Страница 1 из 1
Конструктивные нюансы работы или техническая неисправность
Добавлено: 05 ноя 2015, 10:36
Termin1012
Здраствуйте форумчане. Пол года назад купил NMPS 2013 г.в дизель 4д56 пробег 18000 км. И потихоньку начал изучать сей аппарат. Вот возникли вопросы 1) при режиме 4H при полной остановке (к примеру на светофоре) АКПП в режиме D наблюдаю увеличение вибрации на руль, кузов, педаль газа примерно в два раза больше чем на 2H в том же режиме - это нормально или косяк. Ездил к дилеру так как машина на гарантии сказали что терпимо и так должно быть. Пожалуйста проверьте у себя есть ли разница между 2Н и 4Н. На 2Н у меня претензий нет. Может в резиме 4Н нагрузка на гидротрансформатор увеличивается вот и добавляется вибрация от передней оси в общую карзину вибраций. 2) не давно на снегу не много резко разгонялся и отпускал педаль газа и слышу странный звук похожий на какое то буксавание механизма дилер утверждает что так турбина скидывает излишки давления. Как я понял изучив устройство турбины там есть два клапана - перепускной и аварийный вот интересно должно ли быть слышно работу перепускного клапана или все же это аварийный так дышит что есть неисправность так как с перенадувом должен справляться перепускной клапан. Может у кого так же есть звук такого типа при резком разгоне и отпускании педали газа . На нейтралке и паркинге такого звука нет если газовать
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 05 ноя 2015, 11:04
syurasov
Вибрация на 4Н у всех больше, чем на 2Н. "Фьють" от турбины, тоже у всех. Не парься!
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 05 ноя 2015, 13:48
Termin1012
спасибо за воодушевляющий ответ. я тут у дилера попросил протестировать новый L200 на предмет вибрации 2Н и 4Н у него разница вибрации меньше ощутима. про звук турбины попробую записать и залить сюда чтоб послушали на всякий "пожарный". Я суечусь то по что, гарантия в марте 2016 кончается надо бесплатно подготовить ее к свободному полету. Пример: Даже на таком маленьком пробеге были были брякания в задней части авто сам все облазил не нашел люди с СТО трясли подвеску тоже не нашли пока я не навязал дилеру эксперимент прокатиться с открученными амортизаторами (хоть и шток нормально выдавливало) - оказались бракованные аморты.
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 05 ноя 2015, 14:03
IZVNE
syurasov писал(а):Вибрация на 4Н у всех больше, чем на 2Н. "Фьють" от турбины, тоже у всех. Не парься!
Ага +1. Газ отпустил и свист.
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 07:46
Termin1012
Свист после отпускания педали газа это нормально. Я про другой звук несколько раз как выше написано фиють, фиють
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:05
krokodil594
Termin1012 писал(а):Свист после отпускания педали газа это нормально. Я про другой звук несколько раз как выше написано фиють, фиють
Так выкладывай запись............фиють - фиють, никакой информации не дает.
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 09:52
Nemo76
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 12:21
Spintires
Termin1012 писал(а):
Все у вас нормально. Вибрации в 4H существенно сильнее, чем в 2H. Ну или наоборот )) У всех так. Это особенность конструкции.
"Подвывание" при сбросе газа (я не про свист клапана blowoff), тоже нормально. Во всяком случае у меня и при буксовании при сбросе газа так бывает, да и на асфальте ловил несколько раз, при резком ускорении и сбросе газа на низкой скорости. Машина 2014 года, с нуля в моих руках.
Катайтесь и радуйтесь Аппарату.
p.s. С новым поколением Л200 некорректно сравнивать. Там новый двигатель. Я на нем тоже катался. И вибраций и шума там ощутимо меньше.
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:57
Termin1012
спасибо за ссылку, очень полезная оказалась, да звук точь в точь такой же как на видео буксующего тестового паджеро с 9 мин 24 сек. Всю тему прочитал, но так и не увидел однозначного 100% заключения о природе происхождения этого звука и главное - влияния на ресурс работы турбины. Интересно, что без нагрузки такого фыркания нет. мое предположение - двигатель плавнее снижает обороты (и этого достаточно) нежели чем, когда к коленвалу привязаны колеса (нагрузка)
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:04
Свят
Резонанс воздушных волн впускного и выпускного коллекторов вызывают определенный диссонанс...
Турбина, как и компрессор жить будут)
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:35
Termin1012
Свят писал(а):Резонанс воздушных волн впускного и выпускного коллекторов вызывают определенный диссонанс...
Турбина, как и компрессор жить будут)
спасибо за приятную весть, интересно почему дотошные япошки не пожелали вылечить такие звуковые косяки (машина с 2010 года по моему переведена на 2,5 дизель) ведь на собственных полигонах при тестировании должны были слышать это и понимать что потребитель так или иначе будет насторожен, расстроен и недоволен качеством нового авто. я сначала по думал на неисправность в РК так как немного побуксовал на 4Н.
Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 15:50
Свят
Еслибы существовал идеальный авто, то мировой автопром рухнул бы....
Длинна, проходная способность и т.д впускного и выпускного трактов нааамного важнее какого то там фиуууу, при проектировании афты.
А мне нравицо))
Зы...Termin1012, если задумаешься о шноркеле, ставить категорически не рекомендую)))
Ибо эффект диссонанса усиливается вдвое

Re: Конструктивные нюансы работы или техническая неисправнос
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:12
Adel060
А мне нравится этот звук)))) со шнорком он такой сочный и жирный..... Ммммм;)