Почему загорается лампочка "снеск engine"?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Почему загорается лампочка "снеск engine"?
Товарищи, знает ли кто-нибудь причины загорания лампочки "снеск engine" на дизельном П-3 (пробег 25000км)?
Замечено, что чаще всего она начинает гореть в пробках, но когда я перевожу АКПП из драйва в нейтраль - она гаснет. Перевожу снова в драйв - не загорается, но стоит чуть тронутся - загорается снова.
Буду благодарен вам за диагноз
Замечено, что чаще всего она начинает гореть в пробках, но когда я перевожу АКПП из драйва в нейтраль - она гаснет. Перевожу снова в драйв - не загорается, но стоит чуть тронутся - загорается снова.
Буду благодарен вам за диагноз
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Что бы понять диагноз, нужно отсканировать, считать код оштбки, тогда будет ясно почему горит Check.
Мы можем это сделать, стоит 950р.
С уважением,
www.m-art.su
Мы можем это сделать, стоит 950р.
С уважением,
www.m-art.su
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
M-ART, напишите Ромику. Попросите его и он повесит Ваш баннер на сайте. Зачем в каждую тему с предложением что-то сделать за деньги лезть?
Или "прилепит" Ваше предложение в какой то ветке, например в дизельной, если Вы спецы по дизелям.
Вы думаете тут туповатые люди и не сообразят куда обратиться?
Этакие ненавязчивые предложения, типа 25-го кадра
Если каждая СТО будет писать в темы по своему профилю это хорошо будет?
А iceberg ждет или кто ему КОНКРЕТНО подскажет ЧТО делать, или что ему скажут "чувак, никто ничо не знает, ехай в сервис". И вот тогда он найдет Ваш баннер и позвонит или приедет.
Извиняюсь, если кого обидел. Но я вижу уже не первое неконкретное сообщение такого рода от M-ART.
М-АРТ, это форум, а не газета бесплатных объявлений!
Или "прилепит" Ваше предложение в какой то ветке, например в дизельной, если Вы спецы по дизелям.
Вы думаете тут туповатые люди и не сообразят куда обратиться?
Этакие ненавязчивые предложения, типа 25-го кадра

Если каждая СТО будет писать в темы по своему профилю это хорошо будет?
А iceberg ждет или кто ему КОНКРЕТНО подскажет ЧТО делать, или что ему скажут "чувак, никто ничо не знает, ехай в сервис". И вот тогда он найдет Ваш баннер и позвонит или приедет.
Извиняюсь, если кого обидел. Но я вижу уже не первое неконкретное сообщение такого рода от M-ART.
М-АРТ, это форум, а не газета бесплатных объявлений!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Диагностику мне сделает и Рольф, который и будет чинить.
Я хочу понять насколько это критично и с чем это может быть связано.
А если М-Арт разбирается в моторах несколько более чем воткнуть тестер в гнездо и срубить 950рэ, то пусть выдаст предварительный диагноз. Если же для вас это все в новинку, то прошу не засорять ветку рекламой.
Я хочу понять насколько это критично и с чем это может быть связано.
А если М-Арт разбирается в моторах несколько более чем воткнуть тестер в гнездо и срубить 950рэ, то пусть выдаст предварительный диагноз. Если же для вас это все в новинку, то прошу не засорять ветку рекламой.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 11:42
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4M40 1996, Pajero 4M41 2011
- Откуда: хАБАРОВСК
На моём Паджеро II, 2,8 ТД, если нижний, в левом ряду контакт, диагностического разёма замкнуть на массу( я использую щуп с лампочкой, проводом, крокодилом на конце), лампы CHECK, A/T, ABS. отморгают длинными и короткими сигналами (к примеру2 длинных, 4 коротких - 24). На этом форуме наверное есть расшифровки кодов.
А вообще думаю, что с любыми сигналами, жёлтого цвета, на панели, какое - то время можно ездить.
А вообще думаю, что с любыми сигналами, жёлтого цвета, на панели, какое - то время можно ездить.
+1.Chairman писал(а):M-ART, напишите Ромику. Попросите его и он повесит Ваш баннер на сайте. Зачем в каждую тему с предложением что-то сделать за деньги лезть?
Или "прилепит" Ваше предложение в какой то ветке, например в дизельной, если Вы спецы по дизелям.
Вы думаете тут туповатые люди и не сообразят куда обратиться?
Этакие ненавязчивые предложения, типа 25-го кадра
Если каждая СТО будет писать в темы по своему профилю это хорошо будет?
А iceberg ждет или кто ему КОНКРЕТНО подскажет ЧТО делать, или что ему скажут "чувак, никто ничо не знает, ехай в сервис". И вот тогда он найдет Ваш баннер и позвонит или приедет.
Извиняюсь, если кого обидел. Но я вижу уже не первое неконкретное сообщение такого рода от M-ART.
М-АРТ, это форум, а не газета бесплатных объявлений!
И нефик извинятся , всё на 100% верно.
Последний раз редактировалось Sibo 12 фев 2007, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто я очень вежливый и деликатныйSibo писал(а):.И нефик извинятся , всё на 100% верно.



