Страница 1 из 1
Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 29 окт 2015, 22:08
tgb
Всем привет!
Кто-нибудь пользовал кит для То-60т.к. SKF VKMA 95976 (
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =394283748).
Вроде фирма - норм, на НМПС 178 л.с. подходит? А то уже 10 т. намотал сверх ТО, пора делать, а то что-то мотор вялый стал.
Всем удачи на дорогах.
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 02 ноя 2015, 16:51
tgb
Народ, может кто-нибудь другой кит использовал? Поделитесь плз. опытом.
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 02 ноя 2015, 16:57
Свят
Китами мало кто покупает. Берут обычно поштучно. Ролики у skf вроде ходят.... Ремни хз.
В оригинале ролики и натяюители идут ntn
Ina тож неплоха. Ремни лучше оригинал....
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 03 ноя 2015, 07:36
Армеец
Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 03 ноя 2015, 11:55
sn1
Я вот поставил родные ремни, но, покрутив их в руках, думаю что contitech предпочтительнее!
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 10 ноя 2015, 22:12
tgb
Уважаемые форумчане, всем спасибо за ответы.
Удачи на дорогах.
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 10 ноя 2015, 22:59
Свят
Армеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкую
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 10 ноя 2015, 23:46
sn1
Свят писал(а):Армеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкую
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
На 2 замене надо с рычагом менять. А на первой и натяжитель в 95% живой и проходит второй интервал.
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 10 ноя 2015, 23:56
Свят
sn1 писал(а):Свят писал(а):Армеец писал(а):Я ремни все ставил Гейтс.
Пробег на них уже 80 т.км. - скоро менять, визуальный осмотр дефектов не выявил.
Все ролики брал отдельно, Свят прав. Ролик который на натяжителе меняется и выходит дешевле, чем натяжитель в сборе брать. Поэтому брать нада три, а не два ролика.
Ролик, который любят брать "третьим", исключая рычаг натяжителя из списка- сомнительная экономия. Вроде ничего страшного, вроде пока нареканий нет, но.... Я например, очкую
И вот почему- болт рычага работает по прицизионной втулке рычага- почти подшипник качения. Изнашевается эта пара.... И это видно невооруженным глазом.
На 2 замене надо с рычагом менять. А на первой и натяжитель в 95% живой и проходит второй интервал.
Коля а это достоверная инфа?

Если так, то:
Натяжитель сжимай как хошь, лиж бы сжался.....
Пружину натяжителя РБВ мануал не регламентирует- значит не меняем никогда....
Болт колена менять- хз....нафига? Ходит ведь....
Да и ремень ГРМ вроде неплохо сохранился....
Это лотерея- хотите, играйте. Только чтоб потом люди не говорили- на Паджеро форуме, мол, грят- нормально так...
Re: Вопрос по ТО-60 4D56
Добавлено: 11 ноя 2015, 09:55
sn1
Свят писал(а):
Коля а это достоверная инфа?

Если так, то:
Натяжитель сжимай как хошь, лиж бы сжался.....
Пружину натяжителя РБВ мануал не регламентирует- значит не меняем никогда....
Болт колена менять- хз....нафига? Ходит ведь....
Да и ремень ГРМ вроде неплохо сохранился....
Это лотерея- хотите, играйте. Только чтоб потом люди не говорили- на Паджеро форуме, мол, грят- нормально так...
Это всё ИМХО
Достоверная инфа, что некоторые механики ОД натяжители и рычаги просто не меняют в связи с их "хорошим" состоянием, а ЗЧ забирают себе.
Я сказать могу только за себя: рычаг не менял, натяжители менял!