Страница 1 из 3
Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 09:57
kotei
Прошу совета.
После покупки решил прочистить впускной коллектор.
Был удивлён его состоянием.
Выгреб прилично грязи.
Стал искать причину, узнал про систему ЕГР.
Безопасно ли поставить заглушку из нержавейки между клапана егр и
впускным коллектором для моего двигателя(GDI бензин 3.5л)?
Сейчас впуск чистый, свечи новые.
В поиске был но по моему движку вопрос для меня не прояснился.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 12:27
Unklown
на гди нельзя.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 12:38
hc2hunter
как нельзя? почему нельзя...?
что-то я припоминаю, что именно на GDI это не только можно, но и нужно. мощи прибавляется и впуску лучше.
это как раз на Монтере нельзя, т.к. она шизанутая по экологии и будет потом сыпать ошибками.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 13:20
kotei
Так можно и полезно, или нельзя и вредно?
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 14:08
hc2hunter
А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай:
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 14:14
kotei
hc2hunter писал(а):А ты сам подумай, что ты вредного сделаешь, если перекроешь подачу выхлопа на вход?
Ну... как минимум в каких-то режимах поднимешь температуру в камерах сгорания. Но не на столько, чтобы что-то развалилось или сгорело.
Перекрой и посмотри. Понравится - оставишь, не понравится - снимешь. Люди перекрывают и ездят.
ну или тут почитай:
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 59&t=73206
Спасибо пошёл читать
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 14:15
kotei
Блин по ссылке Монтеро.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 14:24
<Вавил>
Можешь почитать про мой опыт. правда не ГДИ и монтеро. Но идея, если нет возможности прошитца думаю подходит для всех и каждого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
https://www.drive2.ru/l/7484902/
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 14:32
hc2hunter
kotei писал(а):Блин по ссылке Монтеро.
ну тут вроде GDI...
https://www.drive2.ru/l/2502583/
подойдет?
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 16:00
kotei
По поводу прошится, звонил Ёжику Пыху
он сказал что GDI не шьёт и не рекомендует.
Чел вроде самый чукавый в наших ММС движках.
Если у Вас GDI и Вы прошились поделитесь опытом где и с каким результатом?
Довольны или нет?
Сам склоняюсь вырезать пластину из нержавейки и заглушить ЕГР.
Пока штудирую вопрос, польза или вред.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 16:02
kotei
Спасибо, приятно видеть адекватных людей.
Там по делу мало совсем.
Опыт на форуме с моим движком есть у кого то?
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 16:07
kotei
Читал, спасибо.
Железка для подсоса свежего воздуха очень понравилась.
И сама идея просто красива.
Надеюсь на Padjero 3 она мне не понадобиться.
Хотя если по уму она очень даже не помешает.
После чистки впуска прошёл тысячу, думаю грязи набросать туда не успело.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 28 окт 2015, 16:46
ГАНС
Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72 вкорячить пластинку между трубкой ЕГР и впускным колектором, по комплектации у меня 1 катализатор и 1 лямбда в отличии от 6g72 со спортов и спорт-монтер. На 4м40 в своё время вообще всё систему удалил поставив 2 металлические заглушки, после выкидывания ЕГР двигатель стал просто другим! Сейчас перебирая движок на 6g72 также как и на (4м40 в своё время) замучался отдраивать впускной коллектор от этой срани которая летит из ЕГР, поэтому и планирую его заглушить сразуже при переборке. вот думаю чем это может обернуться уже на бензинке кроме пользы?
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 29 окт 2015, 11:02
<Вавил>
Такая конструкция как у меня нужна исключительно для того, что бы обмануть комп, который диагностирует работу ЕГР по МАПу. Это преимущественно монтеры. А так, физический смысл моей идеи аналогичен элементарной заглушке. Она проще и надежнее! Поэтому считаю, если Вы не знаете детектирует ли Ваш комп ЕГР или нет - то сначала просто заглушка. Если через день-два ошибки 401 - низкая эффективность системы ЕГР нет - то радуемся и катаемся дальше. Если есть - то мой вариант.
Считаю что от ЕГР только зло! И от его глушения хуже не будет. Сам вот только что поставил себе движок от делики где ЕГРа нет и в помине. Ездил же он без него как то? А то что движок не узнать - это да. Особенно в тяжелых режимах. Где мощя нужна!
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 29 окт 2015, 11:48
kotei
Прощай EGR
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 29 окт 2015, 17:44
moonbeast
Если только по городу будешь ездить то вопросов нет - глуши. Если с заглушенным erg захошешь по трасе прохватить и подольше и порезвее (страна у нас большая и расстояния позволяют) могут случиться неприятности с неправильным смесеобразованием и выходом из строя мотора.учитывая причину по которой ты хочешь поставить заглушку, может более имеет смысл избавиться от картерных газов с парами масла - поставить какой-нибудь спортивный отсобер масла в систему продувки картерных газов перед дросссельной заслонкой. Эффекта добьешся-избавишся от маслянного пластелина из масла и сажи во впускном коллекторе и систему egr сохранишь.
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 29 окт 2015, 21:30
ГАНС
moonbeast писал(а):Если только по городу будешь ездить то вопросов нет - глуши. Если с заглушенным erg захошешь по трасе прохватить и подольше и порезвее (страна у нас большая и расстояния позволяют) могут случиться неприятности с неправильным смесеобразованием и выходом из строя мотора.учитывая причину по которой ты хочешь поставить заглушку, может более имеет смысл избавиться от картерных газов с парами масла - поставить какой-нибудь спортивный отсобер масла в систему продувки картерных газов перед дросссельной заслонкой. Эффекта добьешся-избавишся от маслянного пластелина из масла и сажи во впускном коллекторе и систему egr сохранишь.
Уважаемый

