6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Комрады доброго дня!
Есть проблема: 6G72 глохнет на холостых при достижении 65 градусов (по мультитрониксу). Движок начинает подглыхать (иногда вплоть до полной остановки), ЭБУ в моем понимании пытается скорректировать смесь (если успевает) и обороты могут подняться до 1200-1500 потом приходят в норму. Причем на педаль газа когда все это происходит двигатель не реагирует. Если на ходу с газом, или держать обороты немного газом то все Ок. Под это дело заменил РХХ благо резервный был - не помогло...
В чем может быть трабл? Может сталкивался кто?
Есть проблема: 6G72 глохнет на холостых при достижении 65 градусов (по мультитрониксу). Движок начинает подглыхать (иногда вплоть до полной остановки), ЭБУ в моем понимании пытается скорректировать смесь (если успевает) и обороты могут подняться до 1200-1500 потом приходят в норму. Причем на педаль газа когда все это происходит двигатель не реагирует. Если на ходу с газом, или держать обороты немного газом то все Ок. Под это дело заменил РХХ благо резервный был - не помогло...
В чем может быть трабл? Может сталкивался кто?
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Ну а саму дроссельную заслонку чистил? Каналы РХХ? Сама коса РХХ исправна? ДПДЗ исправен?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Не саму ДС не чистил, может из-за нее быть? Просто странно что глюк происходит при одной и той-же температуре.. А ДПДЗ тогда тоже попробую поменять на новый..<Вавил> писал(а):Ну а саму дроссельную заслонку чистил? Каналы РХХ? Сама коса РХХ исправна? ДПДЗ исправен?
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Может вообще глюк мозгов? Встречал такое на 14ой ВАЗ
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Да ты не торопись все менять. Проверь. ДПДЗ легко проверяется. Он у тя 3-х или 4-х контактный? Просто был тут один товаришь у которого движок тоже глох при определенной температуре. Оказалось вело пластину датчика коленвала от нагрева и его просто сворачивало. Мож у тебя тоже при определенной т-ре что то отходит, или коротит...Hemul писал(а):Не саму ДС не чистил, может из-за нее быть? Просто странно что глюк происходит при одной и той-же температуре.. А ДПДЗ тогда тоже попробую поменять на новый..<Вавил> писал(а):Ну а саму дроссельную заслонку чистил? Каналы РХХ? Сама коса РХХ исправна? ДПДЗ исправен?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Эбу походу как раз и старается, эту ситуацию сгладить..Ильсер писал(а):Может вообще глюк мозгов? Встречал такое на 14ой ВАЗ
У меня от контрактного движка весь впуск с датчиками остался, поэтому зачастую заменить что-то это проще))<Вавил> писал(а):Да ты не торопись все менять. Проверь. ДПДЗ легко проверяется. Он у тя 3-х или 4-х контактный? Просто был тут один товаришь у которого движок тоже глох при определенной температуре. Оказалось вело пластину датчика коленвала от нагрева и его просто сворачивало. Мож у тебя тоже при определенной т-ре что то отходит, или коротит...
Попробую промыть, заменить и проверить...
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Если мотор глючит при одной и той же температуре, тогда надо пожалуй от температурного датчика плясать, проверить его или просто заменить. Они у многих моторов одинаковые и стоят недорого. Меняется без проблем, даже антифриз не надо спускать (старый выкрутил, новый сразу же вкрутил).
-----
-----
-----

- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 глохнет на холостых при 65 гр C (двигателя)
Спасибо:) и это попробую!toliksib писал(а):Если мотор глючит при одной и той же температуре, тогда надо пожалуй от температурного датчика плясать, проверить его или просто заменить. Они у многих моторов одинаковые и стоят недорого. Меняется без проблем, даже антифриз не надо спускать (старый выкрутил, новый сразу же вкрутил).
----------
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки