катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mim68
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
- Двигатель:: Бензин 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Доброго дня коллеги. сделал ТО 120000 , выяснилось что надо менять катализаторы, но советуют выбить старые и не парится. Помогите советом менять катализаторы на новые или выбить?
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: катализаторы
mim68 писал(а):Доброго дня коллеги. сделал ТО 120000 , выяснилось что надо менять катализаторы, но советуют выбить старые и не парится. Помогите советом менять катализаторы на новые или выбить?
1. Можно поставить пламягосители и обманки на датчики.
2. Выбить старые и не парится, обычная процедура.
3. Вариант не буджетный, в отличии от первых двух.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро СпортСпорт,2008,европеец
- Откуда: Краснодар
Re: катализаторы
У вас два датчика до катализатора,два после.если просто удалить каты- будут проблемы с обогащением смеси,чек не погасите.надо либо устанавливать обманки,либо перепрошивать ЭБУ,хотя не уверен что на новый МПС есть вариант на Евро-2
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: катализаторы
Никаких проблем попереобогащению не будет и быть не может. Корректировка Топливо-воздушной смеси как была по передним лямдам так и осталась! И в этом плане ничего не измениться. А задние лямбды будут, разумеется, видеть неисправный катализатор и зажигать чек. Тула то и надо ставить либо проставку под лямду (типа мини катализатор) либо в электрическую цепь последовательно резистор и параллельно конденсатор. Тема на форуме есть - покури.
У самого катализаторы просто выбиты. В эл.цепи задних лямд стоят кондер и сопротивление. 3 года полет нормальный. Расход вообще никак не изменился. ...воняет правда как от ПАЗика в ПАТП
У самого катализаторы просто выбиты. В эл.цепи задних лямд стоят кондер и сопротивление. 3 года полет нормальный. Расход вообще никак не изменился. ...воняет правда как от ПАЗика в ПАТП

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Поменять катализаторы на новые неоригинальные. И ничего не нужно придумывать с обманками. Да - не так бюджетно, зато неколхозно.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
+1!BAlex писал(а):Поменять катализаторы на новые неоригинальные. И ничего не нужно придумывать с обманками. Да - не так бюджетно, зато неколхозно.
"Сесняюс спросить..."(с) Это чего в бак надо лить, чтоб на 120ткм каты кончились? У мну родные ещё бодры, машин в подписи.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
от бензика и режима зависит...всякое бывает..
или ставить новые каты(неоригинал) или выбивать и у ежика пыха шить эбу, уверен в связи с распостраненностью движка на аутах это процедура не эксклюзивна.
или ставить новые каты(неоригинал) или выбивать и у ежика пыха шить эбу, уверен в связи с распостраненностью движка на аутах это процедура не эксклюзивна.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Ну Пых вряд ли в Челябинск поедет...kyzya11 писал(а):от бензика и режима зависит...всякое бывает..
или ставить новые каты(неоригинал) или выбивать и у ежика пыха шить эбу, уверен в связи с распостраненностью движка на аутах это процедура не эксклюзивна.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
дык наверное партнеры коллеги то должны быть..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Зачем шить ЭБУ? На этой машине задние кислородные датчики несут какую то другую функцию, кроме сигнализации, что пора менять катализатор и пора искать, почему не работает подогрев на датчике?
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Dutch1981 писал(а):Зачем шить ЭБУ? На этой машине задние кислородные датчики несут какую то другую функцию, кроме сигнализации, что пора менять катализатор и пора искать, почему не работает подогрев на датчике?



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
У меня старые машины, там задняя лямбда не участвует в формировании смеси. Просветите, какую функцию несёт задний датчик на МПС?
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Ту же, что и у всех. Отслеживает работу катализатора.Dutch1981 писал(а):У меня старые машины, там задняя лямбда не участвует в формировании смеси. Просветите, какую функцию несёт задний датчик на МПС?


Но мне вот, после такой процедуры запах выхлопа не нра, я противник удаления катов.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Сходимся
Или дальше учим матчасть?Dutch1981 писал(а):задние кислородные датчики несут функцию СИГНАЛИЗАЦИИ пора менять катализатор и пора искать, почему не работает подогрев на датчике?
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Что сходимся, что расходимся... Функция задних лямбд от этого никак не меняется.
Т.к. "глаз зацепился" за вопросительные знаки, то и смысл фразы был воспринят в другом ключе. Особенности инет-общения. 


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Заместо выбивания катализатора сначало посмотрите противодавление выхлопной системы. Если СТО этого делать не умеет, тогда нет веры его фантазиям.
Каким методом определяют, что пора менять катализаторы? Мерной ладошкой, носом, газоанализатором, манометром, датчиком давления.
Каким методом определяют, что пора менять катализаторы? Мерной ладошкой, носом, газоанализатором, манометром, датчиком давления.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
+100!Dutch1981 писал(а):Заместо выбивания катализатора сначало посмотрите противодавление выхлопной системы. Если СТО этого делать не умеет, тогда нет веры его фантазиям.
Каким методом определяют, что пора менять катализаторы? Мерной ладошкой, носом, газоанализатором, манометром, датчиком давления.
Кроме визуальных признаков, через MUT-3 на дисплей выводятся графики работы всех четырёх лямбд "онлайн", и нормальный диагност сразу же видит работоспособность и датчиков, и катализатора (если конечно, лямбды живы). Сам регулярно на такую картинку любуюсь, когда к ребятам в гости заезжаю. Все мозги в своём авто уже излазил!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Сколько стоит катализатор с вкусным выхлопом на НМПС?
Сколько стоит проверка противодавления выхлопной системы? Нужно мерить сколько бар противодавления и на каких оборотах, а не всякими необъективными способами
даже метод " мерной ладошки" не применим для этого двигателя.
Сколько стоит проверка противодавления выхлопной системы? Нужно мерить сколько бар противодавления и на каких оборотах, а не всякими необъективными способами
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
Мозг не грей себе автор, если вышли из строя выбивай и ставь пламегасители и две обманки после них. Ничего прошивать не надо проверено. Только сервис найди у себя нормальный с толковыми работниками. Для примера в Москве данная процедура стоит от 17 рублей плюс две обманки по 4 рубля. Цена 1 родного раза в три дороже и не родного в два.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: катализаторы Mitsubishi Pajero Sport New 3.0 что делать?
"Ладошку" к выхлопной Спорта с 72-м мотором подносил?Dutch1981 писал(а):Сколько стоит катализатор с вкусным выхлопом на НМПС?
Сколько стоит проверка противодавления выхлопной системы? Нужно мерить сколько бар противодавления и на каких оборотах, а не всякими необъективными способамидаже метод " мерной ладошки" не применим для этого двигателя.

krutik79 писал(а):Мозг не грей себе автор, если вышли из строя выбивай и ставь пламегасители и две обманки после них. Ничего прошивать не надо проверено. Только сервис найди у себя нормальный с толковыми работниками. Для примера в Москве данная процедура стоит от 17 рублей плюс две обманки по 4 рубля. Цена 1 родного раза в три дороже и не родного в два.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)