Съездил на диагностику в Анкар (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Съездил на диагностику в Анкар (+)
Приветствую!
В продолжении темы по ссылке, съездил на диагностику мотора 6G74 в Анкар.
Причина - дымит на холостом и перегазовках после полного прогрева. Проще говоря жрет масло.
Вердикт - Замена маслосъемных колпачков, чистка ультразвуком форсунок, чистка коллектора, промывка гидрокомпенсаторов тож ультразвуком и замена свечей. (электрод на платиновых свечах съелся полностью почти) Кольца можно не менять, достаточно залить раскоксовку. Хон просматривается хорошо. Мотор был слегка перегрет.
Итого по работе приговор -
а) 400у.е замена колпачков и свечей
б) 120 у.е за Ультразвук весь.
Запчасти у них дорогие, брать буду в другом месте.
Вот... Что думаете?
PS. Ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1409
В продолжении темы по ссылке, съездил на диагностику мотора 6G74 в Анкар.
Причина - дымит на холостом и перегазовках после полного прогрева. Проще говоря жрет масло.
Вердикт - Замена маслосъемных колпачков, чистка ультразвуком форсунок, чистка коллектора, промывка гидрокомпенсаторов тож ультразвуком и замена свечей. (электрод на платиновых свечах съелся полностью почти) Кольца можно не менять, достаточно залить раскоксовку. Хон просматривается хорошо. Мотор был слегка перегрет.
Итого по работе приговор -
а) 400у.е замена колпачков и свечей
б) 120 у.е за Ультразвук весь.
Запчасти у них дорогие, брать буду в другом месте.
Вот... Что думаете?
PS. Ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1409
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На мой взгляд необходимо поменять колпачки и свечи, а также почистить форсунки.
На всякий случай напоминаю, форсунки чистят на старых свечах.
Запчасти можно взять на М. Коммунистической со скидкой (поговори с Ромиком), или в EXISTе.
И не вздумай лить никакую раскоксовку, лучше поменяешь масло через 5 тыс., и гидрокомпенсаторы сами промоются.
На всякий случай напоминаю, форсунки чистят на старых свечах.
Запчасти можно взять на М. Коммунистической со скидкой (поговори с Ромиком), или в EXISTе.
И не вздумай лить никакую раскоксовку, лучше поменяешь масло через 5 тыс., и гидрокомпенсаторы сами промоются.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Так и буду делать.Garison писал(а):На мой взгляд необходимо поменять колпачки и свечи, а также почистить форсунки.
На всякий случай напоминаю, форсунки чистят на старых свечах.
Запчасти можно взять на М. Коммунистической со скидкой (поговори с Ромиком), или в EXISTе.
И не вздумай лить никакую раскоксовку, лучше поменяешь масло через 5 тыс., и гидрокомпенсаторы сами промоются.
Все же, какое масло лучше лить в поездивший мотор? Синтетику или полу? Может вообще минтералку?
Счас ездит на Кастроле Магнатеке 5w40 (синт)
Запчасти беру в автоклондайке со скидкой.
Виталий.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я всегда лью полусинтетику, пользуюсь Mobil, знаю Romik фанат Ликви Моли, но я не люблю всякие молибденовые присадки, да и моторы у нас с ним разные. На мой взгляд, здесь тебе необходимо выбирать что по душе, но полусинтетику.Виталий писал(а):Все же, какое масло лучше лить в поездивший мотор? Синтетику или полу? Может вообще минтералку?
Счас ездит на Кастроле Магнатеке 5w40 (синт)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Залью полусинтетику.Garison писал(а):Я всегда лью полусинтетику, пользуюсь Mobil, знаю Romik фанат Ликви Моли, но я не люблю всякие молибденовые присадки, да и моторы у нас с ним разные. На мой взгляд, здесь тебе необходимо выбирать что по душе, но полусинтетику.Виталий писал(а):Все же, какое масло лучше лить в поездивший мотор? Синтетику или полу? Может вообще минтералку?
Счас ездит на Кастроле Магнатеке 5w40 (синт)
Сколько твой кушает бензину???
Виталий.