Не крутит стартер на парковочной передаче!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Не крутит стартер на парковочной передаче!
Всем привет.
Монтеро 3. Лампочки на приборной горят, но стартер молчит!!! НО, если включить нейтральную скорость - заводится без проблем. Появилась эта неполадка сегодня. Друзья в чём причина, что ремонтировать или заменить?
Монтеро 3. Лампочки на приборной горят, но стартер молчит!!! НО, если включить нейтральную скорость - заводится без проблем. Появилась эта неполадка сегодня. Друзья в чём причина, что ремонтировать или заменить?
Последний раз редактировалось Andy123 30 окт 2015, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
я бы начал с проверки положений ингибитора...
кстати, стартер также не должен крутить в R и D.
кстати, стартер также не должен крутить в R и D.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
Это что такое Ингибитор?hc2hunter писал(а):я бы начал с проверки положений ингибитора...
кстати, стартер также не должен крутить в R и D.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
Может быть и ингибитор. Сегодня с утра с первого раза передача D не включилась..., но не придал значения, так как со второго раза всё заработало нормально. А такое, прочитал, как раз из-за ингибитора может быть...
Думаю надо чистить ингибитор или менять!
А ездить можно хотя бы пару дней или пусть стоит до ремонта?
Думаю надо чистить ингибитор или менять!
А ездить можно хотя бы пару дней или пусть стоит до ремонта?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
ну в общем-то особо ничем не рискуете... разве что будет неприятно, если где-то машина встанет колом и больше не тронется.
менять его не надо, он элементарная разборная деталь. разбирается, чистится, смазывается.
будет как новый.
а как его правильно выставить написано в мануале. у вас видно просто сбилась настройка тросика, который идет от рукоятки PRND. или гайка самого ингибитора отпустилась...
а вот кстати и мой личный опыт, с картинками: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2113232
менять его не надо, он элементарная разборная деталь. разбирается, чистится, смазывается.
будет как новый.
а как его правильно выставить написано в мануале. у вас видно просто сбилась настройка тросика, который идет от рукоятки PRND. или гайка самого ингибитора отпустилась...
а вот кстати и мой личный опыт, с картинками: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2113232
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
Согласен! дело или в тросе или в самом ингибиторе!hc2hunter писал(а):ну в общем-то особо ничем не рискуете... разве что будет неприятно, если где-то машина встанет колом и больше не тронется.
менять его не надо, он элементарная разборная деталь. разбирается, чистится, смазывается.
будет как новый.
а как его правильно выставить написано в мануале. у вас видно просто сбилась настройка тросика, который идет от рукоятки PRND. или гайка самого ингибитора отпустилась...
а вот кстати и мой личный опыт, с картинками: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2113232
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
Уже заказал и оплатил новый...( Может всё-таки лучше что новый купил, всё-таки этому уже 15 лет, как и машине
. Но нашёл с рук (новый!), по этому цена 2500, на Exist 4200-5200. Может свой почищу и на продажу за 1000-1500 выставлю, кому-нибудь пригодится 
С другой стороны, который стоит - оригинальный, а который купил нет ведь и может уступать в качестве. По этому вопрос, какой оставить на своём автомобиле , а какой продать


С другой стороны, который стоит - оригинальный, а который купил нет ведь и может уступать в качестве. По этому вопрос, какой оставить на своём автомобиле , а какой продать

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не крутит стартер на парковочной передаче!
Я бы разобрал старый и посмотрел, если контакты покрылись коррозией почистил бы и ездил на старом, смазать только нужно литолом а не графитной, а если контакты выточены уже то поменял бы на заказанный. А так оригинал явно лучше, если он до 2007 года делался. Но это только мои рассуждения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)