Страница 1 из 1

Выбор главного тормозного цилиндра.

Добавлено: 15 окт 2015, 17:21
Yfish
Тут такое дело...сервисмены приговорили главный тормозной цилиндр.
Паджеро Спорт 2013г VIN Z8TGYKH40DM044462
Код комплектации на боковой стойке KH4WGYUZLAZ

Экзист выдает MN 102882 за 18тыр.
Экзистовский манагер клянется-божится, что при моем коде комплектации (см.выше)
другие кода запчасти ГТЦ (с более низкими ценами) не подойдут.

А что скажет уважаемый коллективный разум? Можно удешевить?

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Добавлено: 15 окт 2015, 17:45
Alex_IZA
У вас из поршня направляющая наружу торчит, а подешевле без. Насколько корпуса одинаковы - это скажет тот кто оба видел.

Вот ваш
cylinder1.jpg
Вот подешевле
cylinder2.jpg
cylinder2.jpg (20.8 КБ) 1034 просмотра

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Добавлено: 15 окт 2015, 17:49
Yfish
Спасибо.
Я просто думал, может, разница в ГТК связана с тем, что где-то сзади барабаны, а где-то диски...
Был в Химках у Dr.Motor, по интернетовским фоткам классифицировать затруднились....потому и взываю к коллективному разуму.

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Добавлено: 15 окт 2015, 18:07
Alex_IZA
У вас система ASTC - курсовой устойчивости. Чисто ремкомплект 4625A151 на главный цилиндр стоит от 6000-10000 рублей (в два раза дороже чем других без ASTC). Видать есть разница в поршнях.

Re: Выбор главного тормозного цилиндра.

Добавлено: 18 окт 2015, 13:08
Yfish
Апну тему. Может, кто менял.....или чинил?
Если дело только в курсовой устойчивости....таких автомобилей большая часть в общей массе...