Крутится вентилятор радиатора на холодном двигле

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Крутится вентилятор радиатора на холодном двигле

Сообщение Pibchik »

Как то я раньше не придавал значение, а вот недавно обратил внимание, что у меня при запуске абсолютно холодного двигателя крутится вентилятор радиатора. Не пойму, для чего охлаждать холодный двигатель? Или у меня трабл с вентилятором. А как у вас?
Pajero-III 3,5
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

это трабл. заклинило вискомуфту радиатора.
не очень плохо, но похо прогреваться будет
Pajero-2 95 г.в. - был :(
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

У меня постоянно крутится. Пока проблем и так хватало, поэтому не заморачивался.
Вообще вискомуфту (или как ее там) по хорошему на холодном двигателе можно остановить газетой.
По смыслу вискомуфты вроде на холодном двигателе, пока она не прогрелась - вентилятор должен стоять.
Двигатель 6G74 DOHS
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

У меня тоже так. Крутит минут 3-5 потом перестает. Так было всегда как купил машину (брал не новую). За 2 года ничего не изменилось не в худшую ни в лучшую сторону
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Крутится вентилятор радиатора на холодном двигле

Сообщение kostya »

Pibchik писал(а):при запуске абсолютно холодного двигателя крутится вентилятор радиатора.А как у вас?
Я считаю, что это норма. По крайней мере на всех машинах, что у меня были, а это и немцы и американцы и японцы у всех так было.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

У вискомуфты не бывает кофициента блокировки 0. Т.е. она всегда крутит вентилятор, вот только разница от оборотов коленвала разная.
Последний раз редактировалось aws77 12 фев 2007, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Тоже самое,как завел вентилятор секунд 30 работает,как покупал так было,вроде ни чего страшного!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

а у меня тоже всегда крутит...
я думал так и должно быть....
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Да уж лучше пускай крутит чем потом саморезами блокировать муфту. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

На монтере спорте такая же фигня была, в мануале на англ вроде написано что это норма
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

100% норма. Некоторое время обороты вентилятора высокие, а потом снижаются.
Хана вискомуфте, когда двигло прогрелось, а вентилятор продолжает крутиться с прежней скоростью. Увеличиваешь обороты двигателя и увеличиваются обороты вентилятора. В движении звук такой, как будто на пылесосе едешь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

+1. Это норма.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

тоже самое сервис мены сказали, что для араба это нормуль:)
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»