Страница 1 из 1
Подготовка П-3
Добавлено: 09 фев 2007, 00:36
Hotmax
Уважаемые формучане, вот смотрю я на фотографии ваших выездов и чешу репу. Почему народ не лазит по грязи на П3? Малопригоден для покатушек? Сам являюсь владельцем несколько недель, конечно смотрю с наслаждением как народ гоняет по лесам и чащам. Вот и хочу задать Вам вопрос, что можно сделать из этого авто? 5дверный Паджерик 2004 года. Можно ли лифтовать? Какая резина после лифта встанет, из за наличия интегрированной рамы ставят ли на них лебедки? Поделитесь опытом? Почему все таки среди вас так мало владельцев П3 на покатушках?
Re: Подготовка П-3
Добавлено: 09 фев 2007, 00:42
Q-desnik
Hotmax писал(а): Почему все таки среди вас так мало владельцев П3 на покатушках?
Я хоть и не катаюсь, но отвечу на этот вопрос

Потому-что:
1. П3 дорогая машинка
2. Мало того, что её ещё надо купить, надо иметь денег, чтобы смело её убивать

Добавлено: 09 фев 2007, 10:09
моряк
Согласен с предыдущим оратором.....
Кто купил П-3/М-3, тот тока наслаждается мыслью, что он на "ЖЫПЕ"
едет. Увы, но много "денюжков нада", чтобы его убивать в "говнах". :smt102
Добавлено: 09 фев 2007, 11:22
Mikail777
Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!Всвязи с наконец то навалившим снегом,наслаждаюсь и городским бездорожьем,а так как я со Владимирской обдасти его здесь полно,уже позавчера успел на брюхе посидеть пару минут,пока не включил эти волшебный рычажок!!!
Добавлено: 09 фев 2007, 11:48
Garison
moryak писал(а):Согласен с предыдущим оратором.....
Mikail777 писал(а):Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!
У меня вопрос есть к владельцам Р3, а какое мероприятие вас бы заинтерисовало, что вам было бы интересно при встречах клубом или на ПТФ?
Добавлено: 09 фев 2007, 11:51
IvanSpb
Собственно, по теме вопроса
Во-первых, защита днища.
Радиатор интеркулера толком не закрыт, картеры, в общем см. отчёт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12528
Вообще, моё личное ИМХО - защита днища на П3 это основа всей подготовки.
Дальше. Лифт подвески возможен от АРБ и от Добинсона.
См. отчёт по АРБ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14053
По Долинсону тоже ребята писали - пройдись поиском. В среднем, и то и другое на 5 см. поднимает машину.
Тема по размеру резины на П3 - без лифта ставится до 33 дюймов, насколько я понимаю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13296
Резина должна быть соответствующая - либо отдельно комплект грязевой, либо АТ качественная.
С лебёдкой 2 варианта. С бампером АРБ (ну здесь и комментировать нечего).
Второй вариант - в штатный бампер. Влезают не все модели, но поставить можно. Ребята из Питерского 4х4 клуба с этим разбирались в своё время.
Как добавка - в багажнике желательно, что бы "прописался" хай-джек с цеплялкой за колесо.
Кроме того, есть у нас на форуме Васек (CAMURAY), у которого кроме всего этого набора и шноркель ещё стоит. Можно ему вопрос задать.
ЗЫ Почему мало на покатушках владельцев П3, Туарегов, Рэйнджей и т.д. тема сугубо философская

и исключительно для курилки

этот вопрос лучше туда.
Вдогонку про лебёдку - третий вариант со съёмной. Вообще, без проблем.
Добавлено: 09 фев 2007, 12:40
beat2k
Garison писал(а):moryak писал(а):Согласен с предыдущим оратором.....
Mikail777 писал(а):Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!
У меня вопрос есть к владельцам Р3, а какое мероприятие вас бы заинтерисовало, что вам было бы интересно при встречах клубом или на ПТФ?
А нас и так устраивает!

Глаза бояться - руки делают!

Добавлено: 09 фев 2007, 15:02
IvanSpb
beat2k писал(а):
А нас и так устраивает!

Глаза бояться - руки делают!

+1

Добавлено: 09 фев 2007, 15:16
Garison
beat2k писал(а):А нас и так устраивает!

Глаза бояться - руки делают!

Вас я знаю, что устраивает, но таких как вы человек пять по конфе наберётся, всего.
Добавлено: 09 фев 2007, 17:02
ТКВ
Еще бы лес без веток и был бы полный кайф!!!
Добавлено: 09 фев 2007, 17:15
Жипер
ТКВ писал(а):Еще бы лес без веток и был бы полный кайф!!!
Да, чего мелочиться - лес должен быть без деревьев! Вот!

Добавлено: 09 фев 2007, 17:19
ТКВ
Да будет широкая просека.
Добавлено: 09 фев 2007, 17:48
beat2k
Просеки бывают разные

Добавлено: 09 фев 2007, 21:05
Банифаций
И без камней.. Песок глина и вода. Или все проще - заснеженное поле.
Re: Подготовка П-3
Добавлено: 12 фев 2007, 08:54
illogical
Hotmax писал(а):... Почему народ не лазит по грязи на П3? для покатушек? Почему все таки среди вас так мало владельцев П3 на покатушках?
Как только 2000 г. начнет стоить меньше тыс. 16 зеленых ИМХО появятся.

Добавлено: 12 фев 2007, 09:37
Mikail777
Да куда со всей этой пласмассой лезть то,по делянкам езжу каждого пенька боишся,а кузов то весь дудый передутый,сташит задним крылом на дерево,жестяншик репу будит потом чесать(хотя фотки тут видел и на H2 на ПТФ лазят)!!!Попозже третье поколение по дешевле будит или кошелек потолще,так можно и в говно лезть!!!
Добавлено: 12 фев 2007, 13:03
Sineus
Mikail777 писал(а):Как владелец МIII,соглашаюсь с ранее сказаным!!!Всвязи с наконец то навалившим снегом,наслаждаюсь и городским бездорожьем,а так как я со Владимирской обдасти его здесь полно,уже позавчера успел на брюхе посидеть пару минут,пока не включил эти волшебный рычажок!!!
А что за "волшебный рычажок"? Хотелось бы понять разницу работы "суппер-селекта" на П3 и П2.
Добавлено: 12 фев 2007, 16:32
Mikail777
Честно знать не знаю какая разница,просто когда через брусвер плотный переезжал с дури на пузо сел,передние в воздухе висят и крутятся,ну я блокировочку и туда сюда,слава богу выехал,а то народ бы смеялся,ну типа на джипе и сел!!!Не знаю что там за супер селект,но нравится,что крутяший момент не поровну,а на зад 63 процента уходит,есть замашки заднеприводной машины,а так как до этой машины были у меня только заднеприводные,привыкать особо не пришлось!!!Одно время ездил на отцовской Ниве и чего то ни как не приглянулось,там вроде поровну распределяется!!!