Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:22
Всем добра!
собственно сабж. проблемы где то в электрике. где - не могу понять, поэтому надеюсь что коллеги подтолкнут на мысль, а возможно и помогут дельным советом.
итак предыстория.
авто: Паджеро 2 93 года 4м40 автомат
началось все как водится с покупки данного аппарата )
после покупки не работала лампочка нейтралки и заднего хода и фонари заднего хода. проблема как думалось мне - была в перегоревших лампах, как же я ошибался. лампы поменял - проблема не решилась.
поскольку доставляла мало проблем - я и не парился особо.
потом пропала контролька давления масла - поменял датчик на новый - контролька не загорелась. провод который идет на датчик вытащил из жгута - до куда достал - прозвонил его (этот кусок) он целый. звонил лампочкой.
через какое то время перестала загораться лампочка D на приборке поменял на новую - не помогло, забил
еще через какое то время (сдал машину в сервис, после того как забрал началось, не связываю это с сервисменами так как снимали и меняли башку и к электрике вроде как не касались) после того как забрал ее - заметил странную вещь. через какое то время именно время, не километраж пробега - на ХХ стали загораться бледно, но потом ярче контрольки АТ, и еще какие то, которые при старте горят (не помню, к машине далеко идти). причем в движении (обороты больше 1000) контрольки гаснут. только на ХХ встал (светофор пробка) опять загораются.
после этого, авто стояло примерно полтора-два месяца под окнами, не заводилось и никуда не ездило.
потом когда на машине снова начал ездить - офигел вообще
перестал работать спидометр. при этом чудит еще и показание топлива. пока стоишь на ХХ - стрелка показывает что топлива нет совсем. едешь - стрелка возвращается в правдоподобное положение.
спидометр не работает. но при этом коробка работает, с первой по третью передачу плюс задний ход. 4 - не включается.
по спидометру был так же проверен провод от датчика скорости до входа в мозги (коробка в салоне) провод цел.
вчера попробовал на заведенном авто (с горящими уже контрольками на ХХ) скинул минусовую клему с аккумулятора, и прокатился чутка. что удивило. периодически стрелка спидометра скакала от 0 до 100 и больше. причем скакала, например если включал поворотник. или дворники. причем включил поворот - стрелка скакнула и упала. включил дворники - скакнула и упалоа.
при повторном включении поворотника - она уже не реагировала. аналогично и с включением дворников.
при скинутой клеме на ХХ вырубался магнитофон. при повышении оборотов включался.
вот. куда копать ? гена? проводка? релюшки какие нибудь ??
помогите плз. уже не знаю что еще можно сделать и проверить.
визит в сервис - это крайнее средство если у самого не получится диагностировать и исправить проблему.
в настоящий момент сильно парит контролька давления масла и спидометр.
если по остальным вопросам проблему получится исправить - буду рад.
спасибо всем откликнувшимся заранее.
зы. с электрикой знаком из школьного курса физики. но школа была оч давно )
собственно сабж. проблемы где то в электрике. где - не могу понять, поэтому надеюсь что коллеги подтолкнут на мысль, а возможно и помогут дельным советом.
итак предыстория.
авто: Паджеро 2 93 года 4м40 автомат
началось все как водится с покупки данного аппарата )
после покупки не работала лампочка нейтралки и заднего хода и фонари заднего хода. проблема как думалось мне - была в перегоревших лампах, как же я ошибался. лампы поменял - проблема не решилась.
поскольку доставляла мало проблем - я и не парился особо.
потом пропала контролька давления масла - поменял датчик на новый - контролька не загорелась. провод который идет на датчик вытащил из жгута - до куда достал - прозвонил его (этот кусок) он целый. звонил лампочкой.
через какое то время перестала загораться лампочка D на приборке поменял на новую - не помогло, забил
еще через какое то время (сдал машину в сервис, после того как забрал началось, не связываю это с сервисменами так как снимали и меняли башку и к электрике вроде как не касались) после того как забрал ее - заметил странную вещь. через какое то время именно время, не километраж пробега - на ХХ стали загораться бледно, но потом ярче контрольки АТ, и еще какие то, которые при старте горят (не помню, к машине далеко идти). причем в движении (обороты больше 1000) контрольки гаснут. только на ХХ встал (светофор пробка) опять загораются.
после этого, авто стояло примерно полтора-два месяца под окнами, не заводилось и никуда не ездило.
потом когда на машине снова начал ездить - офигел вообще
перестал работать спидометр. при этом чудит еще и показание топлива. пока стоишь на ХХ - стрелка показывает что топлива нет совсем. едешь - стрелка возвращается в правдоподобное положение.
спидометр не работает. но при этом коробка работает, с первой по третью передачу плюс задний ход. 4 - не включается.
по спидометру был так же проверен провод от датчика скорости до входа в мозги (коробка в салоне) провод цел.
вчера попробовал на заведенном авто (с горящими уже контрольками на ХХ) скинул минусовую клему с аккумулятора, и прокатился чутка. что удивило. периодически стрелка спидометра скакала от 0 до 100 и больше. причем скакала, например если включал поворотник. или дворники. причем включил поворот - стрелка скакнула и упала. включил дворники - скакнула и упалоа.
при повторном включении поворотника - она уже не реагировала. аналогично и с включением дворников.
при скинутой клеме на ХХ вырубался магнитофон. при повышении оборотов включался.
вот. куда копать ? гена? проводка? релюшки какие нибудь ??
помогите плз. уже не знаю что еще можно сделать и проверить.
визит в сервис - это крайнее средство если у самого не получится диагностировать и исправить проблему.
в настоящий момент сильно парит контролька давления масла и спидометр.
если по остальным вопросам проблему получится исправить - буду рад.
спасибо всем откликнувшимся заранее.
зы. с электрикой знаком из школьного курса физики. но школа была оч давно )