Проблема с запуском PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с запуском PII
PII длинный 6g72 на автомате 1993гв
Запускается с ключа 1 раз из 10. Втягивующее срабатывает стартер не крутит. Статретр менял уже 5 раз. Втягивующее менял отдельно тоде несколько раз. Блок управления двигателем отдавал электронщику. При старте с сигналки симптомы те же. Подскажите куда копать?
Запускается с ключа 1 раз из 10. Втягивующее срабатывает стартер не крутит. Статретр менял уже 5 раз. Втягивующее менял отдельно тоде несколько раз. Блок управления двигателем отдавал электронщику. При старте с сигналки симптомы те же. Подскажите куда копать?
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с запуском PII
Проводку смотри от аккума до стартера. Блок управления тут точно не при чем. Ну и стартер. Щетки и втягивающее. Посмотри также провод массы от аккума до кузова и двигателя. Особенно в точке соединения с кузовом и с двигателем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с запуском PII
У меня такое было, поменял бендикс, стало чуть лучше, но полностью не прошло. Победил только поставив реле на стартер, которое разгружает контакты замка. Видимо где-то контакт уже не очень, вот и идёт просадка по напряжению и втягивающему не хватает для нормальной работы.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблема с запуском PII
Потеря на контактах, замок зажигания, ингибитр, и сам контакт на втягивающем 

Всем добра.......
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с запуском PII
Если втягивающее срабатывает, проблема только в стартере или его присоединении к -12В, точнее не его а двигателя. Переключатель ингибитор и замок ни при делах. Может быть проблема и по плюсу. Контакты посмотри на аккуме, может окислились.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с запуском PII
Скажу то что ещё не высказывали.
Может проблема в аккумуляторе или на клеммах акума.
Померяй бортовое напряжение когда поворачиваешь ключ на старт - меньше 8 вольт не должно падать.
-----
-----
Может проблема в аккумуляторе или на клеммах акума.
Померяй бортовое напряжение когда поворачиваешь ключ на старт - меньше 8 вольт не должно падать.
-----

- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с запуском PII
Слушай только меня и голос Америки. (С) Лесник73
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском PII
проверь втулку в стартёре. ту, что в куполе, который в коробку вставляется.tigra-nsk писал(а):PII длинный 6g72 на автомате 1993гв
Запускается с ключа 1 раз из 10. Втягивующее срабатывает стартер не крутит. Статретр менял уже 5 раз. Втягивующее менял отдельно тоде несколько раз. Блок управления двигателем отдавал электронщику. При старте с сигналки симптомы те же. Подскажите куда копать?
если разъё...а в одну сторону, то это оно. можно достать её и всунуть обратно совсем наоборот. будет работать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с запуском PII
Без ложной скромности, считаю себя в электричестве что то понимающим: током пару раз билоCaptain Sergio писал(а):Если втягивающее срабатывает, проблема только в стартере или его присоединении к -12В, точнее не его а двигателя. Переключатель ингибитор и замок ни при делах. Может быть проблема и по плюсу. Контакты посмотри на аккуме, может окислились.

Но вот больше был удивлен, когда действительно оказалось недостаточно напруги на обмотке втягивающего. При этом щелчок слышен нормально, но не крутит. Вывел прямой провод от обмотки втягивающего, прямо на аккумулятор включаю - щелкает и крутит. Ключем - щелкает, но не крутит. Возможно, изменились параметры втягивающего, и какой то пары Вольт не хватает. Поставил промежуточное реле и все работает. Век живи - дураком помрешь

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском PII
действительно.владимир михайлович писал(а): Вольт не хватает................ Век живи - дураком помрешь
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с запуском PII
На контактах окислы со временем появляются. Если мерять прибором напряжение при малых токах - все чики пуки. При запуске токи возрастают - падения напряжений в местах окислов возрастают. Особенно это актуально при стартерных токах в сотни Ампер. Ибо закон Ома. Поэтому контакты смотреть надо в первую очередь. С массой на кузов и двигатель, на аккумах. Бывает еще провод надламывается. Ток то идет, но части жил уже нет. Сопротивление в этом месте возрастает. Падение напряжения возрастает ... Ну дальше снова закон Ома. Мало того, оно еще в этом месте нагревателем становится. Да так, что плавится все.владимир михайлович писал(а):Без ложной скромности, считаю себя в электричестве что то понимающим: током пару раз билоCaptain Sergio писал(а):Если втягивающее срабатывает, проблема только в стартере или его присоединении к -12В, точнее не его а двигателя. Переключатель ингибитор и замок ни при делах. Может быть проблема и по плюсу. Контакты посмотри на аккуме, может окислились.![]()
Но вот больше был удивлен, когда действительно оказалось недостаточно напруги на обмотке втягивающего. При этом щелчок слышен нормально, но не крутит. Вывел прямой провод от обмотки втягивающего, прямо на аккумулятор включаю - щелкает и крутит. Ключем - щелкает, но не крутит. Возможно, изменились параметры втягивающего, и какой то пары Вольт не хватает. Поставил промежуточное реле и все работает. Век живи - дураком помрешь
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с запуском PII
В конкретно моем случае дело было не в контактах пятаков или силовых проводах, а именно в недостатке втягивающего усилия при штатном включении ключом. При этом, однако, характерный щелчок втягивающего происходил. Я к тому, что втягивающее щелкает, значит по логике, смотри дальше силовые цепи: пятаки, ламели-щетки, массу и прочее. А оказалось не логичное вроде бы, но не достаточное напряжение на обмотке втягивающего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с запуском PII
Все ваши версии правильные в различных вариантах данной ситуации.
Ну вот мультиметр и покажет, какое падение напряжения. Повторюсь: не должно падать ниже 8 вольт при включении стартера, если упадёт ниже, прокрутки не будет либо будут только попытки прокручивания (потуги).
Похоже топик-стартеру эта тема уже не интересна, неделю не выходит на связь.
-----
-----
Ну вот мультиметр и покажет, какое падение напряжения. Повторюсь: не должно падать ниже 8 вольт при включении стартера, если упадёт ниже, прокрутки не будет либо будут только попытки прокручивания (потуги).
Похоже топик-стартеру эта тема уже не интересна, неделю не выходит на связь.
-----

- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с запуском PII
Переведите селектор автомата с положения Р на N
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском PII
Улыбнуло )))) У кого нибудь хоть 1 раз из 100 на D или R срабатывал? ))))))Bear писал(а):Переведите селектор автомата с положения Р на N
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском PII
меня ещё более удивила дата этого сообщения...
топику видать совсем пофиг.
предлагаю прикрыть.
топику видать совсем пофиг.
предлагаю прикрыть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic