Страница 1 из 2

Нормальное время прогрева 4D56 при -15?

Добавлено: 12 фев 2007, 12:01
informix
Всем привет!
Искал ответ на этот вопрос - не нашел. :(

При -15 завожу двигатель и, через минуту, начинаю медленно ехать. Стрелка температуры трогается с места только спустя минут 8-10. Это разве нормально? Уважаемые, укажите, пожалуйста, сколько времени греется ваш дизелек в аналогичных условиях?
(начинаю уже грешить на термостат, что он охлаждайку по большому кругу гонит...)

ЗЫ: 98 года, пробег 200 тык.

Добавлено: 12 фев 2007, 12:28
Ermakoff
Ты-б двигатель написал какой.

Добавлено: 12 фев 2007, 12:36
informix
Ermakoff писал(а):Ты-б двигатель написал какой.
Написал вроде в заголовке - 4D56

Добавлено: 12 фев 2007, 12:39
Nbf
Ну вот сегодня было -14 если верить термометру в машине. Завелся - стою курю. Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля. На ХХ выше уже не поднимется - пора ехать. Через два квартала стрелка на норме.

Добавлено: 12 фев 2007, 12:43
Chairman
Странно. Может я неправ, но я практически сразу (1-3мин) еду. Только медленно.

Добавлено: 12 фев 2007, 12:46
Samodelkin
Почти то же самое, но я грею минут пять на стоянке и на ходу минут пять до рабочей.

Добавлено: 12 фев 2007, 12:47
Nbf
Chairman писал(а):Странно. Может я неправ, но я практически сразу (1-3мин) еду. Только медленно.
Мой через минуту не поедет: будет дергаться, а на АКПП, сам понимаешь это не особо приятственно. Но в принципе, если спешу - через три-четыре минуты точно можно ехать, уже не будет зло колбаситься - главное без фанатизма... :)

Добавлено: 12 фев 2007, 12:50
informix
Nbf писал(а):Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля.
Получается, примерно пять минут - и стрелка доползла до трети?
Nbf писал(а):Через два квартала стрелка на норме.
Еще 2-3 минуты - и в норме?
Итого на прогрев - 6-8 минут?

У меня получается минут 10-ть. Стрелка нехотя ползет к половине шкалы. Когда включаешь печку - немного откатывается.

Термостат, сцуко?

Добавлено: 12 фев 2007, 12:57
Макс_Иваново
сегодня в 6.00 у нас с утра -23, завел, курил 5-7 минут, осмотрел машину - 2 мин, садился - 1 мин, поехал, 2 минуты разгоняешь потихоньку масло в мостах :) и усе

Добавлено: 12 фев 2007, 12:59
Nbf
informix писал(а):
Nbf писал(а):Выкурил сигарету - сел в машину: стрелка на нуле. Вылез из машины - отряхнул снег. Сел в машину - стрелка на одну треть выше нуля.
Получается, примерно пять минут - и стрелка доползла до трети?
Nbf писал(а):Через два квартала стрелка на норме.
Еще 2-3 минуты - и в норме?
Итого на прогрев - 6-8 минут?

У меня получается минут 10-ть. Стрелка нехотя ползет к половине шкалы. Когда включаешь печку - немного откатывается.

Термостат, сцуко?
Хм... Ну объективно пожалуй ближе к твоим 10 минутам если на ХХ молотить. Даже так: если обороты именно на ХХ то можно успеть чаю попить - но я грею примерно на 1000-1200 и вот при таких оборотах вышеописанная история.

Ты на самом деле не особо парься: вечерком перед тем как домой с работы ехать - проверь работу термостата и убедись что и как.

Убедиться не сложно - завел машину, открыл капот и давай патрубки щупать. Если радиатор теплеет вместе со всеми патрубками - вуаля, поехали за термостатом. Если патрубки горячие, а радиатор, собака, холодный - стало быть забить на это дело и наслаждаться не особо греющимся дизельком... :)

Бывает правда пограничное состояние, когда термостат не то что бы открыт - так, недозакрыт малость. Но для этого и нужно парубки щупать интенсивно, я бы даже сказал с воодушевлением - один черт не спрячется если к делу с душой подойти... :)

Добавлено: 12 фев 2007, 13:01
Nbf
informix писал(а):Когда включаешь печку - немного откатывается.

