Страница 1 из 2
Повышенный расход топлива
Добавлено: 21 окт 2015, 03:52
RushIzNsk
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Расход топлива на 100 км - больше 20 литров, около 23-25. Уже полгода так. При это езжу на заднем приводе пока. Стоят новые свечи, воздушный фильтр, масло. Горел у меня чек, выяснили, что накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости. Купил новый, поменял. Чек пропал и больше не загорался.
Что посоветуете проверять в первую очередь? Кто сталкивался с такой проблемой уже и как ее решил?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 21 окт 2015, 10:08
ШурикXJR
Температуру двигателя реальную.
Давление топлива.
Топливные фильтры.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 21 окт 2015, 12:38
Snayper
накатом машина катиться хорошо?
а так же в мурзилке есть способ проверки датчика температуры... может он показывает недогрев...
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 21 окт 2015, 18:34
toliksib
RushIzNsk писал(а): ... Расход топлива на 100 км - больше 20 литров, около 23-25. Уже полгода так ...
Выхлоп какой ?
- на холодную при первой заводке ?
- при прогреве ?
- цвет ?
- интенсивность ?
-----

-----
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 21 окт 2015, 20:32
RushIzNsk
Топливные фильтры? А он разве не один должен быть?
Завтра в книге посмотрю как проверить датчик температуры, не видел что-то этого.
Накатом машина катится хорошо.
При первом заводе - прозрачный цвет дыма из глушака, слышно немного какой-то свист прерывистый.
При прогретой машине - белого цвета вроде, особо не смотрел. Завтра посмотрю более внимательно.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 22 окт 2015, 05:29
ШурикXJR
RushIzNsk писал(а):Топливные фильтры? А он разве не один должен быть?
У меня 2
MB890047 Фильтр топливного насоса , в баке который
MR239580 Фильтр топливный
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 22 окт 2015, 18:18
Жипер
ШурикXJR писал(а):RushIzNsk писал(а):Топливные фильтры? А он разве не один должен быть?
У меня 2
MB890047 Фильтр топливного насоса , в баке который
MR239580 Фильтр топливный
В бака простая сетка.
Если забиты сетка или фильтр машина наоборот жрать перестанет, как и ехать впрочем.

Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 22 окт 2015, 18:36
RushIzNsk
Насчет цвета дыма я неправильно написал. При заводе цвет - белый. А когда машина прогреется - прозрачный цвет.
Важно. Когда завожу мотор, то сразу появляется постоянный ультразвук ПСССС-ПСССС где-то около бензобака и глушителя. В салоне его не слышно. С чем связан этот звук, с бензонасосом? Есть основания полагать, что его надо менять и с этим может быть связан расход такой? Сейчас расход больше 25 литров, причем езжу на заднем приводе очень экономично.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 22 окт 2015, 23:02
Maniac.ru
Можно еще форсунки промыть... если ссут - машина жрет и не едет...
Они вообще имеют свойство со временем засираться, а иногда одной говеной заправки для этого достаточно...
Так что промыть даже ради профилактики не помешает.
Бензонасос дело не дешевое, я бы для начала проверил давление в рампе...
И сетку бензонасоса заменил, если вы ее никогда не меняли. У меня на старой Тойоте после такой процедуры лошадей 50 прибавилось
Еще лямбда может быть почти мертва, но видится компом - джекичан не горит, лямбда не дает показаний, расход конский.
Еще бывает негерметичность выпускного коллектора - подсос воздуха снаружи в выхлоп, лямбда дико врет, расход конский. Эта напасть меня не посещала, но товарищи из сервиса про такие случаи рассказывали.
Да, у меня не Паджеро, но эти вещи общеавтомобильные

Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 09:53
ШурикXJR
Жипер писал(а):ШурикXJR писал(а):RushIzNsk писал(а):Топливные фильтры? А он разве не один должен быть?
У меня 2
MB890047 Фильтр топливного насоса , в баке который
MR239580 Фильтр топливный
В бака простая сетка.
Если забиты сетка или фильтр машина наоборот жрать перестанет, как и ехать впрочем.

Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
----------------------
http://myauto.jofo.ru/379800.html
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 13:05
Жипер
ШурикXJR писал(а):
Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе.
В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
----------------------
http://myauto.jofo.ru/379800.html
Ну и где эти симптомы у ТС?
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 13:52
ШурикXJR
Жипер писал(а):ШурикXJR писал(а):
Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе.
В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
----------------------
http://myauto.jofo.ru/379800.html
Ну и где эти симптомы у ТС?
Не понял.
Симптом один, жрет больше положенного. Отсюда и варианты. Замер давления, смена фильтров.
Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса.
Что я написал, легко проверить в интернете.
Спорить более не буду.
Хотите верьте, хотите не верьте, хотите проверьте.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 18:28
RushIzNsk
Был на СТО. Проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.
P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 18:42
Maniac.ru
Сие странно, без лямбды чек должен загореться.
Ошибка подогрева лямбды тоже должна давать чек.
Чек вообще рабочий, на давление масла не брошен случайно ?
Самый верный способ - прицепиться к сканеру, если есть ошибки, а чек не горит - чек или нерабочий, или запараллелен с какой-то другой лампой. Просто неизвестно, он у вас вообще при включении зажигания загорается или нет.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 19:01
RushIzNsk
Мне так и сказали, что чек брошен на что-то похоже. Я один хозяин у нее с отцом с 1997 года. Ничего такого специального с чеком не делали. Могли только до этого в Японии. Но говорят, что этим только в России занимаются)) Чек загорается при включении зажигания. У меня он горел полгода назад, была ошибка - неисправен датчик температуры охложд. жидкости. Я купил новый, поменял. Чек - пропал.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 19:01
RushIzNsk
Мне так и сказали, что чек брошен на что-то похоже. Я один хозяин у нее с отцом с 1997 года. Ничего такого специального с чеком не делали. Могли только до этого в Японии. Но говорят, что этим только в России занимаются)) Чек загорается при включении зажигания. У меня он горел полгода назад, была ошибка - неисправен датчик температуры охложд. жидкости. Я купил новый, поменял. Чек - пропал.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 19:08
Maniac.ru
Очень странная история.
А вы сами датчик меняли или оставляли машину в сервисе ? Понимаете, о чем я ?
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 19:09
RushIzNsk
Я сам датчик менял, там 1 минута его замены.
Я перерыл уже весь интернет, много где пишут, что не загорается джекичан и для всех это загадка.
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 19:11
Maniac.ru
Было бы хорошо считать ошибки со сканера.
Ну еще вариант - какая-нить коррозия платы панели приборов... не знаю бывает такое или нет...
Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: 23 окт 2015, 19:27
RushIzNsk
Да что-то ни у кого нет такого сканера.
Меня больше интересует, какую лучше лямбду купить?