Глохнет П3 DI-D на ходу (решение проблемы).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Донченко Степан
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:21
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2004 г.в., Cooper 265x75xR16 STT, Шноркель.
Откуда: Красногорск

Глохнет П3 DI-D на ходу (решение проблемы).

Сообщение Донченко Степан »

Всем привет! Была у меня совсем не давно такая проблема: Машина заводилась хорошо что на холодную, что на горячую. Поехал на первомай на дачу на Селигер. Туда прошел четыреста верст без проблем, там по месту еще верст пятьдесят накатал. Еду четвертого мая обратно, прошел верст 150 и машина на ходу просто взяла и заглохла. Скатился на обочину, поставил на N, завелся без проблем и поехал дальше. Так глох еще три раза, пока добрался до Москвы. Потом ездил неделе две вообще не глохла. Затем постепенно началось все чаше и чаше. Мог на 50 метрах заглохнуть раз десять. Ни чек не загорался, ни дыма из выхлопа не было. Поехал к Сергею (Дизельмэн) на диагностику. Комп показал, что нет внутрикорпусного давления: Сергей при мне давал газу до пяти тысяч, комп показывает, что обороты в процентах растут-растут, а потом резко в ноль падают, хотя тахометр держит пять тысяч, двигатель ревет. Сергей посоветовал для начала проверить штуцер на обратке (он прикручивает обратку к ТНВД). В нем шарик с пружинкой. Если продувается ртом, то нужно менять. У меня дулся и я его поменял (1000руб оригинал, менял сам). Еще с обраткой соединена трубкой (подковообразная, короткая), она уходит на верх от обратки и прикреплена к ТНВД тоже штуцером, только в нем уже сеточка и маааленькая дырочка ( соответственно все это продул компрессором). Но, к сожалению, все это не помогло, даже стала на холостых подтраивать и глохнуть периодически (хотя лишним однозначно не было). Проверял завоздушенность системы, все ок. Погнал опять машинку к Сергею, и через день проблему решили. Оказалось это датчик положения вала ТНВД глючил. Поменяли и стало все прекрасно. Я так понял их там (этих датчиков) два: один стоит прямо, а другой под углом к нему в девяносто градусов. Какой-то у меня и сломался, к сожалению, не помню какой точно (думаю, их проверить, если что, не составит особого труда). Надеюсь мой отчет кому-нибудь да и поможет. Всем удачи!!!!!!
Вложения
Вот это и есть штуцер обратки.
Вот это и есть штуцер обратки.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»