Страница 1 из 2
Лямбда на 6g72
Добавлено: 23 окт 2015, 20:18
RushIzNsk
Добрый день. Повышенный расход топлива на 12 клап. двигателе 6g72. Около 25 литров. На СТО проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.
P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 23 окт 2015, 23:27
mitsubon
RushIzNsk писал(а):Добрый день. Повышенный расход топлива на 12 клап. двигателе 6g72. Около 25 литров. На СТО проверили лямбда-зонд. Пришел ему конец. Показания должны быть от 20 мили Вольт, до 800. А у меня от 0 до 20 скачет. Сказали, что там есть подогрев какой-то. Нить подогрева полностью перегорела. (это типо распространенная болячка) Надо менять. Сказали, что оригинал стоит 11 000 (посмотрели на компе).
В связи с этим у меня вопрос. Какой лучше купить, оригинал, контрактный или универсальный (я слышал, что есть какой-то BOSCH). Сказали, что замена 800 рублей. Там тяжело менять его? Сказали, что нужен какой-то специальный ключ на 16, а также добавили, что могло что-то прикипеть там.
P.S. Чек не горел, даже когда он датчик этот отсоединил, при этом подождали несколько минут, пока работал двигатель.
Странно, почему не загорается чек. Датчик менять не трудно, все должно открутиться таким ключом.
Купить новый датчик можно в районе 1500-3000 рублей. Например Kavo parts (Нидерланды) EOS-5504 1 471,17 р., GP (Германия) UN001004 1 476,19 р., Denso (конечно понятно, что это Япония (Mitsubishi)) DOX-1157 2 100,95 р, Bosch (Германия) 0 258 003 714 2 942,97 р., и Mitsubishi (оригинал) MD 177969 7937,91 р.
В наличии есть оригинальный б/у 1000 рублей.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 24 окт 2015, 20:01
RushIzNsk
Как ты определил, что именно эти надо?
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 25 окт 2015, 00:23
mitsubon
RushIzNsk писал(а):Как ты определил, что именно эти надо?
По каталогу. На 6g72 12v пробиваются эти датчики. Могу пробить точнее по vin коду.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 окт 2015, 03:37
Mr.Maddog
Здравствуйте.помогите с этими проводами на лямбде.на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные(прогрев) между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали).получается мне надо узнать как соеденить оставшихся два-черный и серый на самой лямбде с двумя красным и белым на мамке.Бошевская она,его маркировку ней не видно,но покупал ее так как в какой то другой ветке про нее писали.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 30 окт 2015, 22:51
МДМ
Mr.Maddog писал(а):Здравствуйте.помогите с этими проводами на лямбде.на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные(прогрев) между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали).получается мне надо узнать как соеденить оставшихся два-черный и серый на самой лямбде с двумя красным и белым на мамке.Бошевская она,его маркировку ней не видно,но покупал ее так как в какой то другой ветке про нее писали.
может, это поможет
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 31 окт 2015, 03:48
Mr.Maddog
МДМ,ну я понял как соеденить с папкой лямбду-лямбда бош-2 белых к двум черным папы,СЕРЫЙ -> ЗЕЛЕНЫЙ
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ,а вот как узнать как должны совпадать они с проводами мамки?там два черных,красный,белый.Я думал что черные точно должны совпадать,но полазив по форуму,уже в этом сомневаюсь.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 31 окт 2015, 04:32
Mr.Maddog
у меня щас так-красный м(мамка машины)->черный п(папка лямбды)->белый л(лямбда)
черный м ->черный п->белый л
белый м->желтый п->черный л
черный м->зеленый п->серый л
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 16 ноя 2015, 22:28
vtphoto
Господа, я дико извиняюсь за свою некомпетентность, но проблема с расходом на 6g72 так же имеется...машину купил недавно и тоже заподозрил лямбду...но НИГДЕ не нашел ее....где она прячется?)) П2 коротыш 12v. Cпасибо большое!
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 17 ноя 2015, 08:03
МДМ
vtphoto писал(а):Господа, я дико извиняюсь за свою некомпетентность, но проблема с расходом на 6g72 так же имеется...машину купил недавно и тоже заподозрил лямбду...но НИГДЕ не нашел ее....где она прячется?)) П2 коротыш 12v. Cпасибо большое!
а её может и не быть.
тогда стоит переменное сопротивление около корпуса воздушного фильтра.
номер у него MD340124
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 17 ноя 2015, 08:43
dvm99
Может быть и в другом месте (вспомнил, что Карбафос свой показывал)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D1%80
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 22 ноя 2015, 21:04
Вовка39
Мужики где-то читал что у рабочей лямбды напряжение скачет от 0.4 до 0.8в это правда?А то я тут на днях таймер спаял с похожим выходным напряжением,и появилась мыслишка внедрить в авто в место лямбды
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 22 ноя 2015, 21:36
dvm99
Вовка39 писал(а):А то я тут на днях таймер спаял с похожим выходным напряжением,и появилась мыслишка внедрить в авто в место лямбды
И получишь х-ню!
Ты вначале сам принцип лямбда-регулирования изучи прежде чем так колхозить...
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 22 ноя 2015, 21:39
МДМ
Вовка39 писал(а):А то я тут на днях таймер спаял
зачем?
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 23 ноя 2015, 00:44
Lukich111
думает, что ему все подвластно в этом мире )))
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 23 ноя 2015, 02:40
SS161
фигня это все, скидывал фишку, ездил - тоже самое. как он жрал так и жрет.
чек не горит. гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.
плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
а сервисмены, когда к ним приезжает клиент с проблемой перерасхода горючки - ессесно укажут на лямбду. их так учили.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 23 ноя 2015, 08:02
dvm99
SS161 писал(а):чек не горит.
Чек загорается не сразу. Система самодиагностики по довольно сложному алгоритму качество работы ДК оценивает.
Честно говоря, сам его до конца не раскусил...
Вот что в рольфовских материалах есть по этому поводу:
Не знаю, как это всё подробно толковать, но понятно одно, что ДК контролируется не всегда, а лишь в определённые режимы работы моторы, причём не за один присест...
SS161 писал(а):гонки по городу от светофора до светофора, короткие поездки + автомат + прогрев (зимой) - 22,25 литров.плавно не спеша 18, 20. короче все что выше 2500 оборотов - перерасход.
Так нельзя оценивать!
При езде по городу происходит много разгонов, а 2-й з-н Ньютона никто не отменял...
Чтоб 2 тонны с места сдвинуть, энергии много надо. С т.з. 2-го з-на практически без разницы, плавно разгоняешься или нет. Главное- сколько раз и какая разница между начальной и конечной скоростью...
Про регулирование по ДК.
Так-то основная топливоподача рассчитывается в ЭБУ не по лямбде, а по таблицам, прошитым в нём. По лямбде осуществляется лишь корректировка впрыска.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 23 ноя 2015, 17:20
SS161
у Ньютона машины не было - он не знал..
а у меня штук 30 уже было разных. насчет плавно - резко, не согласен.
помнишь на восьмерках экономайзер был? педаль придавишь - расход пошел..
ну не может трех литровая банка мало мало кушать. туда наливать чего то надо.
а вообще супорта надо задние смотреть. в них обычно вся беда с расходом, аж резиной воняет если долго ездишь.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 24 ноя 2015, 05:26
Карбафос
у меня щас 16 трасса 11-12 и летом 12 и трасса 10.
Так что 25 это дааалеко не норма.
Re: Лямбда на 6g72
Добавлено: 24 ноя 2015, 07:40
dvm99
Андрюха, ты давай не ври!
У тебя сейчас расход вообще 0
