Pajero Sport New 3.0 бензин, маркировку коробки не знаю...
Хронология событий:
-ехал с дачи, после поворота начал добавлять газу и как будто вылетела передача (обороты поднялись, как на нейтралке) потом "пинок" и поехали, позже повторилось раз или два...
-несколько раз то же случалось в городе на ходу, только 80-90% передача не втыкается, гаснет D на приборке, останавливаюсь, дергаю ручку АКПП до P и обратно на D, все горит и едет...
-один раз погасла D, я переключился на ручное управление, а скорости стали сами переключаться 2-3-4-3-2-3-2-1... остановился, передернул

-потом на месте гас D, т.е. завелся переключил на D - не горит, до P и обратно D - горит едет...
-поехал в сервис на ТО заодно поменял масло в коробке (черное, горелое), предложили поездить с новым маслом и старым фильтром 500-1000 км и приехать посмотреть почернело или нет и заменить фильтр.
После замены несколько дней нормально поездил, потом опять начала гаснуть D. Закономерность найти не могу... хотя показалось, что если посильней дернуть ручку АКПП (чтоб стукнулась) с P на D, то процентов в 80% появятся проблемы (либо не загорится D, либо вылетит передача).
Есть ли смысл залить промывки какой-нибудь в коробку, потом свежего масла? Или коробке кирдык и копить денежку на ремонт? В сервисе ничего путного не сказали, кроме того что фрикционы подгорели... Мне почему-то кажется дело не только в них.
Поиском пользовался, нашел похожее, но не совсем то что у меня и информации там мало.
Помогите, люди добрые!
