Вопрос по ТО-60 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Мск
Вопрос по ТО-60 4D56
Всем привет!
Кто-нибудь пользовал кит для То-60т.к. SKF VKMA 95976 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =394283748).
Вроде фирма - норм, на НМПС 178 л.с. подходит? А то уже 10 т. намотал сверх ТО, пора делать, а то что-то мотор вялый стал.
Всем удачи на дорогах.
Кто-нибудь пользовал кит для То-60т.к. SKF VKMA 95976 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =394283748).
Вроде фирма - норм, на НМПС 178 л.с. подходит? А то уже 10 т. намотал сверх ТО, пора делать, а то что-то мотор вялый стал.
Всем удачи на дорогах.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Китами мало кто покупает. Берут обычно поштучно. Ролики у skf вроде ходят.... Ремни хз.
В оригинале ролики и натяюители идут ntn
Ina тож неплоха. Ремни лучше оригинал....
В оригинале ролики и натяюители идут ntn
Ina тож неплоха. Ремни лучше оригинал....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Я вот поставил родные ремни, но, покрутив их в руках, думаю что contitech предпочтительнее!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкуюАрмеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
На 2 замене надо с рычагом менять. А на первой и натяжитель в 95% живой и проходит второй интервал.Свят писал(а):Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкуюАрмеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Коля а это достоверная инфа?sn1 писал(а):На 2 замене надо с рычагом менять. А на первой и натяжитель в 95% живой и проходит второй интервал.Свят писал(а):Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкуюАрмеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.

Натяжитель сжимай как хошь, лиж бы сжался.....
Пружину натяжителя РБВ мануал не регламентирует- значит не меняем никогда....
Болт колена менять- хз....нафига? Ходит ведь....
Да и ремень ГРМ вроде неплохо сохранился....
Это лотерея- хотите, играйте. Только чтоб потом люди не говорили- на Паджеро форуме, мол, грят- нормально так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Это всё ИМХОСвят писал(а): Коля а это достоверная инфа?Если так, то:
Натяжитель сжимай как хошь, лиж бы сжался.....
Пружину натяжителя РБВ мануал не регламентирует- значит не меняем никогда....
Болт колена менять- хз....нафига? Ходит ведь....
Да и ремень ГРМ вроде неплохо сохранился....
Это лотерея- хотите, играйте. Только чтоб потом люди не говорили- на Паджеро форуме, мол, грят- нормально так...
Достоверная инфа, что некоторые механики ОД натяжители и рычаги просто не меняют в связи с их "хорошим" состоянием, а ЗЧ забирают себе.
Я сказать могу только за себя: рычаг не менял, натяжители менял!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!