Страница 1 из 5

Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 18:14
Yura.nsk
Народ уж как год двигатель шумел/шелестел очень уж шумно особенно на оборотах http://www.youtube.com/watch?v=hRnNvLmQNEM и http://www.youtube.com/watch?v=f07Cwly8hvI я поменял гидрики, но звук не пропал, а намедни он стал таким http://www.youtube.com/watch?v=KVbDFAMj4M4 . Ну я недолго думая, решил демонтировать масляный поддон двигателя, т.к. подозрение на проворот вкладыша коренного шатуна пало. НО не тут то было, чтобы его снять пришлось снять мост, коллектор, поперечные тяги и т.д. кто знает тот поймет, в итоге снял его и головы в придачу) Оказалось что вроде б как проворота то и нет, я пошатал шатуны, вроде как сидят нормально, но вскрытия пока не было, т.к. не хватило времени. Когда разбирал двиг, было обноружено, что 1 горшок не работал, т.к. провод высоковольтный сгорел и свеча умерла вместе с ним(( НО звука бы такого не было б точно. Маслоприемник и весь забит был, а магниты все в окалинах. Вот сейчас думаю, раз вскрыл, надо ставить новые вкладыши коренные и шатунные и новые кольца поршневые, раз уж полез, вдобавок МСК и все прокладки и бронерповода. А вы что думаете?

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 18:38
toliksib
"Yura.nsk" писал: ... т.к. подозрение на проворот вкладыша коренного шатуна пало ...

Нет в двигателях таких шатунов, и соответственно не может быть таких вкладышей.
Есть - коренные вкладыши и есть - шатунные вкладыши.
Если уже вскрыл и всё снял, то конечно надо комплектом менять, предварительно клапана притереть. Всё это конечно если не задраны и не изношены шейки колен/вала, а то может и его надо шлифовать. А в цилиндрах если большой износ, то придётся точить под ремонтный размер (замерять надо).

... бронерповода ... - это что?
провода из танковой брони что ли сделанные ? тяжеловаты будут. Во всех автомобильных мануалах и каталОгах пишут - высоковольтные провода (ВВ).
----- :*BYE*: -----

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 18:46
Yura.nsk
Привет, Толя!)) Да я оговорился просто, сам понимаю, что есть коренные вкладыши, а есть шатунные) Попробую микрометр забрать с дачи)) померить шейки коленвала, на avtowelt есть ремкомплекты Стандарт, 0,25 и 0,5.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 18:47
Yura.nsk
Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтировать

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 18:49
Yura.nsk
Я думал сначала причина вытекший гидронатяжитель - а у меня пружина

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:08
ЯпонеЦ
Никогда не понимал, зачем такой гемор, разобрать пол машины и ИпАться под ней, периодически хапая капли масла на голову.... Куда проще скинуть мотор, положить его на стол(пол), и крути весь как хочешь...

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 21:23
ГАНС
Yura.nsk писал(а):Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтировать
У нас в МСК контракт и за 60 можно найти, но ремонтировать если нормальными (оригинал и хороший не оригинал) запчастями, то переборка тебе по нынешним ценам и в 100 встать может, я сейчас перебираю 6g72 и уже где-то около 100 выложил, но я перебираю (чтоб ездить долго) поэтому всё, что подношено или скоро тыщ через 40-60 умрёт для профилактики гемора в будущем сразу в утиль, . А бюджетно (всяким автовельтом) перебирать чтоб немного покататься тогда можно и за недорого наверное уложиться. Если маслоприёмник сильно забит шлаком, а на магните полно стружки, то 99% вкладышам хана, снимай обязательно все шейки и смотри и коренные в том числе.
И учти у нас только стандартных вкладышей на коренные шейки 4 размера ил 5 :=-O: уже забыл, а уж потом идут ремонтные поэтому грамотный-подбор запчастей залог того, что потом ЭТО будет работать долго.
И как правильно писали выше, снимай движок нафиг раз уж бошки снял, так ты даже задний сальник не поменяешь, не говоря уже про коленвал. Только гемора себе добавил разбирая подвеску под поддоном для его снятия.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 25 окт 2015, 23:19
SS161
зря разбирал, мог бы просто масло поменять. я масло меняю перед зимой и перед летом. через 4000-5000 тысяч.
масло у нас гавно - всё льют из одной бочки.
если чуть прозевал - звук один в один по первой ссылке. это гидрики. верней какой то один или два.
лечится прокачкой но не надолго - заводишь и плавно на газ до 3000 т. - секунд 30, сбрасываешь и опять.
так несколько раз. глушишь, заводишь и опять. раза с третьего проходит.
нужна замена масла. я так езжу с 2011 года. на свежем масле - шелестит и урчит довольный.
в японский двигатель лезть да ну его нафик.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 07:31
Yura.nsk
Не гидрики это, я их полгода назад поменял, прокачивал, толку 0. Вот чела нашел http://www.youtube.com/user/venik0907 у него вточь вточь как у меня начаналось все с шелеста, окончилось стуком, только у него 1GFE марк. Вчера шатуны за бугеля подергал все в пределах нормы. провдоль небольшой люфт, поперек его нету) Думаю теперь на шатунные вкладыши. А чем вам Avtowelt неравится? Это же германия. Магниты все в стружке при снятии поддона были, масло через 2 500 стало Чорным чорным лью лукойл правда 5л!! Микрометр правда на даче, но хочу забрать померить шейки коленвала... Я мотор снимать не стал, потому как нет подъемника для двигателя. Летом сварить хотел, но так руки и не дошли.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 07:35
Yura.nsk
А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 07:45
Смайлик
Yura.nsk писал(а):А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
Не подойдёт.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 08:20
Yura.nsk
Смайлик писал(а):
Yura.nsk писал(а):А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
Не подойдёт.
Я имел ввиду, что Мозг и коса с 24кл

