Страница 1 из 3
Выбор модификации П2
Добавлено: 20 окт 2015, 11:54
skynomad
У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 21 окт 2015, 22:20
Fil
Про 4м40 и 56-й. Цена самой машины и цена ремонта, на 56-й есть аналоги хундая, которые в разы дешевле. Плюс машин с 56-м больше, отсюда больше выбор.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 21 окт 2015, 22:32
Jenek
Во во, народ покупает то что нашел в хорошем состоянии

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 01:05
skynomad
ну, т.е. разницы нет (или она так мала) что зачем платить больше? Из опыта асфальтных корчей- если от чего-то есть толк, то цена вторична( в разумных пределах конечно), можно же купить с 4D56 и поставить туда 4М40, а что-то не заметно, что бы свапы в заметных количествах делались, получается овчинка выделки не стоит и лучше потратить деньги не на замену мотора? И даже вроде бы более крепкая и удобная коробка с раздаткой не повод поменять мотор?
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 01:46
vadim82
поставить 4м40 не так просто вместо 56ого
нужно вкорячить сам двиг, поменять коробас, РК, проводку и по мелочи....
а по сути Пыж не самый лучший варик для корча.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 08:43
Jenek
Вопрос не в том какой двигатель и какой коробас, а в том чтоб все это было исправно, в т.ч. кузов, это не новая машина у которой только цена разная из-за движков. А то у все стандартно, взять подешевле, а потом сварки балгаринги, переборки,... а в это время можно было ездить

То что 4м40 поедет лучше 4д56 ... тут надо еще этим уметь пользоваться, а запаса прочности по трансмиссии ,(кроме цепи раздатки, и то у кого как) хватает у всех паджер
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 09:02
skynomad
То, что вы описали мизерный объем работ, даже карданы "точить" не надо, есть подходящие, Объемы, сложность работ и суммы на подготовку машины гораздо круче, чем такая простая замена мотора с коробасом в сборе.
" по сути Пыж не самый лучший варик для корча." - это вообще другая мутная тема, раз не один и не два человека выбрали П2, то значит вариант. Доказано опытным путем

. А вот то,что оставляют 56 мотор очень интересно, наверняка эксперименты были всякие, какой нибудь HZ никто не пробовал ставить? Или в результате только хуже в говнах ехать будет?
" а в это время можно было ездить"- не, не корч это по определению машина которая только для "дела", на такой в булочную не ездят, только своим ходом до старта и то...
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 09:08
Jenek
skynomad писал(а):То, что вы описали мизерный объем работ, даже карданы "точить" не надо, есть подходящие, Объемы, сложность работ и суммы на подготовку машины гораздо круче, чем такая простая замена мотора с коробасом в сборе.
" по сути Пыж не самый лучший варик для корча." - это вообще другая мутная тема, раз не один и не два человека выбрали П2, то значит вариант. Доказано опытным путем

