Почему загорается лампочка "снеск engine"?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Почему загорается лампочка "снеск engine"?

Сообщение iceberg »

Товарищи, знает ли кто-нибудь причины загорания лампочки "снеск engine" на дизельном П-3 (пробег 25000км)?
Замечено, что чаще всего она начинает гореть в пробках, но когда я перевожу АКПП из драйва в нейтраль - она гаснет. Перевожу снова в драйв - не загорается, но стоит чуть тронутся - загорается снова.
Буду благодарен вам за диагноз
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Что бы понять диагноз, нужно отсканировать, считать код оштбки, тогда будет ясно почему горит Check.

Мы можем это сделать, стоит 950р.

С уважением,
www.m-art.su
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

M-ART, напишите Ромику. Попросите его и он повесит Ваш баннер на сайте. Зачем в каждую тему с предложением что-то сделать за деньги лезть?
Или "прилепит" Ваше предложение в какой то ветке, например в дизельной, если Вы спецы по дизелям.

Вы думаете тут туповатые люди и не сообразят куда обратиться?

Этакие ненавязчивые предложения, типа 25-го кадра :)

Если каждая СТО будет писать в темы по своему профилю это хорошо будет?

А iceberg ждет или кто ему КОНКРЕТНО подскажет ЧТО делать, или что ему скажут "чувак, никто ничо не знает, ехай в сервис". И вот тогда он найдет Ваш баннер и позвонит или приедет.

Извиняюсь, если кого обидел. Но я вижу уже не первое неконкретное сообщение такого рода от M-ART.

М-АРТ, это форум, а не газета бесплатных объявлений!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Диагностику мне сделает и Рольф, который и будет чинить.
Я хочу понять насколько это критично и с чем это может быть связано.

А если М-Арт разбирается в моторах несколько более чем воткнуть тестер в гнездо и срубить 950рэ, то пусть выдаст предварительный диагноз. Если же для вас это все в новинку, то прошу не засорять ветку рекламой.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
erlih
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 11:42
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4M40 1996, Pajero 4M41 2011
Откуда: хАБАРОВСК

Сообщение erlih »

На моём Паджеро II, 2,8 ТД, если нижний, в левом ряду контакт, диагностического разёма замкнуть на массу( я использую щуп с лампочкой, проводом, крокодилом на конце), лампы CHECK, A/T, ABS. отморгают длинными и короткими сигналами (к примеру2 длинных, 4 коротких - 24). На этом форуме наверное есть расшифровки кодов.
А вообще думаю, что с любыми сигналами, жёлтого цвета, на панели, какое - то время можно ездить.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):M-ART, напишите Ромику. Попросите его и он повесит Ваш баннер на сайте. Зачем в каждую тему с предложением что-то сделать за деньги лезть?
Или "прилепит" Ваше предложение в какой то ветке, например в дизельной, если Вы спецы по дизелям.

Вы думаете тут туповатые люди и не сообразят куда обратиться?

Этакие ненавязчивые предложения, типа 25-го кадра :)

Если каждая СТО будет писать в темы по своему профилю это хорошо будет?

А iceberg ждет или кто ему КОНКРЕТНО подскажет ЧТО делать, или что ему скажут "чувак, никто ничо не знает, ехай в сервис". И вот тогда он найдет Ваш баннер и позвонит или приедет.

Извиняюсь, если кого обидел. Но я вижу уже не первое неконкретное сообщение такого рода от M-ART.

М-АРТ, это форум, а не газета бесплатных объявлений!
+1.

И нефик извинятся , всё на 100% верно.
Последний раз редактировалось Sibo 12 фев 2007, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sibo писал(а):.И нефик извинятся , всё на 100% верно.
Просто я очень вежливый и деликатный :evil: :evil: :evil:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

1. Баннер уже давно висит, советую обратить внимание. Все на коммерческой основе, не волнуйтесь. Мы здесь, что бы возмездно помогать людям.

2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования. Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю. Существует еще масса других систем которые могут зажигать Check E. И Вы хотите, что бы мы ткнули пальцем в небо: "Нуууу, наверно солярка замерзла, иль ТНВД че мудрит", авось прокатит, клиент скушает это и приедет, а тут мы его окучим. Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.

3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

M-ART писал(а):1. Баннер уже давно висит, советую обратить внимание. Все на коммерческой основе, не волнуйтесь. Мы здесь, что бы возмездно помогать людям.

2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования. Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю. Существует еще масса других систем которые могут зажигать Check E. И Вы хотите, что бы мы ткнули пальцем в небо: "Нуууу, наверно солярка замерзла, иль ТНВД че мудрит", авось прокатит, клиент скушает это и приедет, а тут мы его окучим. Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.

3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
+1 :thumbsup:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

M-ART писал(а): 1. Баннер уже давно висит, советую обратить внимание.
Где :shock: ?
M-ART писал(а):2. Не может быть никакого предварительного диагноза без сканирования.
Согласен.
M-ART писал(а):Существует более ста кодов ошибок, из за которых загорается Check Engine, и это только по двигателю.
Неправда , гораздо меньше.
M-ART писал(а): Извините не наш профиль, мы занимаемся ремонтом а не раскручиванием на деньги.
Как я понимаю смысл заданного вопроса и состоит именно в том , чтобы на деньги не попасть в сервисе , а не в получении точного диагноза по интернету. Развод на диагностике делается элементарно: " У вас код ошибки такой то , датчик помер , дайте 950 за диагностику и 6000 за датчик ". Хотя вполне может быть как случайная ошибка , так и просто регулировка. Думаю смысл вопроса лежал именно в этой плоскости.
M-ART писал(а):3. По поводу профессионализма есть маленикий факт. Наша команда Москва-ЗИЛ на Дакаре 2007 заняла 14 место в абсолютном зачете, поверьте это чего-то стоит.
Ещё как стоит !
Так и демонстрируйте профессионализм , а не рекламные объявления , для них соответствующие места есть , как уже было верно подмечено.
Кстати , а лично вы принимали участие в технической подготовке автомобилей к ралли, или вы больше по рекламной части ?
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Вопрос только практического плана.
Я не думаю, что для моих признаков болезни существует миллион диагнозов. Мне интересно узнать мнение тех, кто с этим сталкивался по работе или по жизни.

на правах флуда:
Конечно сидя в тепле автосервиса, можно размышлять о собственном профессионализме. Оспаривать не собираюсь.
Наверняка, что перед тем как отправиться домой вы строем делаете ЕО автомобиля, проверяете давление в колесах, а замену маслянного фильтра делаете только методом агрегатной замены детали, а именно двигателя. Но давайте опустимся с небес на землю и перестанем перепечатывать стандартные штампы о том, что работу нужно доверять только профессионалам... А то и до абсурда дойти не далеко, когда детей будут делать только Тарзаны и прочие работники социально-бытового обслуживания.

А насчет 14-го места, наверно достижение (чисто человеческое), но КАМАЗы так и не стали лучше для покупателей, после 5 (?) побед в абсолюте. Так что мне .... на все эти ничего не значащие победы.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

iceberg писал(а):... когда детей будут делать только Тарзаны и прочие работники социально-бытового обслуживания...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: (не мог удержаться пофлудить :) )
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»