Подготовка П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Подготовка П-3
Уважаемые формучане, вот смотрю я на фотографии ваших выездов и чешу репу. Почему народ не лазит по грязи на П3? Малопригоден для покатушек? Сам являюсь владельцем несколько недель, конечно смотрю с наслаждением как народ гоняет по лесам и чащам. Вот и хочу задать Вам вопрос, что можно сделать из этого авто? 5дверный Паджерик 2004 года. Можно ли лифтовать? Какая резина после лифта встанет, из за наличия интегрированной рамы ставят ли на них лебедки? Поделитесь опытом? Почему все таки среди вас так мало владельцев П3 на покатушках?
Pajero 3.2L DID 2004
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
Re: Подготовка П-3
Я хоть и не катаюсь, но отвечу на этот вопросHotmax писал(а): Почему все таки среди вас так мало владельцев П3 на покатушках?

Потому-что:
1. П3 дорогая машинка
2. Мало того, что её ещё надо купить, надо иметь денег, чтобы смело её убивать

Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Согласен с предыдущим оратором.....
Кто купил П-3/М-3, тот тока наслаждается мыслью, что он на "ЖЫПЕ"
едет. Увы, но много "денюжков нада", чтобы его убивать в "говнах". :smt102
Кто купил П-3/М-3, тот тока наслаждается мыслью, что он на "ЖЫПЕ"
едет. Увы, но много "денюжков нада", чтобы его убивать в "говнах". :smt102
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!Всвязи с наконец то навалившим снегом,наслаждаюсь и городским бездорожьем,а так как я со Владимирской обдасти его здесь полно,уже позавчера успел на брюхе посидеть пару минут,пока не включил эти волшебный рычажок!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
moryak писал(а):Согласен с предыдущим оратором.....
У меня вопрос есть к владельцам Р3, а какое мероприятие вас бы заинтерисовало, что вам было бы интересно при встречах клубом или на ПТФ?Mikail777 писал(а):Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно, по теме вопроса
Во-первых, защита днища.
Радиатор интеркулера толком не закрыт, картеры, в общем см. отчёт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12528
Вообще, моё личное ИМХО - защита днища на П3 это основа всей подготовки.
Дальше. Лифт подвески возможен от АРБ и от Добинсона.
См. отчёт по АРБ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053
По Долинсону тоже ребята писали - пройдись поиском. В среднем, и то и другое на 5 см. поднимает машину.
Тема по размеру резины на П3 - без лифта ставится до 33 дюймов, насколько я понимаю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13296
Резина должна быть соответствующая - либо отдельно комплект грязевой, либо АТ качественная.
С лебёдкой 2 варианта. С бампером АРБ (ну здесь и комментировать нечего).
Второй вариант - в штатный бампер. Влезают не все модели, но поставить можно. Ребята из Питерского 4х4 клуба с этим разбирались в своё время.
Как добавка - в багажнике желательно, что бы "прописался" хай-джек с цеплялкой за колесо.
Кроме того, есть у нас на форуме Васек (CAMURAY), у которого кроме всего этого набора и шноркель ещё стоит. Можно ему вопрос задать.
ЗЫ Почему мало на покатушках владельцев П3, Туарегов, Рэйнджей и т.д. тема сугубо философская
и исключительно для курилки
этот вопрос лучше туда.
Вдогонку про лебёдку - третий вариант со съёмной. Вообще, без проблем.

Во-первых, защита днища.
Радиатор интеркулера толком не закрыт, картеры, в общем см. отчёт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12528
Вообще, моё личное ИМХО - защита днища на П3 это основа всей подготовки.
Дальше. Лифт подвески возможен от АРБ и от Добинсона.
См. отчёт по АРБ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053
По Долинсону тоже ребята писали - пройдись поиском. В среднем, и то и другое на 5 см. поднимает машину.
Тема по размеру резины на П3 - без лифта ставится до 33 дюймов, насколько я понимаю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13296
Резина должна быть соответствующая - либо отдельно комплект грязевой, либо АТ качественная.
С лебёдкой 2 варианта. С бампером АРБ (ну здесь и комментировать нечего).
Второй вариант - в штатный бампер. Влезают не все модели, но поставить можно. Ребята из Питерского 4х4 клуба с этим разбирались в своё время.
Как добавка - в багажнике желательно, что бы "прописался" хай-джек с цеплялкой за колесо.
Кроме того, есть у нас на форуме Васек (CAMURAY), у которого кроме всего этого набора и шноркель ещё стоит. Можно ему вопрос задать.
ЗЫ Почему мало на покатушках владельцев П3, Туарегов, Рэйнджей и т.д. тема сугубо философская


Вдогонку про лебёдку - третий вариант со съёмной. Вообще, без проблем.
Последний раз редактировалось IvanSpb 09 фев 2007, 15:00, всего редактировалось 3 раза.
Pajero III Экспедиционник
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А нас и так устраивает!Garison писал(а):moryak писал(а):Согласен с предыдущим оратором.....У меня вопрос есть к владельцам Р3, а какое мероприятие вас бы заинтерисовало, что вам было бы интересно при встречах клубом или на ПТФ?Mikail777 писал(а):Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!


"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Да, чего мелочиться - лес должен быть без деревьев! Вот!ТКВ писал(а):Еще бы лес без веток и был бы полный кайф!!!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Подготовка П-3
Как только 2000 г. начнет стоить меньше тыс. 16 зеленых ИМХО появятся.Hotmax писал(а):... Почему народ не лазит по грязи на П3? для покатушек? Почему все таки среди вас так мало владельцев П3 на покатушках?

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Да куда со всей этой пласмассой лезть то,по делянкам езжу каждого пенька боишся,а кузов то весь дудый передутый,сташит задним крылом на дерево,жестяншик репу будит потом чесать(хотя фотки тут видел и на H2 на ПТФ лазят)!!!Попозже третье поколение по дешевле будит или кошелек потолще,так можно и в говно лезть!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
А что за "волшебный рычажок"? Хотелось бы понять разницу работы "суппер-селекта" на П3 и П2.Mikail777 писал(а):Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!Всвязи с наконец то навалившим снегом,наслаждаюсь и городским бездорожьем,а так как я со Владимирской обдасти его здесь полно,уже позавчера успел на брюхе посидеть пару минут,пока не включил эти волшебный рычажок!!!
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Честно знать не знаю какая разница,просто когда через брусвер плотный переезжал с дури на пузо сел,передние в воздухе висят и крутятся,ну я блокировочку и туда сюда,слава богу выехал,а то народ бы смеялся,ну типа на джипе и сел!!!Не знаю что там за супер селект,но нравится,что крутяший момент не поровну,а на зад 63 процента уходит,есть замашки заднеприводной машины,а так как до этой машины были у меня только заднеприводные,привыкать особо не пришлось!!!Одно время ездил на отцовской Ниве и чего то ни как не приглянулось,там вроде поровну распределяется!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53