Страница 1 из 1

Заменил сервопривод ТНВД, глохнет, код 24.

Добавлено: 11 фев 2007, 05:54
erlih
Здравствуйте.

Паджеро 1996, 4м40, ТНВД с электронным управлением.

Приобрёл в 2003, с самого начала обороты плавали. После промывки сервопривода проблема исчезала на несколько месяцев летом , на 1-2 зимой. Возил сервопривод во Владивосток, года полтора всё было хорошо. В ноябре 2006 г, поплохело, промыл, в конце января снова поплохело, промыл, стало ещё хуже. Весь трясётся, каждые несколько секунд обороты подпрыгивают, тронуться не может. Замкнул первый вывод диагностического разъёма – код 48 «электромагнитный регулятор подачи топлива» (по одной из тем).

Поставил новый сервопривод (не б/у). Заработал хорошо. При заднем ходе, с вывернутым рулем не глох, хотя незначительно обороты падали.

Но утром не захотел заводиться. Крутил минут 10 с небольшими паузами, мысленно со стартёром попрощался. Завёлся вдогонку, с большим трудом. Выдал код 43 – "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения. По совету Dizel Man’а промыл WYNN’сом. Заводится хорошо. А при остановке всё равно глохнет. Выдаёт код 24, что сие означает ? Если датчик скорости, где находится, как проверить ?

Кстати раньше иногда появлялись следующие коды CHECK – 24, A/T – 11, ABS – 21, 22.

Добавлено: 12 фев 2007, 13:14
erlih
Люди А - УУУУУУУУУУУУ

Добавлено: 13 фев 2007, 08:38
Nemo
Приветствую!!!

коли никто еще не написал ничего, напишу я выдержки из книги глава Система электронного управления двигателем (EFI)

Код 24 – датчик выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора .
Условия проверки/признак неисправности/вероятные неисправности:
Условия проверки: ключ замка зажигания в положение ОN, кроме ситуации, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером.
Признак неисправности А: в течение 1 сек датчик-выключатель №2 находиться в положении ON, когда педаль акселератора нажата на 30% хода или больше и датчик выключателя №1 в положение OFF.
Признак неисправности В: в течение 10 сек датчик-выключатель №2 находиться в положении OFF, когда педаль акселератора полностью отпущена (0% хода) и датчик выключателя №1 находиться положение ON.
Вероятные неисправности:
а) неисправность датчика положения педали акселератора, плохой контакт в разъеме, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика.
Б) неправильная регулировка состояния ON датчика выключателя №2
В) неисправность датчика выключателя №2.


Если бы я мог вставлять сюда фотки.... сфотал бы из книги эту всю инфу....

Добавлено: 13 фев 2007, 08:44
Nemo
По А/Т код 11 - датчик положения педали акселератора и его цепь.
в книге написано (короткое замыкание в цепи). Состояние системы: напряжение сигнала датчика 4,8 В или больше, когда двигатель работает на режиме ХХ.
Вероятные причины неисправности: Неисправность датчика, неисправность разъема жгута проводов, неисправность электронного блока управления АКПП

Вот....

Добавлено: 14 фев 2007, 03:21
erlih
Спасибо за информацию.

Если я правильно понял, датчик полностью отпущенной педали, находится рядом с датчиком положения педали акселератора, на том же кронштейне, над ТНВД ?

Как называется книга ?

Добавлено: 14 фев 2007, 22:40
SNOOPER
erlih писал(а):Спасибо за информацию.

Если я правильно понял, датчик полностью отпущенной педали, находится рядом с датчиком положения педали акселератора, на том же кронштейне, над ТНВД ?

Как называется книга ?
А не одна и тажа хрень :D Отрегулируй или замени датчик положения педали акселератора :)

Добавлено: 15 фев 2007, 20:20
erlih
Третий день езжу, кодов ни каких не выдаёт, на светофорах глохнет через раз, зараза.

Добавлено: 24 фев 2007, 11:43
erlih
Заменил пару, все прошло.

Добавлено: 24 фев 2007, 12:14
Sibo
erlih писал(а):Заменил пару, все прошло.
В смысле плунжерную ?

Добавлено: 24 фев 2007, 14:43
erlih
Да. А ещё заметил, что тяга слегка снизилась, рывок не такой. Лучше чем на механическом ТНВД, но не то (как бы растянут во времени ) . Угол опережения был пораньше, сейчас такой как был изначально, может сделать позже ?