С позволения подниму тему.
На днях все-таки остановился дворник в среднем положении (до этого еле-еле но двигался).
Решение о переборке механизма, отложенное ранее до лучших времен, пришлось реализовать в жизнь.
Снял заглушку, под которой находится гайка крепления поводка, и минут 10 пытался снять сам поводок (прикипел).
Далее была снята нижняя (черная) обшивка пятой двери.
Для снятия механизма откручиваем пару болтиков и опускаем Г-образную планку.
далее откручиваем три болтика и вынимаем сам механизм
картина весьма не здоровая - все в ржавчине и мелком песке
накручиваем гайку, чтоб не замять резьбу, и без особого энтузиазма выбиваем молоточком шкив
более-менее почищено, удален песок, подогнуты медные контакты
теперь все готово к сборке (почищен шкив, корпус механизма, добавлено немного литола)
на щеточном узле отодвигаем прижимные пружинки с щеток.
после установки якоря на место ставим их обратно.
зажимаем большим пальцем зубчатое колесо, чтоб при установке корпуса моторчика якорь не вытянуло обратно
конечный вид.
корпус механизма промазал немного герметиком, на всякий случай
Теперь задний дворник работает не хуже нового