какие нах.. картерные газы в выпускном коллекторе - глушителе

? Вы путаете ЕГР (про КОТОРЫЙ здесь обсуждают) и отсос картерных газов после маслотделителя-клапанной крышки, там естественно ничего глушить низя

ато и сальники выдавить может (у некоторых кстати случалось после заколхаживания себе доп. маслоотделителей, и прочей шняги-"спортивных обсорберов" когда в них зимой конденсат перемерзал)

! Нормальные люди с картерными газами борются переборкой поршневой, а ленивы и жадные "говноеды" "отстойниками и обсорберами" во прям слово в точку

отстойники от слова отстой!
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 30 окт 2015, 06:07
Unklown
kotei писал(а):Прощай EGR
рано радуешься

Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 30 окт 2015, 06:12
Unklown
ГАНС писал(а):Чтоб не плодить новых тем отпишусь тут, планирую себе на паджеро-3 с 6g72
у тебя гди?
Re: Pajero 3 3.5 бензин GDI ЕГР
Добавлено: 30 окт 2015, 08:18
<Вавил>
Ниче мотору не будет! Мало-мальски неправильное смесеобразование корректируется до нормального передними лямда-зондами. Если они не в силах привести смесь в норму, то по ней выскочит ошибка. Другой вопрос, на который ответа пока нет - корректирует ли комп УОЗ при работе ЕГР!? Я пришел к выводу что нет. Иначе такой детонации при максимальной нагрузке и работе ЕГР не было бы! Причем именно нагрузке. Когда, скажем, вторая пониженная, педаль до пола, а обороты 2000-2500. ЕГР в этом случае работает пока обороты до 4000 не дойдут. Какой дурак связал работу ЕГР с оборотами, а не с ДПДЗ ума не приложу.
А масло-помойка у меня стояла на старом движке. Ток эт совсем другая история. Цель глушения ЕГР конечно еще и избавления от смеси масла и говна в коллекторе и, как следствие говнолина на клапанах и т.д. Но это лишь бонус избавления от него. Когда ЕГР заглушен, 2-3 кубика масла (20-30 грам) на 1000, а на нормальном движке это именно столько - проверено на собственном опыте ничего страшного на впуске не сделают. Я на новый движок не стал ставить. Т.к. первое - учитывая вышесказанное, решил, что это не страшно. И второе на монтере маслопомойка бОльшего обьема приводит к чеку с ошибкой 401 в связи с тем, что бОльший объем сглаживает пульсации во впуске при работе ЕГР. МАР, а соответственно и комп не видят этих скачков и думают что ЕГР не работает.
А на ГДИ ЕГР глушить или на чем еще - разницы нет. Главное что бы клапан не 3-х ходовой был. Там чуть по другому делать надо.