Я когда разговаривал с товарищами из 4х4 shopa, они сказали, что камапы идут без смазки внутри и перед установкой желательно лебеду все-таки разобрать и смазать.
Из своего опыта могу сказать, что блок управления АБСОЛЮТНО негерметичен и туда попадает влага в огромных количествах. Т.к. перемычки сделаны из какого-то говна

(чуть-ли ни из аллюминия), они начинают активно от этой влаги страдать. У нас на машине через полгода блок управления начал из-за этого глючить... хочет включается, хочет не включается. Вылечилось полной разборкой, зачисткой всего и вся и капитальной заливкой лаком для печатных плат.
После чего наступило счастье и лебедка уже давно работает без сбоев

P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"