Нормальное время прогрева 4D56 при -15?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Нормальное время прогрева 4D56 при -15?

Сообщение informix »

Всем привет!
Искал ответ на этот вопрос - не нашел. :(

При -15 завожу двигатель и, через минуту, начинаю медленно ехать. Стрелка температуры трогается с места только спустя минут 8-10. Это разве нормально? Уважаемые, укажите, пожалуйста, сколько времени греется ваш дизелек в аналогичных условиях?
(начинаю уже грешить на термостат, что он охлаждайку по большому кругу гонит...)

ЗЫ: 98 года, пробег 200 тык.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ты-б двигатель написал какой.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Сообщение informix »

Ermakoff писал(а):Ты-б двигатель написал какой.
Написал вроде в заголовке - 4D56
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ну вот сегодня было -14 если верить термометру в машине. Завелся - стою курю. Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля. На ХХ выше уже не поднимется - пора ехать. Через два квартала стрелка на норме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Странно. Может я неправ, но я практически сразу (1-3мин) еду. Только медленно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Почти то же самое, но я грею минут пять на стоянке и на ходу минут пять до рабочей.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Странно. Может я неправ, но я практически сразу (1-3мин) еду. Только медленно.
Мой через минуту не поедет: будет дергаться, а на АКПП, сам понимаешь это не особо приятственно. Но в принципе, если спешу - через три-четыре минуты точно можно ехать, уже не будет зло колбаситься - главное без фанатизма... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Сообщение informix »

Nbf писал(а):Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля.
Получается, примерно пять минут - и стрелка доползла до трети?
Nbf писал(а):Через два квартала стрелка на норме.
Еще 2-3 минуты - и в норме?
Итого на прогрев - 6-8 минут?

У меня получается минут 10-ть. Стрелка нехотя ползет к половине шкалы. Когда включаешь печку - немного откатывается.

Термостат, сцуко?
Макс_Иваново
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 14:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Макс_Иваново »

сегодня в 6.00 у нас с утра -23, завел, курил 5-7 минут, осмотрел машину - 2 мин, садился - 1 мин, поехал, 2 минуты разгоняешь потихоньку масло в мостах :) и усе
Pajero 98 год V46W 2800D 4M40 Левый руль, МКПП, Super Select 4WD, SRS, ABS, Кондиционер, 2 печки
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

informix писал(а):
Nbf писал(а):Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля.
Получается, примерно пять минут - и стрелка доползла до трети?
Nbf писал(а):Через два квартала стрелка на норме.
Еще 2-3 минуты - и в норме?
Итого на прогрев - 6-8 минут?

У меня получается минут 10-ть. Стрелка нехотя ползет к половине шкалы. Когда включаешь печку - немного откатывается.

Термостат, сцуко?
Хм... Ну объективно пожалуй ближе к твоим 10 минутам если на ХХ молотить. Даже так: если обороты именно на ХХ то можно успеть чаю попить - но я грею примерно на 1000-1200 и вот при таких оборотах вышеописанная история.

Ты на самом деле не особо парься: вечерком перед тем как домой с работы ехать - проверь работу термостата и убедись что и как.

Убедиться не сложно - завел машину, открыл капот и давай патрубки щупать. Если радиатор теплеет вместе со всеми патрубками - вуаля, поехали за термостатом. Если патрубки горячие, а радиатор, собака, холодный - стало быть забить на это дело и наслаждаться не особо греющимся дизельком... :)

Бывает правда пограничное состояние, когда термостат не то что бы открыт - так, недозакрыт малость. Но для этого и нужно парубки щупать интенсивно, я бы даже сказал с воодушевлением - один черт не спрячется если к делу с душой подойти... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

informix писал(а):Когда включаешь печку - немного откатывается.

Термостат, сцуко?
А вот это кстати похоже - единственная машина из всех бывших у меня, каковая реагировала бы срелкой на включение печки был Москвич 41-й. Но сравнивать его систему охлаждения с ситемой охлаждения Паджеро я бы поостерегся... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Сообщение informix »

Nbf писал(а):Убедиться не сложно - завел машину, открыл капот и давай патрубки щупать. Если радиатор теплеет вместе со всеми патрубками - вуаля, поехали за термостатом. Если патрубки горячие, а радиатор, собака, холодный - стало быть забить на это дело и наслаждаться не особо греющимся дизельком... :)
Точно! Стареем: я ж сам таким методом пользовался в институте, лет десять назад... Все очень логично и просто :)
Nbf писал(а):Бывает правда пограничное состояние, когда термостат не то что бы открыт - так, недозакрыт малость. Но для этого и нужно парубки щупать интенсивно, я бы даже сказал с воодушевлением - один черт не спрячется если к делу с душой подойти... :)
Да... в воодушевлении мне теперь отказать будет сложно :)

Спасибо! Пойду с работы - буду прощупывать :)
Pajero 2 GL 3-х дв. '98г, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Сообщение informix »

Nbf писал(а):...Москвич 41-й. Но сравнивать его систему охлаждения с ситемой охлаждения Паджеро я бы поостерегся... :)
А я ничего не сравниваю - что вижу, о том пою :)

ЗЫ: предполагаю, будут смешки и стеб, но на мазде 3 '05 года выпуска - аналогичная хрень, только еще сильнее: во время морозов, как включаешь климат-контроль, когда движок только-только прогрелся, а салон еще нет - стрелка конкретно вниз падает. И это не удивительно - система охлаждения вся холодная, и малое количество антифриза из малого контура смешиваясь с остальным "морем" становится, мягко говоря, холоднее.
у меня это не вызывало удивления :)
Pajero 2 GL 3-х дв. '98г, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

informix писал(а): Спасибо! Пойду с работы - буду прощупывать :)
Успехов! :)
Не забудь рассказать - что нащупаешь!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

ЫЫЫ! Народ! Включайте печки ДО прогрева - лучше медленнее прогреть всю систему, чем устраивать уже теплому мотору "закалку" замороженным тосолом из печки.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Саша 808
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
Откуда: Москва Тушино
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Саша 808 »

Завел, покурил минут 5. Печка перешла на 2 скорость!
Потехоньку поехал.
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дизель на холостых и не должен греться. Мой будет час стоять на холостых - немного оторвется стрелка. Стоит отъехать ( читай поднять обороты ) и через 5-10 мин горячий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):дизель на холостых и не должен греться. Мой будет час стоять на холостых - немного оторвется стрелка. Стоит отъехать ( читай поднять обороты ) и через 5-10 мин горячий.
О чем я и говорил - причем если к примеру проехал мало и снова на ХХ остановился - так и будет на недогреве дальше молотить если на рабочую Т не успел выйти...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ну, у меня не совсем Паджеро... :roll: но за полчаса на холостых до нормы доходит и салон явно теплее улицы...
Предлагаю смотреть не только на термостат, но и на муфту вентилятора... :wink:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Neofeet писал(а):Ну, у меня не совсем Паджеро... :roll: но за полчаса на холостых до нормы доходит и салон явно теплее улицы...
Предлагаю смотреть не только на термостат, но и на муфту вентилятора... :wink:
Я полчаса никогда не пробовал - как-то интереса не было... :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»