informix писал(а):Nbf писал(а):Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля.
Получается, примерно пять минут - и стрелка доползла до трети?
Nbf писал(а):Через два квартала стрелка на норме.
Еще 2-3 минуты - и в норме?
Итого на прогрев - 6-8 минут?
У меня получается минут 10-ть. Стрелка нехотя ползет к половине шкалы. Когда включаешь печку - немного откатывается.
Термостат, сцуко?
Хм... Ну объективно пожалуй ближе к твоим 10 минутам если на ХХ молотить. Даже так: если обороты именно на ХХ то можно успеть чаю попить - но я грею примерно на 1000-1200 и вот при таких оборотах вышеописанная история.
Ты на самом деле не особо парься: вечерком перед тем как домой с работы ехать - проверь работу термостата и убедись что и как.
Убедиться не сложно - завел машину, открыл капот и давай патрубки щупать. Если радиатор теплеет вместе со всеми патрубками - вуаля, поехали за термостатом. Если патрубки горячие, а радиатор, собака, холодный - стало быть забить на это дело и наслаждаться не особо греющимся дизельком...
Бывает правда пограничное состояние, когда термостат не то что бы открыт - так, недозакрыт малость. Но для этого и нужно парубки щупать интенсивно, я бы даже сказал с воодушевлением - один черт не спрячется если к делу с душой подойти...
