Страница 1 из 2

Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 14:29
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Озадачен небольшим расходом моторного масла. Ну не должно так быть при аккуратной эксплуатации и своевременной (ок. 7 тысч) заменой масла. Возможно когда то нарвался на плохое масло.Ни кто не застрахован от контрафакта.Хочу найти причину ухода масла ч/з сапун. Авто не коптит и не воняет на любых оборотах. Читая наш форум и др. источники, обратил внимание на то, что крышка клапанов имеет какое то устройство для сбора паров масла (маслосборник?). Его забивает плохим маслом и в результате пары масла дуют ч/з сапун.Пытался разобраться в чертежах,ни фига не нашел. Кто расскажет или покажет,что там? Можно ли, сняв крышку клапанов, прочистить или требуется замена этого устройства?Кто в живую видел крышку с обратной стороны? Я выписал все резинки ,прокладку клапанной крышки с целью замены после вскрытия. А может надо покупать этот маслосборник, что бы боле не грешить на него. Спасибо.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 14:32
leon76
Там маслоуловитель на заклепках, а прочистить типа карбклинер можно.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 14:36
дед61
Спасибо. А тобой проделывалась эта операция? Помогло?

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 15:40
leon76
не, я не делал, но крышку снимал и видел. Не помню, кто то из дизелистов отговорил, сказал, что это, как бы помягче выразиться, не предполагает чистку. Если масло уходит через него, значит оно слишком вспенивается, и соответственно надо марку масла менять или бренд или и то и другое. Но сними почисти, посмотришь, чё да как.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 15:45
leon76
Я как то пробовал на шланг от сапуна надевал поллитровую бутылку и проезжал 500 км и смотрел скока масла натечет. Смена бренда помогла

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 16:03
дед61
Почему чистить то (промывать) штатный маслоуловитель в клапанной крышке нельзя? Что там особенного такого, запретного? Блин увидеть бы его рисунок, чертеж со всеми внутренностями.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 16:16
leon76
Насколько я знаю там мелкие сетки, как типа мочалка что ли. Их не почистить пальцем, попробуй карбклинером он разъедает масло.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 17:19
дед61
Да масло многое что "разьедает". Бензин,керосин, растворитель,жидкость для прочистки карбюраторов и.т.д. Залить бензин в снятую крышку, и подержать сутки,со сменой бензина. Ясен пень потом продуть хорошо.убрать пары бензина. Вообщем дождусь з/ч буду снимать и мыть,дуть до потери сознательности.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 17:34
leon76
Ну да, давай удачи. Кстати жидкость для бюрократоров это и есть карбклинер.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:06
дед61
Спасибо. Постараюсь еще поискать ответ на свой вопрос.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:09
Vitalya-74
Мне тоже смена бренда масла и его свойства помогает всегда. На пыжике тоже в свой время помогло уменьшить, но она всё равно оставалась. Смена колпачков решила эту проблему окончательно. Дизель это не бензинка, и он не будет синявить при плохих колпачках, он не синявит даже если вы в соляру добавите 30% масла.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:18
Mark69
leon76 писал(а):жидкость для бюрократоров
:*ROFL*: :*ROFL*: не слышал раньше, повеселил

Привет Николаич, тоже ужор масла, на 10 тыс чуть меньше 1 л доливаю
Мобил 0в40, пробег сейчас 190тыс, расход был с самого начала

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:19
дед61
ВО.Еще и колпачки нада заказывать. Пробег то всего 66,5тысч.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:22
дед61
Mark69 писал(а):
leon76 писал(а):жидкость для бюрократоров
:*ROFL*: :*ROFL*: не слышал раньше, повеселил

Привет Николаич, тоже ужор масла, на 10 тыс чуть меньше 1 л доливаю
Мобил 0в40, пробег сейчас 190тыс, расход был с самого начала
Привет. Я слез с Мобил 0в40, на ЗИГ 5в30.Сначала вроде порадовало, а щасс смотрю опять есть.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:30
Mark69
Хочу на Лукойл перейти.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:33
дед61
Mark69 писал(а):Хочу на Лукойл перейти.
Я уже купил.12 л. Люкс 5в30.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:34
Vitalya-74
Попробуйте шел. Мне нравится. Я его по оптовой 55 кг бочонками беру. Потому как пробеги большие, канистрами не на таскаешься. 5W30? 5W40 я думаю нормально будет, я так на 10W40 круглый год езжу, выхлопная подогревателя смотрит на поддон и запуск как летом.

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:37
дед61
Vitalya-74 писал(а):Мне тоже смена бренда масла и его свойства помогает всегда. На пыжике тоже в свой время помогло уменьшить, но она всё равно оставалась. Смена колпачков решила эту проблему окончательно. Дизель это не бензинка, и он не будет синявить при плохих колпачках, он не синявит даже если вы в соляру добавите 30% масла.
А скажи пожалуйста,что еще может понадобиться при вскрытии и сборке обратно крышки клапанов.(резинки по верху и прокладку заказал.Счас отправил письмо про маслосьемные колпачки - они одинаковые для впускных и выпускных клапанов? По два шт. на цилиндр?

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:44
Mark69
От выхлопа подогревателя асфальт чернеет, температура нереально высокая и направлять в картер чёт очкую

Re: Крышка клапанов 4М41

Добавлено: 30 окт 2015, 19:49
Vitalya-74
При вашем пробеге, действительно рано колпачкам просится на замену, ну если конечно они не умерли от откровенного бутара. При вскрытии крышки, прокладка не самое важное, скорей всего от неё можно отказаться, важнее будут сальники уплотнения форсунок сверху и трубок сбоку. Верхние легко можно повредить при не аккуратном съёме, а боковые, только если они уже потеют можно и поменять. Колпачки вроде одинаковые, там у бензинок только вроде по цвету отличаются впуск и выпуск.