. А вот то,что оставляют 56 мотор очень интересно, наверняка эксперименты были всякие, какой нибудь HZ никто не пробовал ставить? Или в результате только хуже в говнах ехать будет?
" а в это время можно было ездить"- не, не корч это по определению машина которая только для "дела", на такой в булочную не ездят, только своим ходом до старта и то...
Вот поэтому нужно уточнить для чего нужна авто. Кто то катлету строит, а кому то 32 МТ за глаза
Движки уже давно меняют на другие, тут есть темы
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 09:11
vadim82
Вариантов замены двигла куча и хз и кз и 4м40 и куча всего...все с отчетами есть на форцме .
А вот передний разрезной мост с торсионами ограничивает ((((
Есть конечно примеры вкорячивания мостов, но я не понимаю зачем все это если можно сразу взять тот же крузак 70ку....
Да и по весу в говнах пыж курит в сторонке...ПТФ15 показал как джимники и тп обьехали всех пыжей.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 09:21
Jenek
vadim82 писал(а):Вариантов замены двигла куча и хз и кз и 4м40 и куча всего...все с отчетами есть на форцме .
А вот передний разрезной мост с торсионами ограничивает ((((
Есть конечно примеры вкорячивания мостов, но я не понимаю зачем все это если можно сразу взять тот же крузак 70ку....
Да и по весу в говнах пыж курит в сторонке...ПТФ15 показал как джимники и тп обьехали всех пыжей.
Джимники прям чудо аппараты... только вот вес далеко не всегда выигрывает... смотря какие грунты. Так же как и мост, у меня была как то мысль, но щас она исчезла, не вижу (для своей эксплуатации) в нем ничего, конечно кто то скажет (и правильно сделает) у него хода больше, только вот эти самые хода практически никто грамотно не делает, вообще хочу сказать на правильную работу скрещивания мостов практически все забивают, и опять же если хороший ход то перевернуться как нефиг делать... а то что мост крепче... ну пока у меня нет проблем с этим
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 09:38
skynomad
"Движки уже давно меняют на другие, тут есть темы" так я и не сомневался , что меняют. Положительный внедорожный эффект от этих замен был? джимники, нивы, крузаки всех мастей это другая песня, если рассматривать монокласс П2, никакой другой мотор явного превосходства перед 56 не показал? Или были прецеденты? Вопрос не как это сделать и какой ценой, а из имеющегося опыта какие выводы сделать можно?
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 16:36
МШУ
Jenek писал(а):
Джимники прям чудо аппараты... только вот вес далеко не всегда выигрывает... смотря какие грунты. Так же как и мост, у меня была как то мысль, но щас она исчезла, не вижу (для своей эксплуатации) в нем ничего, конечно кто то скажет (и правильно сделает) у него хода больше, только вот эти самые хода практически никто грамотно не делает, вообще хочу сказать на правильную работу скрещивания мостов практически все забивают, и опять же если хороший ход то перевернуться как нефиг делать... а то что мост крепче... ну пока у меня нет проблем с этим
+1 Джимник с минимальными измененияими хорош тока для ТРО и ТР1....
31",макс 32" колёса для сток мостов,даже с хромоли начинкой.
1.3 мотор явно слабоват,типа ходом въехать в горку.... в расколбашенном грунте ему тоже плоховато....РК сразу нужно ставить от самурая,бо китуема....
Про артикуляцию- у меня перед так же крестися ,как и жопкэ,с разницей в 20 мм..как на аватарке.
Вообще,ТС,было бы проще отвечать,имея понимание для чего корч нужен...
Универсальный,типа и в булочную и на соревки-одно....
А тру корчь до грязи едет либо на ЖС ,либо на лафете

ЗЫ а про "выбор не одного чела П2"....дык 70-ка с HZ 2003 года сейчас лям стоит....причем это не готовая коляска,а так,заготовка с неушатанным кузовом и мотором.
Да и нахрена такой тяжеленный чугунивый мотор,хз.
Да и KZ уже не модны

ЗЫ И кстати,если есть тайные хотелки в оконцовке 39" поставить.....поверь,не нужно думать даже о запиле сток авто-проще с размещением и дешевле в реализации,строить котлету с нуля...поверь на слово

Выбираешь по своему вкусу мотор и траню,а далее железный профиль и сварочник в помощь

