L200 new 4N15 engine 2016MY - вариант установки Webasto
Добавлено: 27 окт 2015, 22:55
Всем приветы)
Попробовал вкорячить Эво 5кВт в новую Эльку.....
Перед установкой виделось лишь два варианта. Либо как сделал, либо в передний бампер.
Бампер плюсы:
- экономим классное место под капотом, ибо туда можно запихать много всего хорошего))
Бампер минусы:
- установка доп радика для АКПП отменяется, либо отменяется доп вентилятор. Если вдруг захочется)
- магистрали ОЖ длинные и непонятно, как их корректно тянуть за телевизор
- в случае дтп бампер уж очень дорогой выдет.
Подкапотка плюсы:
- компактное размещение
- остаётся место для большинства допов...
- кротчайшие(безопасные) магистрали ОЖ, топлива.
- минимальный гемор из возможного при установке
Подкапотка минусы:
- в будущем НЕвозможно дооснастить ТС вторым АКБ...
Ну вот прикинул и поехали. Весь процесс не фотал, только основные моменты.
Да, небольшое отступление. Что особенно понравилось у нового движка:
Шумоизоляция ДВС)) Крышка очень щедро проклеина изнутри и на клапанной сурьёзная упаковка))
Форсы теперь в моментальном доступе.
Свечи накала в моментальном доступе, с *модными* быстросьемами проводки. Что особенно не понравилось:
Клапан ЕГР находится в очень и очень не удобном месте.....
Теплоэкраны апсолютно не обработаны и имеют кромки- острые в буквальном смысле, как лезвия. Чуть палец не отрезал
Ну а подогреватель, вот что вышло
Кронштейны крепления- оригинал из комплекта и доп немного другой оригинал.
Топливная и проводка протянуты по жгутам под стеклоочистителем. Шланги ОЖ в термобрОне защите, прокладывал так, чтобы максимально избежать касаний двс и любых опасных штук( в плане перетирания)
Подача подогретой жижи идёт непосредственно в блок климата. Выхлоп решил так: На выходе из подогревателя на трубе терморукав. Глушак жёстко закреплён к раме в штатном отверстии с закладной гайкой.
Топливную пока протянул(по левой стороне рамы) только ДО бака. Немного не успел
Проводку в салон тоже не затягивал...
Как то так вот
Попробовал вкорячить Эво 5кВт в новую Эльку.....
Перед установкой виделось лишь два варианта. Либо как сделал, либо в передний бампер.
Бампер плюсы:
- экономим классное место под капотом, ибо туда можно запихать много всего хорошего))
Бампер минусы:
- установка доп радика для АКПП отменяется, либо отменяется доп вентилятор. Если вдруг захочется)
- магистрали ОЖ длинные и непонятно, как их корректно тянуть за телевизор
- в случае дтп бампер уж очень дорогой выдет.
Подкапотка плюсы:
- компактное размещение
- остаётся место для большинства допов...
- кротчайшие(безопасные) магистрали ОЖ, топлива.
- минимальный гемор из возможного при установке
Подкапотка минусы:
- в будущем НЕвозможно дооснастить ТС вторым АКБ...
Ну вот прикинул и поехали. Весь процесс не фотал, только основные моменты.
Да, небольшое отступление. Что особенно понравилось у нового движка:
Шумоизоляция ДВС)) Крышка очень щедро проклеина изнутри и на клапанной сурьёзная упаковка))
Форсы теперь в моментальном доступе.
Свечи накала в моментальном доступе, с *модными* быстросьемами проводки. Что особенно не понравилось:
Клапан ЕГР находится в очень и очень не удобном месте.....
Теплоэкраны апсолютно не обработаны и имеют кромки- острые в буквальном смысле, как лезвия. Чуть палец не отрезал

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Ну а подогреватель, вот что вышло

Топливная и проводка протянуты по жгутам под стеклоочистителем. Шланги ОЖ в термобрОне защите, прокладывал так, чтобы максимально избежать касаний двс и любых опасных штук( в плане перетирания)
Подача подогретой жижи идёт непосредственно в блок климата. Выхлоп решил так: На выходе из подогревателя на трубе терморукав. Глушак жёстко закреплён к раме в штатном отверстии с закладной гайкой.
Топливную пока протянул(по левой стороне рамы) только ДО бака. Немного не успел

Проводку в салон тоже не затягивал...
Как то так вот
