Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
Всем добра!
собственно сабж. проблемы где то в электрике. где - не могу понять, поэтому надеюсь что коллеги подтолкнут на мысль, а возможно и помогут дельным советом.
итак предыстория.
авто: Паджеро 2 93 года 4м40 автомат
началось все как водится с покупки данного аппарата )
после покупки не работала лампочка нейтралки и заднего хода и фонари заднего хода. проблема как думалось мне - была в перегоревших лампах, как же я ошибался. лампы поменял - проблема не решилась.
поскольку доставляла мало проблем - я и не парился особо.
потом пропала контролька давления масла - поменял датчик на новый - контролька не загорелась. провод который идет на датчик вытащил из жгута - до куда достал - прозвонил его (этот кусок) он целый. звонил лампочкой.
через какое то время перестала загораться лампочка D на приборке поменял на новую - не помогло, забил
еще через какое то время (сдал машину в сервис, после того как забрал началось, не связываю это с сервисменами так как снимали и меняли башку и к электрике вроде как не касались) после того как забрал ее - заметил странную вещь. через какое то время именно время, не километраж пробега - на ХХ стали загораться бледно, но потом ярче контрольки АТ, и еще какие то, которые при старте горят (не помню, к машине далеко идти). причем в движении (обороты больше 1000) контрольки гаснут. только на ХХ встал (светофор пробка) опять загораются.
после этого, авто стояло примерно полтора-два месяца под окнами, не заводилось и никуда не ездило.
потом когда на машине снова начал ездить - офигел вообще
перестал работать спидометр. при этом чудит еще и показание топлива. пока стоишь на ХХ - стрелка показывает что топлива нет совсем. едешь - стрелка возвращается в правдоподобное положение.
спидометр не работает. но при этом коробка работает, с первой по третью передачу плюс задний ход. 4 - не включается.
по спидометру был так же проверен провод от датчика скорости до входа в мозги (коробка в салоне) провод цел.
вчера попробовал на заведенном авто (с горящими уже контрольками на ХХ) скинул минусовую клему с аккумулятора, и прокатился чутка. что удивило. периодически стрелка спидометра скакала от 0 до 100 и больше. причем скакала, например если включал поворотник. или дворники. причем включил поворот - стрелка скакнула и упала. включил дворники - скакнула и упалоа.
при повторном включении поворотника - она уже не реагировала. аналогично и с включением дворников.
при скинутой клеме на ХХ вырубался магнитофон. при повышении оборотов включался.
вот. куда копать ? гена? проводка? релюшки какие нибудь ??
помогите плз. уже не знаю что еще можно сделать и проверить.
визит в сервис - это крайнее средство если у самого не получится диагностировать и исправить проблему.
в настоящий момент сильно парит контролька давления масла и спидометр.
если по остальным вопросам проблему получится исправить - буду рад.
спасибо всем откликнувшимся заранее.
зы. с электрикой знаком из школьного курса физики. но школа была оч давно )
собственно сабж. проблемы где то в электрике. где - не могу понять, поэтому надеюсь что коллеги подтолкнут на мысль, а возможно и помогут дельным советом.
итак предыстория.
авто: Паджеро 2 93 года 4м40 автомат
началось все как водится с покупки данного аппарата )
после покупки не работала лампочка нейтралки и заднего хода и фонари заднего хода. проблема как думалось мне - была в перегоревших лампах, как же я ошибался. лампы поменял - проблема не решилась.
поскольку доставляла мало проблем - я и не парился особо.
потом пропала контролька давления масла - поменял датчик на новый - контролька не загорелась. провод который идет на датчик вытащил из жгута - до куда достал - прозвонил его (этот кусок) он целый. звонил лампочкой.
через какое то время перестала загораться лампочка D на приборке поменял на новую - не помогло, забил
еще через какое то время (сдал машину в сервис, после того как забрал началось, не связываю это с сервисменами так как снимали и меняли башку и к электрике вроде как не касались) после того как забрал ее - заметил странную вещь. через какое то время именно время, не километраж пробега - на ХХ стали загораться бледно, но потом ярче контрольки АТ, и еще какие то, которые при старте горят (не помню, к машине далеко идти). причем в движении (обороты больше 1000) контрольки гаснут. только на ХХ встал (светофор пробка) опять загораются.
после этого, авто стояло примерно полтора-два месяца под окнами, не заводилось и никуда не ездило.
потом когда на машине снова начал ездить - офигел вообще
перестал работать спидометр. при этом чудит еще и показание топлива. пока стоишь на ХХ - стрелка показывает что топлива нет совсем. едешь - стрелка возвращается в правдоподобное положение.
