




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
По какой пречине меняли головку? Блок на кривезну, проверяли?.андрей474 писал(а):привет всемлюди добрые помогите пожалуйста. я поменял головку на 4м40 поставил новую прокладку все собрал. завел машину и все работало идеально.я как машину завел оно где то у меня часа полтора стояла под окном, все было идеально но где то километров через 600, пошел голубой дым из трубы и пахнет тосолом и уменьшается уровень тосола в радиаторе, что делать подскажите пожалуйста ????
![]()
![]()
![]()
1. на что поменял голову (неопресованная б/у или кытайский -кытай)? 2. прокладку ставил оригинал, соответствует снятой голове (прокладки идут разные)? Болты головки ставили новые? Ну и собственно банально как протянули и чистота сборки , чо попало на или под прокладку? А так совет один снимай и снова смотри, сам 2 раза на 4м40 головы менял (первый раз неудачно на китайскую да ещё б/у) - хватило тыщь на 30 пробега.андрей474 писал(а):привет всемлюди добрые помогите пожалуйста. я поменял головку на 4м40 поставил новую прокладку все собрал. завел машину и все работало идеально.я как машину завел оно где то у меня часа полтора стояла под окном, все было идеально но где то километров через 600, пошел голубой дым из трубы и пахнет тосолом и уменьшается уровень тосола в радиаторе, что делать подскажите пожалуйста ????
![]()
![]()
![]()