Re: V4 на V5

Добавлено: 15 окт 2015, 19:02
Свят
Ну тогда тебе все карты в руки)

Re: V4 на V5

Добавлено: 15 окт 2015, 21:15
SNOOPER
Свят, тут дело не в картах. Дело в CANах.............
Берут очень большие сомнения что подружатся. :)

Re: V4 на V5

Добавлено: 15 окт 2015, 21:55
Свят
Фигли гадать- колокола подружить и пробовать. Тем более, интерес и время у чела есть)

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 07:16
sanches86
Свят писал(а):Фигли гадать- колокола подружить и пробовать. Тем более, интерес и время у чела есть)
Интерес есть, время найду. Понимания что нужно делать пока нету совсем.((( Допустим , что тойотовская не поженится. А в чем сложности поженить мицубисевскую V5 ? Мозги коробок у нас стоят отдельно от Эбу двигателя, если я не ошибаюсь. Если перекидывать саму коробку вместе с Эбу. В чем подводные камни? Хотя бы коротко, если можно.

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 07:40
Свят
Дэк никто не знает, ибо никто не делал)
Распиновка и прочие нюансы по электрике могут не угадывать.

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 07:44
Смирнов
сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 08:44
sanches86
Смирнов писал(а):сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...
В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 08:45
sanches86
Свят писал(а):Дэк никто не знает, ибо никто не делал)
Распиновка и прочие нюансы по электрике могут не угадывать.
Эх как не хочется быть первопроходцем. Интересно, но не хочется))) А видимо придется)))

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 09:07
Смирнов
sanches86 писал(а):
Смирнов писал(а):сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...
В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?
Вот поэтому тебе четких ответов и не дает никто))) все размышления, есть теория... и пока практикой не подтвердишь... они и остаются теорией. Дерзай, пока сам в тему не углубишься, не узнаешь.

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 09:12
sanches86
Смирнов писал(а):
sanches86 писал(а):
Смирнов писал(а):сложность в том, что ЭБУ АКПП читает сигналы с датчиков ДВС. И диапазоны могут не совпадать. Да хотя бы например у ТПС. Но это все проблемы решаемые при большом желании. Если по железу все сростется...
В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?
Вот поэтому тебе четких ответов и не дает никто))) все размышления, есть теория... и пока практикой не подтвердишь... они и остаются теорией. Дерзай, пока сам в тему не углубишься, не узнаешь.
Придется углубляться :*SCRATCH*:

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 09:31
SNOOPER
sanches86 писал(а):
Свят писал(а):Фигли гадать- колокола подружить и пробовать. Тем более, интерес и время у чела есть)
Интерес есть, время найду. Понимания что нужно делать пока нету совсем.((( Допустим , что тойотовская не поженится. А в чем сложности поженить мицубисевскую V5 ? Мозги коробок у нас стоят отдельно от Эбу двигателя, если я не ошибаюсь. Если перекидывать саму коробку вместе с Эбу. В чем подводные камни? Хотя бы коротко, если можно.
По железу проблем нет всё встанет.
А вот с электрикой.......
Сигналы с датчиков совпадут с вероятностью 99,9%, а вот о чем блоки говорят между собой по кану, вопрос....
Короче при любом раскладе время пройдет не зря.
Я же со своей стороны, попробую "поговорить" с коробками на разных, не подходящих по модели протоколах.
Посмотрим пошлют сразу, или будет шанс. :)

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 09:32
capt
sanches86 писал(а):Придется углубляться :*SCRATCH*:
скорее обматываться проводами) ведь может потребоваться часть проводки П4 (для ДВС и АКПП) вживить в схему НМПС...
Интересно, сколько 4х ступка пройдет у меня? я в последнее время часто по бездорожью тяжелый прицеп тягаю... хоть и в ручном режиме, но бывает буксовать приходиться... доп радиатор, смена масла это делается (на 120 на магнитах немного "ила" была без металлических обломков и при переключении не пинается еще)

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 10:42
DenisR
sanches86 писал(а): В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?

Если все сростется по железу и по электрике, встанет проблема в программе акпп, у паджеро 4 характеристики двигателя другие ( несколько версий от165 до 200 сил) , причем момент там больше чем у нас даже в самой дохлой версии, как будет работать акпп с движком 3.2 на спорте непонятно

Re: V4 на V5

Добавлено: 16 окт 2015, 12:44
SNOOPER
DenisR писал(а):
sanches86 писал(а): В том то и дело , что по железу вообще проблем нет. Мотор 3,2 идентичный моему и коробки V5 ставятся на П-4. Почему алгоритм работы Акпп или Эбу целиком не взять с П-4? Чисто теоретически?

Если все сростется по железу и по электрике, встанет проблема в программе акпп, у паджеро 4 характеристики двигателя другие ( несколько версий от165 до 200 сил) , причем момент там больше чем у нас даже в самой дохлой версии, как будет работать акпп с движком 3.2 на спорте непонятно
Вот и я об этом говорю
Железо встанет, а вот дальше ХЗ.