Страница 1 из 2

Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 09 фев 2007, 11:46
Dober
Может и мне кто поможет.
Накрылся ЭБУ (утонул) на Паджеро2 двиг 6G72, 3,0 литра, 24 клапана, коробка механика,1997г. Код ЭБУ - MD339960. На машине есть штатный иммобилайзер (он не пострадал). Компьютерщик сказал, что нужно менять в комплекте ЭБУ + Иммо + замок зажигания +ключ.

Есть мысль, что он не прав.
Вопрос:
1.Возможно ли поменять только ЭБУ
2.Возможны ли варианты установки других ЭБУ, например MD316482 (Этот ЭБУ вроде от Мицыка Галанта но с двигом 6G72, таким же как на Паджере)
3.Можно ли поменять микросхемы ЭБУ (разъело ножки) на аналоги, и где их искать?
4.Существует ли схема ЭБУ, и где их искать?
5.Возможно ли выбросить иммоб.
6.блок иммоб. что подает на ЭБУ - какой-то сложный сигнал, или просто импульс (+, земля)?

Буду очень признателен за любую помощь и советы.
Расстояния меня не пугают.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 09 фев 2007, 13:15
DarkTom
Dober писал(а):Вопрос:
1.Возможно ли поменять только ЭБУ
2.Возможны ли варианты установки других ЭБУ, например MD316482 (Этот ЭБУ вроде от Мицыка Галанта но с двигом 6G72, таким же как на Паджере)
3.Можно ли поменять микросхемы ЭБУ (разъело ножки) на аналоги, и где их искать?
4.Существует ли схема ЭБУ, и где их искать?
5.Возможно ли выбросить иммоб.
6.блок иммоб. что подает на ЭБУ - какой-то сложный сигнал, или просто импульс (+, земля)?
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. да
6. в личку...

Добавлено: 23 фев 2007, 18:17
Dober
Мужики, не ведитесь и не верьте ни одному мастеру, пока не обойдете десяток, и пока не разберетесь в вопросе сами.

А теперь правильные ответы:

1.да
2.да MD306934, MD323762, MD339958, MD344709, MD339960, MD344710
3.да с других ЭБУ(более дешевых ММС)
4.нет
5.да
6.не заморачивайтесь :D

ПыСы. Машинка ездит как новая :P

ПыПыСы. Всем спасибо!

Добавлено: 23 фев 2007, 19:10
Sibo
Всё верно , за исключением второго пункта , там не всё так просто. Если машина завелась и едет , это ещё не означает корректную работу ЭБУ.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 07 фев 2010, 00:39
мака
Коллеги, если не трудно, поделитесь (можно в личку) более подробной информацей
по пунктам 5 и 6.
Необходимость имеется по следующей причине.
В новогодние праздники умотал за 300 верст в деревню, а там -30.
После нескольких часов стояния отказалась заводиться, при этом загорелся чек.
В итоге последовательно.
Доперли что нет сигнала на форсунки, нет сигнала значит это мозг или иммо.
Доперли, что машина действительно с иммо , т.к. вспомнили,что в целях автозапуска предыдущий хозяин
запихивал ключ (на герметик) под замок зажигания.
Доперли считать код по лампочке чека, 54-иммо, ключ из под замка достали, но и им не заводилась.
Доперли 300 верст машину на эвакуаторе в город к дилеру, там дядя диагност подцепился сканером, стер ошибку
завел ключем, который мы вытащили из под замка, и который единственный оказался с чипом.
В итоге для себя понял, что чип находился в пограниченой зоне приема антены, на морозе читка не прошла,
а двигеталь продолжали маслать обычным ключем, видимо после какого-то количества этих масланий мозг выдал ошибку,
которую пока не сотрешь, не заведешь и родным ключем с чипом.
Понятно, что щас будем заказывать второй ключ с чипом и обучать его.
Однако, машина ездит во всякую тьму таракань (для этого ее и брали), и соотвественно
никак не хочется зависеть от этого домофона.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 17 фев 2010, 00:21
korn
у меня не понятки похоже тоже с ЭБУ. При -18 градусах, после ночной стоянки (примерно 7 часов) отказывается заводиться, пока вебасто в салоне не прогрею. Двигатель стоит на электроподогреве, температура ОЖ 80 градусов С, если в салоне холодно - горит чек и не дает заводиться. Не могу понять в чем дело. Разбирал ЭБУ сморел на предмет потекших кондеров - не подтвердилось, хотя на всякий случай перепоял. Не подскажите что может быть?

