Страница 1 из 1

Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 03 ноя 2015, 12:28
I4uKuTa
На днях машина отказалась заводиться. Крутит, но не заводится.
В сервисе приговорили бензонасос в баке. Заменили его и грубый фильтр (сеточку в баке). Сказали дозаказать фильтр большой в бак и фильтрик ТНВД.
После того, как поменяли лишь бензонасос - машина стала долго заводиться (раза в два дольше крутить приходится) и перестала ехать после 5.000об/мин (дергалась).

Заменили фильтр большой в баке и маленький на входе в ТНВД. Машина поехала как новенькая, НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
Чёза фигня?! Куда копать?

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 03 ноя 2015, 16:40
toliksib
I4uKuTa писал(а): ... НО (!) заводится всеравно очень долго, даже как-будто потраивая в момент заводки.
... Чёза фигня?! Куда копать?
А фигня - это нашенский российский бензин. Моторы GDI расчитаны под более качественный бензин. В нём может быть и керосин и вода, и другая дребедень. Кстати сейчас вода может и застыть где-нибудь в бензопроводах.
----- :*BYE*: -----

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 03 ноя 2015, 17:37
I4uKuTa
эммм .... я бы вопроса и не задал, если бы только что стал обладателем GDI )))
Но дело то в том, что раньше (до замены насоса/фильтров) машина заводилась моментально!

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 03 ноя 2015, 17:49
Fakir
Замерь давление в топливной магистрале, возможно собрали топливную станцию с косяком, где-то травит.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 03 ноя 2015, 23:39
Dutch1981
Давление топлива можно оценить по подаче с насоса из бака.
Производительность бензонасоса примерно 100 л\ч.
Открутите шланг подачи от бензонасоса с корпуса ТНВД.
Подставьте мерную ёмкость под шланг.
Включите бензонасос или повращайте стартером 10 секунд.
При исправном бензонасосе и регуляторе, правильно собранном фильтре, должно налиться около 250-280 мл бензина.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 04 ноя 2015, 09:49
hc2hunter
может уплотнение повредили при установке бензонасоса...
колечко там такое.
обычное дело для криворукости сервисов. после этого насос начинает качать "вникуда", что называется "из бака в бак".

тут в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 08 ноя 2015, 20:55
I4uKuTa
Вот, посмотрите как заводится каждое утро
(в начале видео я несколько раз включаю зажигание... думал вдруг прокатит как на ВАЗах, когда несколькими включениями зажигания можно повысить давление в топливной системе перед запуском).



Причем замечу, что после того как машина завелась, если её заглушить - последующие разы заводится моментально!

З.Ы. На завтра договорился по поводу диагностики, замерием давление ТНВД.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 08 ноя 2015, 21:35
hc2hunter
М-де... заводится совсем неважно.
И у нас бензонасос в баке работает только когда крутишь стартером, поэтому играть "в зажигание" бесполезно.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 08 ноя 2015, 21:41
I4uKuTa
ну а на что похожа проблема?

Что влияет на запуск авто, но НЕ влияет на его ездовые характеристики? Так как едет машина хорошо ... да и запускается после первого запуска тоже хорошо.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 08 ноя 2015, 22:05
hc2hunter
I4uKuTa писал(а):ну а на что похожа проблема?
ну... я бы предположил, что либо все-таки какие-то косяки с бензонасосом в баке (или самим погружным модулем), либо действительно к ТНВД подкрадывается белый лисиц...

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 08 ноя 2015, 22:50
Michael7777
А какое напряжение выдает датчик давления топлива?

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 09 ноя 2015, 19:15
I4uKuTa
Диагностика показала полную исправность ТНВД (хорошее давление на хлостых и никаких провалов давления под нагрузкой).
Предварительный вывод - проблема в баке (брак нового насоса и т.д.). Но для выяснения нужно чтобы машина ночь была в сервисе (чтобы дождаться момента появления проблемы при запуске). На неделе постараюсь отдать её туда ...

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:33
Dutch1981
Производительность бензонасоса не меряли?
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:09
Michael7777
А хорошее давление на холостых это сколько?

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:01
Смайлик
Вопрос????? А какой насос поставили??????

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 11 ноя 2015, 02:17
Lukich111
косяк в сборке бензонасоса, сказано уже трижды. Либо лыжи , либо Ручонки кривоваты.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:24
Dutch1981
Dutch1981 писал(а):Производительность бензонасоса не меряли?
Тогда возьмите бензонасос с исправной машины, раз уж выяснять что со своим насосом лень.
Поправлюсь:
лучше взять собранный модуль бензонасоса и фильтра с исправной машины.

Re: Долго заводится 6G74 (GDI) после манипуляций с насосом

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:26
Евгений...
Это у тебя не держится давление в топливной системе,поэтому и приходится так долго маслать стартером. Ну а вот от чего оно не держит....скорее всего в насосе который ты поставил не работает обратный клапан...у меня по крайней мере причина была в этом. И еще,толку что ты несколько раз зажигание включаешь нет,надо после каждого включения еще и стартером немного крутнуть...вот тогда насос несколько секунд еще работает после этого...