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 09:17
Неофит
У меня на Isuzu VehiСROSS (двиг. 6VD1, 3,2, бенз.) тоже с шелеста начиналось... По итогу - капремонт в гараже у знающего спеца и довольное утробное урчание двигателя на выходе... :)

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 09:36
mamont56
Yura.nsk писал(а): 6G72 12 кл не едет нифига
error :*DONT_KNOW*:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 10:03
ГАНС
Yura.nsk писал(а):А вообще, вы уж меня простите, но 6G72 12 кл не едет нифига, поэтому ищу альтернативу, хочу 24 клапанник от делики поставить, вроде тему находил, но инфы пока недостаточно, говорят подрамник сам менять надо, хотя шина для подключения компьютора и косы должна подойти
12 и 24 клапанные движки по: блоку, коленвалу, поршневой идентичны, головки блока по посадочным тоже точ в точ, может вам поменять только головки на 24 клапанные, ну и соответственно мозги движка если это понадобиться. А раз уж есть стружка в поддоне и на магните, то как кто-то там советовал бороться с энтим частой заменой масла ::-|: и прокачкой гидриков ::-D: конечно интересный совет, типа не мешайте древнему но ЯПОНСКОМУ :*THUMBS UP*: с пробегом от царя гороха движку работать, типа пусть сожрёт всё до металла, вот тада :*BRAVO*: и займётесь профилактикой...... С микрометром пока не заморачивайтесь, просто снимите для начала постели шатунов, если там кирдык, то и так увидиш. А визуально может ничего и не шататься, я когда себе искал коленвал для переборки на разборе палез в один двигатель, постели стояли мёртво, ничего не шаталось, снимали последовательно постели шатунов, коленвал был в идеале, я радовался, что наконец нашёл то что надо, но при снятии постели последнего шатуна оказалось, что там вкладыш провернуло и он налез один на другой и пришкварился - естественно ничего не шаталось при дёрганье за шатун, в поддоне и на магните этого движка была стружка. Поэтому снимай постели шатунов, если вкладыши не провёрнуты и не выеденные, то тогда уже и микрометром можешь мерить, а если конкретный кирдык, то его и так увидишь.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 10:51
Yura.nsk
Дак может сразу с делики пойти купить 24 кл, он у нас 75 тыс с коробкой и компом и косой стоит, а 12 кл 95 тысяч и то состояние выглядит плохо от делики как новый. То то я думаю, что в экзисте 6g72 делится только когда головы окрываешь, т.е. фактиче ки в одном каталоге. 24кл у нас полно. Мой двигатель эксплуатироваиь нельзя тк стук такой - гарантия того, что поршень пробьет блок через 100 или 200 км. В двигателе ничего стучать не должно.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 11:08
ГАНС
Yura.nsk писал(а):Дак может сразу с делики пойти купить 24 кл, он у нас 75 тыс с коробкой и компом и косой стоит, а 12 кл 95 тысяч и то состояние выглядит плохо от делики как новый. То то я думаю, что в экзисте 6g72 делится только когда головы окрываешь, т.е. фактиче ки в одном каталоге. 24кл у нас полно. Мой двигатель эксплуатироваиь нельзя тк стук такой - гарантия того, что поршень пробьет блок через 100 или 200 км. В двигателе ничего стучать не должно.
Ну судя по тому, что у тебя 12 клапанник пробег у него как у мерина "царя гороха" должен быть, соответственно смысл его поменять на контракт от делики наверное есть, со своего переставиш поддон если понадобиться (кто-то писал, что на спорта вообще без переделки деликовский впихнули, хотя все утверждали, что поддон и навесное обязательно надо переставлять) гдей-то тут была такая тема, а в п-2 под капотом ещё поболее места чем в спорте будет. Но всёже сначало сними постели и посмотри на состояние вкладышей, если что, то докупить головки 24 клапанные недорого встанет, я вон пару всего за 7 тыр барыжу.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 11:16
Yura.nsk
Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 13:36
ГАНС
Yura.nsk писал(а):Судя по тому, что у меня араб еще и перевертыш, то видимо что пробег конский/ Я читал, что у 24 кл фильтр маслянный вниз упирается в балку, а еще у него зажигание катушечное.
Ну по фильтру там вариантов масса (в зависимости от того куда движок ставился, помимо паджер и делик они ещё и на легковушки ставились-диамант и т.д.) всё решаются если, что перестановкой своего масляного насоса в котором и есть твой родной фланец по масляный фильтр, зажигание на 24кл. катушечное и естественно мозги тоже свои.

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Добавлено: 26 окт 2015, 15:20
Смайлик
ГАНС писал(а): 12 и 24 клапанные движки по: блоку, коленвалу, поршневой идентичны.
С этого места поподробней, а то я чо то не могу найти на 12-и клапанном моторе место под датчик К/В от 24-х ????? И ещё .....куда девались выемки на поршнях для клапанов????? А шкивы как поставить??????