спидометр не работает. но при этом коробка работает, с первой по третью передачу плюс задний ход. 4 - не включается.
по спидометру был так же проверен провод от датчика скорости до входа в мозги (коробка в салоне) провод цел.
вчера попробовал на заведенном авто (с горящими уже контрольками на ХХ) скинул минусовую клему с аккумулятора, и прокатился чутка. что удивило. периодически стрелка спидометра скакала от 0 до 100 и больше. причем скакала, например если включал поворотник. или дворники. причем включил поворот - стрелка скакнула и упала. включил дворники - скакнула и упалоа.
при повторном включении поворотника - она уже не реагировала. аналогично и с включением дворников.
при скинутой клеме на ХХ вырубался магнитофон. при повышении оборотов включался.
вот. куда копать ? гена? проводка? релюшки какие нибудь ??
помогите плз. уже не знаю что еще можно сделать и проверить.
визит в сервис - это крайнее средство если у самого не получится диагностировать и исправить проблему.
в настоящий момент сильно парит контролька давления масла и спидометр.
если по остальным вопросам проблему получится исправить - буду рад.
спасибо всем откликнувшимся заранее.
зы. с электрикой знаком из школьного курса физики. но школа была оч давно )
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
Начни с проверки соединений с "массой". С "-" клеммы АКБ на кузов и далее на двигатель. И точки массы в салоне: №15 под торпедой слева, №10 в районе блока климата справа. Схемы есть в этом разделе тема третья сверху, в них есть и расположение жгутов проводки и всего оборудования.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
сейчас наверное глупость спрошу.
с 15 и 10 понятно. по схеме все видно
а вот масса на двиг - это какой(какие) номера 5,6 (под днищем)? или 7 ( в районе тнвд как я понял) ?
с 15 и 10 понятно. по схеме все видно
а вот масса на двиг - это какой(какие) номера 5,6 (под днищем)? или 7 ( в районе тнвд как я понял) ?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
5 и 6 это с движка на передний мост, 7- да, на ТНВД, еще кабель массы №1 с моторного щита на клапан ЕГР, и основной толстый с аккума на кузов и далее он-же на двиг в р-не стартера.xoma писал(а):сейчас наверное глупость спрошу.
с 15 и 10 понятно. по схеме все видно
а вот масса на двиг - это какой(какие) номера 5,6 (под днищем)? или 7 ( в районе тнвд как я понял) ?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
все понял.
посмотрю, зачищу. проверю, отпишусь
спасибо!
посмотрю, зачищу. проверю, отпишусь
спасибо!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
И еще сразу до кучи:
лампочку давления легко проверить так - снять с датчика провод и замкнуть его(провод) на массу, при включенном зажигании лампа должна гореть.
и напряжение на АКБ неплохо б замерить на заглушенном и заведенном, потому как на гену тоже есть подозрения.
но сначала масса.
лампочку давления легко проверить так - снять с датчика провод и замкнуть его(провод) на массу, при включенном зажигании лампа должна гореть.
и напряжение на АКБ неплохо б замерить на заглушенном и заведенном, потому как на гену тоже есть подозрения.
но сначала масса.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
понял. замерять на выхах буду. за тестером надо в магазин ехать )
а замыкать провод давления масла именно на массу надо (кузов) или можн она клему минусовую кинуть ?
спасибо!
а замыкать провод давления масла именно на массу надо (кузов) или можн она клему минусовую кинуть ?
спасибо!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
После того как все массы будут в порядке(зачищены и затянуты), все равно куда замыкать, хошь на двиг, на кузов , на минус...xoma писал(а):понял. замерять на выхах буду. за тестером надо в магазин ехать )
а замыкать провод давления масла именно на массу надо (кузов) или можн она клему минусовую кинуть ?
спасибо!
А тестер так-то можно и попросить у кого на время.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
пардон за долгое молчание. приболел (
все массы перекрутил, зачистил и приладил на места. проблема не ушла.
выходит гена виноват во всем ?
все массы перекрутил, зачистил и приладил на места. проблема не ушла.
выходит гена виноват во всем ?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
А напряжение-то померил?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
башка дырявая. нет конечно ... )
промеряю.
я еще как то сомневался. как будто что то забыл... и вот оно )
промеряю.
я еще как то сомневался. как будто что то забыл... и вот оно )
-
xoma
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
Докладываю.
приговорили гену. ремонт по стоимости равен тайваньскому новому гене.
буду заказывать.
спасибо всем!
приговорили гену. ремонт по стоимости равен тайваньскому новому гене.
буду заказывать.
спасибо всем!