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
1. Баннер уже давно висит, советую обратить внимание. Все на коммерческой основе, не волнуйтесь. Мы здесь, что бы возмездно помогать людям.
2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования. Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю. Существует еще масса других систем которые могут зажигать Check E. И Вы хотите, что бы мы ткнули пальцем в небо: "Нуууу, наверно солярка замерзла, иль ТНВД че мудрит", авось прокатит, клиент скушает это и приедет, а тут мы его окучим. Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.
3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования. Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю. Существует еще масса других систем которые могут зажигать Check E. И Вы хотите, что бы мы ткнули пальцем в небо: "Нуууу, наверно солярка замерзла, иль ТНВД че мудрит", авось прокатит, клиент скушает это и приедет, а тут мы его окучим. Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.
3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
+1M-ART писал(а):1. Баннер уже давно висит, советую обратить внимание. Все на коммерческой основе, не волнуйтесь. Мы здесь, что бы возмездно помогать людям.
2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования. Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю. Существует еще масса других систем которые могут зажигать Check E. И Вы хотите, что бы мы ткнули пальцем в небо: "Нуууу, наверно солярка замерзла, иль ТНВД че мудрит", авось прокатит, клиент скушает это и приедет, а тут мы его окучим. Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.
3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
ГдеM-ART писал(а): 1. Баннер уже давно висит, советую обратить внимание.

Согласен.M-ART писал(а):2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования.
Неправда , гораздо меньше.M-ART писал(а):Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю.
Как я понимаю смысл заданного вопроса и состоит именно в том , чтобы на деньги не попасть в сервисе , а не в получении точного диагноза по интернету. Развод на диагностике делается элементарно: " У вас код ошибки такой то , датчик помер , дайте 950 за диагностику и 6000 за датчик ". Хотя вполне может быть как случайная ошибка , так и просто регулировка. Думаю смысл вопроса лежал именно в этой плоскости.M-ART писал(а): Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.
Ещё как стоит !M-ART писал(а):3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
Так и демонстрируйте профессионализм , а не рекламные объявления , для них соответствующие места есть , как уже было верно подмечено.
Кстати , а лично вы принимали участие в технической подготовке автомобилей к ралли, или вы больше по рекламной части ?
Вопрос только практического плана.
Я не думаю, что для моих признаков болезни существует миллион диагнозов. Мне интересно узнать мнение тех, кто с этим сталкивался по работе или по жизни.
на правах флуда:
Конечно сидя в тепле автосервиса, можно размышлять о собственном профессионализме. Оспаривать не собираюсь.
Наверняка, что перед тем как отправиться домой вы строем делаете ЕО автомобиля, проверяете давление в колесах, а замену маслянного фильтра делаете только методом агрегатной замены детали, а именно двигателя. Но давайте опустимся с небес на землю и перестанем перепечатывать стандартные штампы о том, что работу нужно доверять только профессионалам... А то и до абсурда дойти не далеко, когда детей будут делать только Тарзаны и прочие работники социально-бытового обслуживания.
А насчет 14-го места, наверно достижение (чисто человеческое), но КАМАЗы так и не стали лучше для покупателей, после 5 (?) побед в абсолюте. Так что мне .... на все эти ничего не значащие победы.
Я не думаю, что для моих признаков болезни существует миллион диагнозов. Мне интересно узнать мнение тех, кто с этим сталкивался по работе или по жизни.
на правах флуда:
Конечно сидя в тепле автосервиса, можно размышлять о собственном профессионализме. Оспаривать не собираюсь.
Наверняка, что перед тем как отправиться домой вы строем делаете ЕО автомобиля, проверяете давление в колесах, а замену маслянного фильтра делаете только методом агрегатной замены детали, а именно двигателя. Но давайте опустимся с небес на землю и перестанем перепечатывать стандартные штампы о том, что работу нужно доверять только профессионалам... А то и до абсурда дойти не далеко, когда детей будут делать только Тарзаны и прочие работники социально-бытового обслуживания.
А насчет 14-го места, наверно достижение (чисто человеческое), но КАМАЗы так и не стали лучше для покупателей, после 5 (?) побед в абсолюте. Так что мне .... на все эти ничего не значащие победы.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
iceberg писал(а):... когда детей будут делать только Тарзаны и прочие работники социально-бытового обслуживания...






UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея