Вопрос по ТО-60 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
tgb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Мск

Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение tgb »

Всем привет!
Кто-нибудь пользовал кит для То-60т.к. SKF VKMA 95976 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =394283748).
Вроде фирма - норм, на НМПС 178 л.с. подходит? А то уже 10 т. намотал сверх ТО, пора делать, а то что-то мотор вялый стал.

Всем удачи на дорогах.
tgb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Мск

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение tgb »

Народ, может кто-нибудь другой кит использовал? Поделитесь плз. опытом.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение Свят »

Китами мало кто покупает. Берут обычно поштучно. Ролики у skf вроде ходят.... Ремни хз.
В оригинале ролики и натяюители идут ntn
Ina тож неплоха. Ремни лучше оригинал....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение Армеец »

Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение sn1 »

Я вот поставил родные ремни, но, покрутив их в руках, думаю что contitech предпочтительнее!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
tgb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 16:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Мск

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение tgb »

Уважаемые форумчане, всем спасибо за ответы.

Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение Свят »

Армеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкую
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
Армеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкую
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
На 2 замене надо с рычагом менять. А на первой и натяжитель в 95% живой и проходит второй интервал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):
Армеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкую
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
На 2 замене надо с рычагом менять. А на первой и натяжитель в 95% живой и проходит второй интервал.
Коля а это достоверная инфа? :8-): Если так, то:
Натяжитель сжимай как хошь, лиж бы сжался.....
Пружину натяжителя РБВ мануал не регламентирует- значит не меняем никогда....
Болт колена менять- хз....нафига? Ходит ведь....
Да и ремень ГРМ вроде неплохо сохранился....

Это лотерея- хотите, играйте. Только чтоб потом люди не говорили- на Паджеро форуме, мол, грят- нормально так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вопрос по ТО-60 4D56

Сообщение sn1 »

Свят писал(а): Коля а это достоверная инфа? :8-): Если так, то:
Натяжитель сжимай как хошь, лиж бы сжался.....
Пружину натяжителя РБВ мануал не регламентирует- значит не меняем никогда....
Болт колена менять- хз....нафига? Ходит ведь....
Да и ремень ГРМ вроде неплохо сохранился....
Это лотерея- хотите, играйте. Только чтоб потом люди не говорили- на Паджеро форуме, мол, грят- нормально так...
Это всё ИМХО
Достоверная инфа, что некоторые механики ОД натяжители и рычаги просто не меняют в связи с их "хорошим" состоянием, а ЗЧ забирают себе.
Я сказать могу только за себя: рычаг не менял, натяжители менял!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»