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 23 мар 2011, 10:07
pjjr
> дядя диагност подцепился сканером, стер ошибку
А как стереть эту ошибку без таскания машинки на эвакуаторе в сервис?

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 23 мар 2011, 11:21
ZILLA
pjjr, скинуть минус с аккума на 10-15 сек и накинуть назад, и дать машине поработать на хх 5-10 мин.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 23 мар 2011, 16:07
pjjr
У меня ошибка штатного иммо - машина не заводится. То есть простое скидывание клеммы аккума сбрасывает ошибки ЭБУ???

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 23 мар 2011, 17:53
ZILLA
pjjr, штатное иммо - это та ещё заноза. Не факт что сброс клеммы поможет. Скорей придётся искать проблему.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 24 мар 2011, 02:22
pjjr
я это уже начинаю понимать :)
А где находится сам блок ЭБУ? в смысле физически. Ну и как выглядит?

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 24 мар 2011, 08:24
ZILLA
pjjr, около левой ноги водителя. Большая плоская коробка с 3мя (или 4мя) широкими разъёмами.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 24 мар 2011, 13:22
pjjr
> около левой ноги водителя
Спасибо, нашел. Снял, проверил, все чисто, кондеров только два и они в отличном состоянии.

Появилась ПРОБЛЕМА - перестал закрываться с штатного брелка. Что это может быть и где на форуме это искать? Я читал - многие снимали, о такой проблеме не говорили :( ...............
.........Скинул аккум на полчасика. После этого тоже не закрывается, но потом, вдруг случайно закрылась с брелка и не открывается. Через еще несколько попыток опять сработало и так все чаще и чаще. Сейчас, вроде срабатывает с брелка. Странная ситуация.

ps: снял с левой стороны - нет ЭБУ, оказывается он справа, то есть не "около левой ноги водителя", а все наоборот около правой ноги пассажира :)
ps2: ааа, ты про праворульную говорил

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 24 мар 2011, 14:35
ZILLA
pjjr, у меня левый руль. Возможно отличии в расположении из-за разной базы - длинный и короткий.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 25 мар 2011, 13:07
pjjr
Скинул клеммы на 1 минуту - ошибка не пропала. Скинул на пол-часа с включенным салонным освещением - ошибка стерлась, по крайней мере по морганию check engine.

Но машина все-равно не заводится, в смысле, не схватывает совсем.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 26 мар 2011, 00:37
мака
Ошибка стерлась по морганию чека, т.е. чек в положении зажигания загорается и тухнет совсем?
У меня после выдачи на чеке ошибки иммо машин простоял в деревне со сброшенной клеммой неделю, ошибка не стерлась.
И,если схваток нет, можно немного бенза в коллектор, тока аккуратно, если появились занчит нет сигнала на форсунки.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 30 мар 2011, 16:34
-Ozzy-
Полезная информация, почему иногда машина не заводится (правила работы штатного иммо): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63#p882063

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 31 мар 2011, 21:35
мака
-Ozzy- писал(а):Полезная информация, почему иногда машина не заводится (правила работы штатного иммо): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 63#p882063
Действительно очень полезная и нужная информация.

А между тем, исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в начале темы,особенно
1. 5. 6., так с 2007г. и не были даны.
"Да", "нет", "в личку", "не заморачивайтесь",оно, конечно,понятно, но когда один "специалист" на первые три вопроса говорит да, а другой "специалист" говорит нет,
хочется видеть четкое обоснование, ибо вопрос веры имеет свою стоимость.
А ситуации всякие в отношении связки иммо-ЭБУ, как видим, нет-нет да всплывут у кого нибудь.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 03 май 2011, 12:40
mrDeath
Всем доброго времени суток!
Такая у меня проблема тачка уже пол года стоит.
Нет искры на 3,6 цилиндре. Не идет сигнал на силовой транзистор с блока управления 0,4В на эту катушку.
Кто может подсказать в чем причина. неисправность вылезла после морозов -37.
Mitsubishi Pajero Sport (K9_W) 2008 год Двиг 6G72, 3.0 литра, 24 клапана, автомат vin: JMB0RK9608J001353
Может кто нибудь по вину пробить какой ЭБУ мне подойдет. В экзисте на запрос ответили, что не поставляется,
номерок не сообщили.
Буду очень благодарен за любую помощь.

Re: Нужен блок управления двигателем 6G72 + совет

Добавлено: 13 янв 2012, 20:02
ЯпонеЦ
БЛОК с номером MD306934 подразумевает прошивку с иммо, ставился на П2 с 94-го г.в. и незаменяем никаким другим номером, кроме того купив новый блок с таким номером, надо согласовать его с вашим иммо и чипом ключа.