Вопрос: от каких-нибудь Жигулей или УАЗа подойдёт, или из Японии заказывать?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Задний дворник.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Lenivets
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Задний дворник.
Сдох задний дворник. Похоже, редуктор накрылся, так как двигатель подаёт признаки жизни.
Вопрос: от каких-нибудь Жигулей или УАЗа подойдёт, или из Японии заказывать?
Вопрос: от каких-нибудь Жигулей или УАЗа подойдёт, или из Японии заказывать?
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задний дворник.
Разбери посмотри возможно сам шкиф заклинил ! У меня такая фигня месяц назад была я его отмочил в саляре чуть прокрутил и в масло положил ! Теперь все работает все ок
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задний дворник.
Вот,вот! У меня тоже самое ыло. Разбери, почисти, и будет тебе щастье!!!!!!!!!!!!Andrmatyushin писал(а):Разбери посмотри возможно сам шкиф заклинил ! У меня такая фигня месяц назад была я его отмочил в саляре чуть прокрутил и в масло положил ! Теперь все работает все ок
-
Lenivets
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Задний дворник.
Да не заклинил он. Шевелится. Только не туда.
При включении дворника он выбрасывает щётку налево за пределы двери и там стоит.
При включении дворника он выбрасывает щётку налево за пределы двери и там стоит.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задний дворник.
Тогда снять разобрать и смотреть что с ним! Там внутри стоит огранечитель и контакты которые меняют полярность мотора! Так что вскрытие покажет че да как
-
Lenivets
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Задний дворник.
Дядька прав. Гайка открутилась и поводок сполз со шлицов.
Посадил на самоконтрящуюся гайку.
И почему японцы так не сделали?
Посадил на самоконтрящуюся гайку.
И почему японцы так не сделали?
- hc2hunter
- Сообщения: 7144
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Задний дворник.
может дело не в японцах, а в том, что она у вас просто была плохо затянута?Lenivets писал(а): И почему японцы так не сделали?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- razno
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задний дворник.
С позволения подниму тему.
На днях все-таки остановился дворник в среднем положении (до этого еле-еле но двигался).
Решение о переборке механизма, отложенное ранее до лучших времен, пришлось реализовать в жизнь.
Снял заглушку, под которой находится гайка крепления поводка, и минут 10 пытался снять сам поводок (прикипел).
Далее была снята нижняя (черная) обшивка пятой двери.
Для снятия механизма откручиваем пару болтиков и опускаем Г-образную планку.
далее откручиваем три болтика и вынимаем сам механизм картина весьма не здоровая - все в ржавчине и мелком песке накручиваем гайку, чтоб не замять резьбу, и без особого энтузиазма выбиваем молоточком шкив более-менее почищено, удален песок, подогнуты медные контакты теперь все готово к сборке (почищен шкив, корпус механизма, добавлено немного литола) на щеточном узле отодвигаем прижимные пружинки с щеток.
после установки якоря на место ставим их обратно. зажимаем большим пальцем зубчатое колесо, чтоб при установке корпуса моторчика якорь не вытянуло обратно конечный вид.
корпус механизма промазал немного герметиком, на всякий случай Теперь задний дворник работает не хуже нового
На днях все-таки остановился дворник в среднем положении (до этого еле-еле но двигался).
Решение о переборке механизма, отложенное ранее до лучших времен, пришлось реализовать в жизнь.
Снял заглушку, под которой находится гайка крепления поводка, и минут 10 пытался снять сам поводок (прикипел).
Далее была снята нижняя (черная) обшивка пятой двери.
Для снятия механизма откручиваем пару болтиков и опускаем Г-образную планку.
далее откручиваем три болтика и вынимаем сам механизм картина весьма не здоровая - все в ржавчине и мелком песке накручиваем гайку, чтоб не замять резьбу, и без особого энтузиазма выбиваем молоточком шкив более-менее почищено, удален песок, подогнуты медные контакты теперь все готово к сборке (почищен шкив, корпус механизма, добавлено немного литола) на щеточном узле отодвигаем прижимные пружинки с щеток.
после установки якоря на место ставим их обратно. зажимаем большим пальцем зубчатое колесо, чтоб при установке корпуса моторчика якорь не вытянуло обратно конечный вид.
корпус механизма промазал немного герметиком, на всякий случай Теперь задний дворник работает не хуже нового
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