ЗЫЫ и если рассматривать "монокласс п2" ты ,кмк ,обречен ездить с паджеро 4х4 ))))
Если не согласен,ссыль результаты значимых соревок,где П2 на тумбочке?
( Жиппера не ставь в пример,он уникум ))))))))) В Мск есть подобный А.Бекнев- он ездит принципиально без штурмана и постоянно у "детишек конфетки отнимает "))))
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 17:05
Жипер
skynomad писал(а):У меня сложилось впечатление, что в качестве "заготовки" под корч большинство( или многие) выбирает машину с мотором 4D56, можно пояснить такой выбор? Почему не 4М40 например?
Хотелки то озвучь?
ЗЫ дизеляки "для боя" в лесу и болоте щас совсем не в моде - ибо сливают бензу в хлам.
ЗыЗы вот близкая по духу тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=144023
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 17:12
Жипер
vadim82 писал(а):Вариантов замены двигла куча и хз и кз и 4м40 и куча всего...все с отчетами есть на форцме .
А вот передний разрезной мост с торсионами ограничивает ((((
Есть конечно примеры вкорячивания мостов, но я не понимаю зачем все это если можно сразу взять тот же крузак 70ку....
Да и по весу в говнах пыж курит в сторонке...ПТФ15 показал как джимники и тп обьехали всех пыжей.
Скромна так - в этом году объехал всех джимов, в том числе и на 35-х из ТР3.
Болот было более чем дохуа.
Как то вот так звезды сложились - сам до сих пор в недоумении.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 17:27
МШУ
Жипер писал(а):
Скромна так - в этом году объехал всех джимов, в том числе и на 35-х из ТР3.
Регламент,Юр,регламент

Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 17:49
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Скромна так - в этом году объехал всех джимов, в том числе и на 35-х из ТР3.
Регламент,Юр,регламент

А при чем здесь регламент?
Я в ТР2, джимы на 35-х в ТР3.
Трасса одна. На всех 3-х этапах объехал весь ТР-3.
Только на первом Антоха из нашего ТР2 объехал меня - у народа истерика была, ТР2 стабильно объезжал ТР3, да еще и не одной машиной.

Хотя реально одна машина из ТР3(пиленый вхлам прадик на 36-м старке, прошлогодний чемпион) ехала значительно лучше меня.
Но на первом этапе он не уложился во время на одном из СУ, на втором кончил автомат, на третьем мотор.
Да и Антоша постоянно на пятки наступал.
Я ж грю - звезды сложились.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 18:54
vadim82
Но вот видишь Юр сам говоришь звезды....
А по сути в каждом регионе в зависимости от грунтов рулят те или иные коляски, тоже самое и по резине.
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть и почти всегда в призах (если не тех сход) но порой нервно курю выхлопную уазки...а то и нивы
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 19:23
Жипер
vadim82 писал(а):Но вот видишь Юр сам говоришь звезды....
А по сути в каждом регионе в зависимости от грунтов рулят те или иные коляски, тоже самое и по резине.
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть и почти всегда в призах (если не тех сход) но порой нервно курю выхлопную уазки...а то и нивы
Я в этом году объехал всю прошлогоднюю тумбочку, при том, что 2-е из них(Джимы) начали на 35-х.
НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Т.е довел машину до средней энерговооруженности этих классов.
Таки 4д56+мкпп+мехлебедка - ни разу не спортивная машина.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 19:31
vadim82
Но в свою очередь ты и на 56ом с мехлеб ездил и не жаловался
Да и как прально сказал выше Саня много от регламента зависит
У нас 2 категории проф и станд, и оч часто градация ТОЛЬКО колесами 33" до и после.
Re: Выбор модификации П2
Добавлено: 22 окт 2015, 19:34
Жипер
Жипер писал(а):vadim82 писал(а):Но вот видишь Юр сам говоришь звезды....
А по сути в каждом регионе в зависимости от грунтов рулят те или иные коляски, тоже самое и по резине.
У нас рулят 70ки да уазки, я хоть и почти всегда в призах (если не тех сход) но порой нервно курю выхлопную уазки...а то и нивы
Я в этом году объехал всю прошлогоднюю тумбочку, при том, что 2-е из них(Джимы) начали на 35-х.
НО - в это году я был на 5vz, автомате и с вертикалкой+варнХР в морде.
Т.е довел машину до средней энерговооруженности этих классов.
Таки 4д56+мкпп+мехлебедка - ни разу не спортивная машина.
Про АРБ в морде забыл - значительно лучше заваренного дифа.
И дело даже не в надежности.
Управляемость на порядок выросла.