Термостат, сцуко?
А вот это кстати похоже - единственная машина из всех бывших у меня, каковая реагировала бы срелкой на включение печки был Москвич 41-й. Но сравнивать его систему охлаждения с ситемой охлаждения Паджеро я бы поостерегся... :)

Добавлено: 12 фев 2007, 15:06
informix
Nbf писал(а):Убедиться не сложно - завел машину, открыл капот и давай патрубки щупать. Если радиатор теплеет вместе со всеми патрубками - вуаля, поехали за термостатом. Если патрубки горячие, а радиатор, собака, холодный - стало быть забить на это дело и наслаждаться не особо греющимся дизельком... :)
Точно! Стареем: я ж сам таким методом пользовался в институте, лет десять назад... Все очень логично и просто :)
Nbf писал(а):Бывает правда пограничное состояние, когда термостат не то что бы открыт - так, недозакрыт малость. Но для этого и нужно парубки щупать интенсивно, я бы даже сказал с воодушевлением - один черт не спрячется если к делу с душой подойти... :)
Да... в воодушевлении мне теперь отказать будет сложно :)

Спасибо! Пойду с работы - буду прощупывать :)

Добавлено: 12 фев 2007, 15:13
informix
Nbf писал(а):...Москвич 41-й. Но сравнивать его систему охлаждения с ситемой охлаждения Паджеро я бы поостерегся... :)
А я ничего не сравниваю - что вижу, о том пою :)

ЗЫ: предполагаю, будут смешки и стеб, но на мазде 3 '05 года выпуска - аналогичная хрень, только еще сильнее: во время морозов, как включаешь климат-контроль, когда движок только-только прогрелся, а салон еще нет - стрелка конкретно вниз падает. И это не удивительно - система охлаждения вся холодная, и малое количество антифриза из малого контура смешиваясь с остальным "морем" становится, мягко говоря, холоднее.
у меня это не вызывало удивления :)

Добавлено: 12 фев 2007, 15:13
Nbf
informix писал(а): Спасибо! Пойду с работы - буду прощупывать :)
Успехов! :)
Не забудь рассказать - что нащупаешь!

Добавлено: 12 фев 2007, 15:23
Neofeet
ЫЫЫ! Народ! Включайте печки ДО прогрева - лучше медленнее прогреть всю систему, чем устраивать уже теплому мотору "закалку" замороженным тосолом из печки.

Добавлено: 12 фев 2007, 16:11
Саша 808
Завел, покурил минут 5. Печка перешла на 2 скорость!
Потехоньку поехал.

Добавлено: 12 фев 2007, 16:51
drcham
дизель на холостых и не должен греться. Мой будет час стоять на холостых - немного оторвется стрелка. Стоит отъехать ( читай поднять обороты ) и через 5-10 мин горячий.

Добавлено: 12 фев 2007, 17:25
Nbf
drcham писал(а):дизель на холостых и не должен греться. Мой будет час стоять на холостых - немного оторвется стрелка. Стоит отъехать ( читай поднять обороты ) и через 5-10 мин горячий.
О чем я и говорил - причем если к примеру проехал мало и снова на ХХ остановился - так и будет на недогреве дальше молотить если на рабочую Т не успел выйти...

Добавлено: 12 фев 2007, 17:31
Neofeet
Ну, у меня не совсем Паджеро... :roll: но за полчаса на холостых до нормы доходит и салон явно теплее улицы...
Предлагаю смотреть не только на термостат, но и на муфту вентилятора... :wink:

Добавлено: 12 фев 2007, 17:33
Nbf
Neofeet писал(а):Ну, у меня не совсем Паджеро... :roll: но за полчаса на холостых до нормы доходит и салон явно теплее улицы...
Предлагаю смотреть не только на термостат, но и на муфту вентилятора... :wink:
Я полчаса никогда не пробовал - как-то интереса не было... :)))