Страница 1 из 2
Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 06:54
poncho2x2
Неделю назад перебортовывали автомобиль в шиномонтажке на зимнюю резину.
Mitsubishi Pajero 3 3,2 did 2006 года. Поднимали домкратом по 1 колесу, мы сидели внутри автомобиля с женой и грелись, автомобиль был заведён всё это время. При замене заднего левого колеса домкрат видимо соскочил и машина упала на барабан.
1) Не чего страшного что меняли колёса на заведённый авто ?
2)Не пострадали ли внутренности авто при падении на барабан задний левый( мы сидели внутри ). Визуально ничего не пострадало совершенно, езжу уже неделю никаких проблем. Все уверяют что ничего страшного и часто падают так машины... Заранее спасибо. А то очень переживаю.
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 07:13
Nbf
Найдите себе другой повод для переживаний. Этот не подходит, ибо за неделю уже проявилось бы так, что было бы не до сомнений! ))
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 07:18
poncho2x2
По идее пострадать мог диск загнувшись или защита ? Прилегающие там трубки расшататься не могли

? Нет смысла не подъемник тащить )) ?
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 07:45
SmoAG
По конструкции эта машина рассчитана и на более жёсткое использование. Так что для не участвовавших в падении частей машины ни чего не случится, вопрос в том как упала машина, если так как вы тут расперьживались, то явно тормозной диск начнёт бить и конец пыльнику (жестянке) сто закрывает диск со стороны привода, а вот ее замена повлечёт за собой замену ступичного подшипника, исходя из сегодняшних цен, части + работа это тысяч так 20-25, но что то мне подсказывает если вы не почувствовали биения тормозов и скрежета в районе задних колёс, то не так уж он у вас и упал
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 07:56
poncho2x2
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 08:07
SmoAG
ну так то по фото вообще ничего страшно, хотя диск соскочил со своего места, ручник работает нормально? и биения при торможении нет?
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 08:10
poncho2x2
Ничего нет. Всё отлично работает. Всё таки лучше в сервис заехать ? Ну вот где то неделю-две гоняю без проблем
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 08:19
SmoAG
вот и гоняйте дальше), за это время уже бы все случилось
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 08:25
poncho2x2
Ну если диск ты говоришь вылетел

. Просто я всегда ЗА НАДЁЖНОСТЬ !
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 08:41
SmoAG
Он не вылетел, а соскочил, просто если бы был затянут ручник, могло оторвать ограничители хода колодок ручника, а так он в принципе должен двигаться, не так сильно но все же.
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 08:43
poncho2x2
Машина не была на ручнике. Была на паркинг просто на коробке автомат и заведённая. На ручник не ставил )
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 10:24
sprut
poncho2x2 писал(а):Машина не была на ручнике. Была на паркинг просто на коробке автомат и заведённая. На ручник не ставил )
не парьте себе мозг всякой ерундистикой!
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 10:34
hc2hunter
Если уж "сухо технически" подходить, то при снятом колесе барабан болтается свободно (что, собственно, видно и на фотках).
Поэтому удар в 2,5 тонны приняли на себя шпильки колеса и ступичный подшипник.
Подшипнику, думаю, пофиг, он парень привычный к издевательствам.
Ну а шпильки... раз вы не заметили, что где-то что-то покривело, да и колесо оделось нормально - будет все в порядке.
Самый худший расклад - начнет сзади шоркать жестянка защиты. Но опять же, если ее не выпрямили назад как было.
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 10:44
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
Поэтому удар в 2,5 тонны...

Скока-скока ?!

Переваливание груза весом в 2.5Т с четырёх опор на ТРИ + одна = не равно удару в 2.5Т .

Скажу проще : П3 есть аналог = УАЗа ...

Всё просто - долговечно - дёшево ...

Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 10:50
sprut
Анатолий Дмитриевич писал(а):hc2hunter писал(а):
Поэтому удар в 2,5 тонны...

Скока-скока ?!

Переваливание груза весом в 2.5Т с четырёх опор на ТРИ + одна = не равно удару в 2.5Т .

Скажу проще : П3 есть аналог = УАЗа ...

Всё просто - долговечно - дёшево ...

сейчас начнуться технические изыскания

Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 11:00
leon76
Я вот только на фото не понял за что они поддомкрачивали? Домкрата не видно чтобы за рычаг поднимали.
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 11:00
SmoAG
Анатолий Дмитриевич писал(а):hc2hunter писал(а):
Поэтому удар в 2,5 тонны...

Скока-скока ?!

Переваливание груза весом в 2.5Т с четырёх опор на ТРИ + одна = не равно удару в 2.5Т .

Скажу проще : П3 есть аналог = УАЗа ...

Всё просто - долговечно - дёшево ...

Не так уж долговечно))) и ух как не дешево))))
да переваливание, а про ускорение свободного падения и полученный импульс тоже нельзя забывать, темболее, что поднимали за рычаг, а там еще пружина была под напряжением и выстрелила вниз))))))))))
короче пусть человек катается не забивайте ему голову, на будущее пусть шиномонтаж ищет посерьезней
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 12:30
Анатолий Дмитриевич
SmoAG писал(а):
Не так уж долговечно))) и ух как не дешево))))

Дешевле П3 в обслуге сарая = НЕТ .

Тупо считаем рупь/километр .

Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 13:20
SmoAG
Анатолий Дмитриевич писал(а):SmoAG писал(а):
Не так уж долговечно))) и ух как не дешево))))

Дешевле П3 в обслуге сарая = НЕТ .

Тупо считаем рупь/километр .

смотря с чем сравнивать, если с саньонгом, то та красавица до 150 ткм не причиняет дискомфорта, зато потом отыгрывается, а если с крузаком 100, то кажется подешевле будут, засчет простоты конструкции
Re: Не пострадал ли падж ?
Добавлено: 23 окт 2015, 14:10
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а):

Скока-скока ?!

Переваливание груза весом в 2.5Т с четырёх опор на ТРИ + одна = не равно удару в 2.5Т .
так "переваливание" или падение?
ведь кувалда массой 800г тоже делает "фантастические" удары с давлением по 5-6 тонн )))
не надо придираться к цифрам, все поняли, что я хотел сказать

а висела телега видимо высоко, судя по расположению домкрата на фото. поднимали наверное за заднюю опору дифференциала и задрали на метр, чтобы оба колеса от земли оторвались?
методика чисто по-русски...