Заменил сервопривод ТНВД, глохнет, код 24.
Добавлено: 11 фев 2007, 05:54
Здравствуйте.
Паджеро 1996, 4м40, ТНВД с электронным управлением.
Приобрёл в 2003, с самого начала обороты плавали. После промывки сервопривода проблема исчезала на несколько месяцев летом , на 1-2 зимой. Возил сервопривод во Владивосток, года полтора всё было хорошо. В ноябре 2006 г, поплохело, промыл, в конце января снова поплохело, промыл, стало ещё хуже. Весь трясётся, каждые несколько секунд обороты подпрыгивают, тронуться не может. Замкнул первый вывод диагностического разъёма – код 48 «электромагнитный регулятор подачи топлива» (по одной из тем).
Поставил новый сервопривод (не б/у). Заработал хорошо. При заднем ходе, с вывернутым рулем не глох, хотя незначительно обороты падали.
Но утром не захотел заводиться. Крутил минут 10 с небольшими паузами, мысленно со стартёром попрощался. Завёлся вдогонку, с большим трудом. Выдал код 43 – "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения. По совету Dizel Man’а промыл WYNN’сом. Заводится хорошо. А при остановке всё равно глохнет. Выдаёт код 24, что сие означает ? Если датчик скорости, где находится, как проверить ?
Кстати раньше иногда появлялись следующие коды CHECK – 24, A/T – 11, ABS – 21, 22.
Паджеро 1996, 4м40, ТНВД с электронным управлением.
Приобрёл в 2003, с самого начала обороты плавали. После промывки сервопривода проблема исчезала на несколько месяцев летом , на 1-2 зимой. Возил сервопривод во Владивосток, года полтора всё было хорошо. В ноябре 2006 г, поплохело, промыл, в конце января снова поплохело, промыл, стало ещё хуже. Весь трясётся, каждые несколько секунд обороты подпрыгивают, тронуться не может. Замкнул первый вывод диагностического разъёма – код 48 «электромагнитный регулятор подачи топлива» (по одной из тем).
Поставил новый сервопривод (не б/у). Заработал хорошо. При заднем ходе, с вывернутым рулем не глох, хотя незначительно обороты падали.
Но утром не захотел заводиться. Крутил минут 10 с небольшими паузами, мысленно со стартёром попрощался. Завёлся вдогонку, с большим трудом. Выдал код 43 – "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения. По совету Dizel Man’а промыл WYNN’сом. Заводится хорошо. А при остановке всё равно глохнет. Выдаёт код 24, что сие означает ? Если датчик скорости, где находится, как проверить ?
Кстати раньше иногда появлялись следующие коды CHECK – 24, A/T – 11, ABS – 21, 22.