Проблема с запуском PII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с запуском PII

Сообщение tigra-nsk »

PII длинный 6g72 на автомате 1993гв
Запускается с ключа 1 раз из 10. Втягивующее срабатывает стартер не крутит. Статретр менял уже 5 раз. Втягивующее менял отдельно тоде несколько раз. Блок управления двигателем отдавал электронщику. При старте с сигналки симптомы те же. Подскажите куда копать?
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Captain Sergio »

Проводку смотри от аккума до стартера. Блок управления тут точно не при чем. Ну и стартер. Щетки и втягивающее. Посмотри также провод массы от аккума до кузова и двигателя. Особенно в точке соединения с кузовом и с двигателем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Max174 »

У меня такое было, поменял бендикс, стало чуть лучше, но полностью не прошло. Победил только поставив реле на стартер, которое разгружает контакты замка. Видимо где-то контакт уже не очень, вот и идёт просадка по напряжению и втягивающему не хватает для нормальной работы.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Потеря на контактах, замок зажигания, ингибитр, и сам контакт на втягивающем :)
Всем добра.......
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Max174 »

Ага, поэтому решил с проблемой разобраться кардинально:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Captain Sergio »

Если втягивающее срабатывает, проблема только в стартере или его присоединении к -12В, точнее не его а двигателя. Переключатель ингибитор и замок ни при делах. Может быть проблема и по плюсу. Контакты посмотри на аккуме, может окислились.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение toliksib »

Скажу то что ещё не высказывали.
Может проблема в аккумуляторе или на клеммах акума.
Померяй бортовое напряжение когда поворачиваешь ключ на старт - меньше 8 вольт не должно падать.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Captain Sergio »

Слушай только меня и голос Америки. (С) Лесник73
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение МДМ »

tigra-nsk писал(а):PII длинный 6g72 на автомате 1993гв
Запускается с ключа 1 раз из 10. Втягивующее срабатывает стартер не крутит. Статретр менял уже 5 раз. Втягивующее менял отдельно тоде несколько раз. Блок управления двигателем отдавал электронщику. При старте с сигналки симптомы те же. Подскажите куда копать?
проверь втулку в стартёре. ту, что в куполе, который в коробку вставляется.
если разъё...а в одну сторону, то это оно. можно достать её и всунуть обратно совсем наоборот. будет работать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Владимир Михайлович »

Captain Sergio писал(а):Если втягивающее срабатывает, проблема только в стартере или его присоединении к -12В, точнее не его а двигателя. Переключатель ингибитор и замок ни при делах. Может быть проблема и по плюсу. Контакты посмотри на аккуме, может окислились.
Без ложной скромности, считаю себя в электричестве что то понимающим: током пару раз било ::-D:
Но вот больше был удивлен, когда действительно оказалось недостаточно напруги на обмотке втягивающего. При этом щелчок слышен нормально, но не крутит. Вывел прямой провод от обмотки втягивающего, прямо на аккумулятор включаю - щелкает и крутит. Ключем - щелкает, но не крутит. Возможно, изменились параметры втягивающего, и какой то пары Вольт не хватает. Поставил промежуточное реле и все работает. Век живи - дураком помрешь :)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а): Вольт не хватает................ Век живи - дураком помрешь :)
действительно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Captain Sergio »

владимир михайлович писал(а):
Captain Sergio писал(а):Если втягивающее срабатывает, проблема только в стартере или его присоединении к -12В, точнее не его а двигателя. Переключатель ингибитор и замок ни при делах. Может быть проблема и по плюсу. Контакты посмотри на аккуме, может окислились.
Без ложной скромности, считаю себя в электричестве что то понимающим: током пару раз било ::-D:
Но вот больше был удивлен, когда действительно оказалось недостаточно напруги на обмотке втягивающего. При этом щелчок слышен нормально, но не крутит. Вывел прямой провод от обмотки втягивающего, прямо на аккумулятор включаю - щелкает и крутит. Ключем - щелкает, но не крутит. Возможно, изменились параметры втягивающего, и какой то пары Вольт не хватает. Поставил промежуточное реле и все работает. Век живи - дураком помрешь :)
На контактах окислы со временем появляются. Если мерять прибором напряжение при малых токах - все чики пуки. При запуске токи возрастают - падения напряжений в местах окислов возрастают. Особенно это актуально при стартерных токах в сотни Ампер. Ибо закон Ома. Поэтому контакты смотреть надо в первую очередь. С массой на кузов и двигатель, на аккумах. Бывает еще провод надламывается. Ток то идет, но части жил уже нет. Сопротивление в этом месте возрастает. Падение напряжения возрастает ... Ну дальше снова закон Ома. Мало того, оно еще в этом месте нагревателем становится. Да так, что плавится все.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Владимир Михайлович »

В конкретно моем случае дело было не в контактах пятаков или силовых проводах, а именно в недостатке втягивающего усилия при штатном включении ключом. При этом, однако, характерный щелчок втягивающего происходил. Я к тому, что втягивающее щелкает, значит по логике, смотри дальше силовые цепи: пятаки, ламели-щетки, массу и прочее. А оказалось не логичное вроде бы, но не достаточное напряжение на обмотке втягивающего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Max174 »

Вот и у меня такое же было)))
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение toliksib »

Все ваши версии правильные в различных вариантах данной ситуации.
Ну вот мультиметр и покажет, какое падение напряжения. Повторюсь: не должно падать ниже 8 вольт при включении стартера, если упадёт ниже, прокрутки не будет либо будут только попытки прокручивания (потуги).
Похоже топик-стартеру эта тема уже не интересна, неделю не выходит на связь.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение Bear »

Переведите селектор автомата с положения Р на N
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение alex114 »

Bear писал(а):Переведите селектор автомата с положения Р на N
Улыбнуло )))) У кого нибудь хоть 1 раз из 100 на D или R срабатывал? ))))))
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском PII

Сообщение МДМ »

меня ещё более удивила дата этого сообщения...
топику видать совсем пофиг.
предлагаю прикрыть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»