всем привет! 4м41 2006.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
raffon
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:24
Двигатель:: 3.2DID 4M41M
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajro
Откуда: Калуга

всем привет! 4м41 2006.

Сообщение raffon »

Подскажите пожалуйста. функцию этого кранштейна, хочу его снять, он просто как крепление ТНВД???? или еще он что то регулирует????
Вложения
image004.jpg
image003.jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: всем привет! 4м41 2006.

Сообщение Lukich111 »

Только крепеж, видел машины без него.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: всем привет! 4м41 2006.

Сообщение SmoAG »

Как мне кажется это крепление тнвд что находится на другом конце насоса закрывает доступ до датчика и помогает удерживать его в продольной плоскости. Думаю удалять его полностью не стоит, так как оно помогает снизить нагрузку на механизм привода тнвд, но если это потребуется то на время ремонта его можно демонтировать.
В своё время хотел тоже убрать один кронштейн что над клапаном отсечки топлива, но один уважаемый форумчанин сказал что он нужен для предания жесткости лобовины, думаю функция этого кронштейна аналогична
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: всем привет! 4м41 2006.

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, алюминиевый кронштейн на лобовине двигателя принципиальней заднего кронштейна тнвд

ну на крайняк- хотя бы один из них присутствовать должен

попадался экземпляр без обоих креплений, свежеприобретённый, предыдущий владелец явно менял насос в колхозе

при боль-мень длительной эксплуатации- не предположу, чем чревато- трубки ВД не лопнут в силу их толщины, лобовина не отломится из-за металлической пластины

но хорошего мало- это факт
raffon
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:24
Двигатель:: 3.2DID 4M41M
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajro
Откуда: Калуга

Re: всем привет! 4м41 2006.

Сообщение raffon »

всем спасибо ))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»