Страница 1 из 1
4М40: трещина в головке?
Добавлено: 11 фев 2007, 11:01
Alfa7
Всем доброго времени суток!
В общем - не сегодня выяснилось, что у меня при газовании сильно раздувается верхний патрубок на радиаторе. Если крышка радиатора снята и газануть - антифриз аж вылетает фонтаном. При этом - булькания нет, долго и тщательно смотрел. В принципе это жить не мешало, а весной я и так планировал визит к мотористам. Но вот сегодня в горах от давления аж в радиаторе трещина образовалась и оттуда бил фонтан пара! Потихоньку скатился вниз, заклеил холодной сваркой, долил дистиллята. Булькания нет, шланг раздувает. Завтра поеду на СТО.
Что это за х? По всем симптомам - трещина в головке, но ведь бульбов нет, точно!
Добавлено: 11 фев 2007, 23:32
kva
А отопитель как греет?Я всем всегда пишу что можно порвать радиатор просто если надо дотянуть надо либо крышку плотно не закрывать либо в ней отверстие пробить . Система под давлением около 1 атм для того чтобы повысить темпер кипения ож если вода то она будет кипеть при110 а антифриз около120.Если система без давления то надо внимательно следить и вовремя долевать очень медленно и тонкой струйкой чтобы не повело голову.
Добавлено: 12 фев 2007, 00:47
холостяк
Это не факт,что трещина в головке!Может всё быть проще-прокладку пробило под головкой!Но надо срочно в СТО,так и движку загубить можно!
Пыж 3двери 1994г. 4М40
Истена гдето рядом!
Re: 4М40: трещина в головке?
Добавлено: 12 фев 2007, 09:18
Кубик
Alfa7 писал(а):Всем доброго времени суток!
В общем - не сегодня выяснилось, что у меня при газовании сильно раздувается верхний патрубок на радиаторе. Если крышка радиатора снята и газануть - антифриз аж вылетает фонтаном. При этом - булькания нет, долго и тщательно смотрел. В принципе это жить не мешало, а весной я и так планировал визит к мотористам. Но вот сегодня в горах от давления аж в радиаторе трещина образовалась и оттуда бил фонтан пара! Потихоньку скатился вниз, заклеил холодной сваркой, долил дистиллята. Булькания нет, шланг раздувает. Завтра поеду на СТО.
Что это за х? По всем симптомам - трещина в головке, но ведь бульбов нет, точно!
Антифриз и должен вылетать при газовке, мне летом также в харю из радиатора дунуло антифризом при перегазовке (все искал куда антифриз уходит). А что клапан пробки радиатора давление не скидывает? Может клапан на пробке закис.
Добавлено: 13 фев 2007, 09:32
dema
В обще то на крышке написано под каким давлением все работает, но иногда под рышку ставят дополнително толстенную ризину. Вот давление и подымается. А бульканье проверяется со снятым ремнём на помпе. Но только что бы не закипел пока проверяеш.
Удачи.

Добавлено: 16 фев 2007, 12:35
Alfa7
в общем, на СТО вынесли следующий вердикт:
1) головка в норме
2) радиатор - на переделку, не качественно сделан верхний бачок (его уже меняли)