Неадекватная работа движка после переборки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Уважаемые клубни, выручайте, менял прокладку ГБЦ, колпачки маслосъёмные, сальники передней крышки и т.д. ДУРАК забыл пометить вакуумные трубки какие были откуда и куда, теперь имею следующее. Машина заводится и дымит и горит ЧЕК или заводится резко набирает обороты в течении 3 секунд и глохнет не реагируя на педаль газа и т.д. Помогите плиз, кто может подсказать какая трубка по цветам должна откуда идти и куда, Нашёл что с синим пунктиром - ЕГР. Остальное тёмный лес (жёлтый, красный, два белых). Выручайте братцы. машина 2000 года, 4м41, тнвд зиксель, МКПП.

ЗЫ: с метками всё ОК. ТНВД со смещением на 1 зуб по шлицам, оба балансировочных, масляный насос.
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Кто может посоветовать диагноста грамотного по Питеру??? машина не транспортабельна, могу привезти человека для диагностики и отвезти обратно если что.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение bkmz123 »

Проверь контакты на датчиках тнвд, 2 штуки, возможно местами перепутаны, датчики которые считывают сигнал с шестерни тнвд
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение SmoAG »

По Питеру связывайтесь с Александром SNOOPER, модератор и знающий человек.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

bkmz123 писал(а):Проверь контакты на датчиках тнвд, 2 штуки, возможно местами перепутаны, датчики которые считывают сигнал с шестерни тнвд
А там одинаковые штекера? по цветам никак не отличаются? 2 датчика - это те, которые стоят рядом над шестернёй тнвд? чёрные такие? или где? их там дочерта ведь, да и клеммы тнвд я не отключал когда перебирал мотор
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение Vitalya-74 »

Эти датчики даже если поменять местами и штекерами авто не поменяет своей работы. Сними совсем все трубки с заслонок и ЕНР, если работать будет нормально то будем дальше думать как тебе всё рассказать, если нет то значит дело не в них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Vitalya-74 писал(а):Эти датчики даже если поменять местами и штекерами авто не поменяет своей работы. Сними совсем все трубки с заслонок и ЕНР, если работать будет нормально то будем дальше думать как тебе всё рассказать, если нет то значит дело не в них.
Если трубки скинуть все с тройника насоса, егр, заслонок, то машина работает но горит чек и дымит белым дымом сильно. если красный шланг одеть на верхнюю заслонку дроссельную то мотор обороты чутка сбавляет и начинает поровнее работать
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение Vitalya-74 »

Ну так у вас вряд ли дело в заслонках. Поскольку они не влияют на дымность, тем более белый дым. Что то с моментом впрыска, поздний он. Чек горит, так это показывает что ошибка и скорее 41, ошибка заслонки, она никак не влияет на работоспособность двигателя, только сигнализирует. А может дымит из за того что залили катализатор, вот он и обгорает. Ролик бы выкинули хоть как он пускается и работает. Если подойдёт авто на ремонт, то сделаю фото, но тут на форуме уже выкладывали такие. Может кто то свои сфотает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Мужики, кажись нашёл неисправность. 21 ошибка. Проверил боковой датчик тнвд, норм. Взял верхний в руки и из колодки вывалились провода ))) Подскажите кто знает номер верхнего датчика и заодно бокового плиз
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение bkmz123 »

Me203180, они одинаковые.
P.s. разбери колодку и спаяй провода, там дел на 10 минут.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

bkmz123 писал(а):Me203180, они одинаковые.
P.s. разбери колодку и спаяй провода, там дел на 10 минут.
Спаял, но результатов не дало (( есть конечно предположение что попутал местами чёрный и красный, сейчас покурю вумную книжку может там найду распиновку или как вариант снимать с нижнего датчика и смотреть последовательность там, но больно уж тяжко туда подобраться, почитаю книжку перед сном, авось найду
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Клемму сделал, ошибки сбросил, завёл(белый дым валит, чек уже не горит, при резком нажатии на педаль газа обороты не развивает, за жопу держат капитально, а если нажимать на газ медленно и плавно то обороты растут но тоже с перебоями в движке), поработала, заглушил. Проверил ошибки - их нету. Что за мистика? куда дальше копать? Понимаю что если нажимаешь на педаль газа и происходит затуп, то наверно топливо впрыскивается, а воздуха не хватат что бы произошла правильная детонация и отсюда белый дым, но что конкретно не так не могу понять если даже ошибку не выдаёт ((
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение Vitalya-74 »

даже сломанный шток не всегда даёт ошибку. У вас к стати он целый? Поршень подвижен?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Vitalya-74 писал(а):даже сломанный шток не всегда даёт ошибку. У вас к стати он целый? Поршень подвижен?
Что за поршень проститер?
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение stranger699 »

ilyashir писал(а):
Vitalya-74 писал(а):даже сломанный шток не всегда даёт ошибку. У вас к стати он целый? Поршень подвижен?
Что за поршень проститер?
поршень опережения,внизу ТНВД...под электрическим корпусом с тремя проводами
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение DDT »

Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Всем спасибо за помощь, сегодня приехал Александр SNOOPER, посмотрел машину, решили что в эти выходные отвезу её ему на ремонт, по факту отпишусь что было.
ilyashir
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неадекватная работа движка после переборки

Сообщение ilyashir »

Всё мужики! Александр разобрался со всем, настроил тнвд, оказывается было смещение как самого тнвд в сторону запаздывания, а корпус самого ТНВД в свою очередь был смещён относительно нулевой метки в сторону опережения, за счёт этого машина и заводилась, но дымилась. Вобщем огромное спасибо Александру SNOOPER. Всем буду советовать его сервис. ) Всем благ!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»