Страница 1 из 1

Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:22
xoma
Всем добра!
собственно сабж. проблемы где то в электрике. где - не могу понять, поэтому надеюсь что коллеги подтолкнут на мысль, а возможно и помогут дельным советом.

итак предыстория.
авто: Паджеро 2 93 года 4м40 автомат
началось все как водится с покупки данного аппарата )
после покупки не работала лампочка нейтралки и заднего хода и фонари заднего хода. проблема как думалось мне - была в перегоревших лампах, как же я ошибался. лампы поменял - проблема не решилась.
поскольку доставляла мало проблем - я и не парился особо.

потом пропала контролька давления масла - поменял датчик на новый - контролька не загорелась. провод который идет на датчик вытащил из жгута - до куда достал - прозвонил его (этот кусок) он целый. звонил лампочкой.

через какое то время перестала загораться лампочка D на приборке поменял на новую - не помогло, забил
еще через какое то время (сдал машину в сервис, после того как забрал началось, не связываю это с сервисменами так как снимали и меняли башку и к электрике вроде как не касались) после того как забрал ее - заметил странную вещь. через какое то время именно время, не километраж пробега - на ХХ стали загораться бледно, но потом ярче контрольки АТ, и еще какие то, которые при старте горят (не помню, к машине далеко идти). причем в движении (обороты больше 1000) контрольки гаснут. только на ХХ встал (светофор пробка) опять загораются.

после этого, авто стояло примерно полтора-два месяца под окнами, не заводилось и никуда не ездило.
потом когда на машине снова начал ездить - офигел вообще
перестал работать спидометр. при этом чудит еще и показание топлива. пока стоишь на ХХ - стрелка показывает что топлива нет совсем. едешь - стрелка возвращается в правдоподобное положение.
спидометр не работает. но при этом коробка работает, с первой по третью передачу плюс задний ход. 4 - не включается.

по спидометру был так же проверен провод от датчика скорости до входа в мозги (коробка в салоне) провод цел.

вчера попробовал на заведенном авто (с горящими уже контрольками на ХХ) скинул минусовую клему с аккумулятора, и прокатился чутка. что удивило. периодически стрелка спидометра скакала от 0 до 100 и больше. причем скакала, например если включал поворотник. или дворники. причем включил поворот - стрелка скакнула и упала. включил дворники - скакнула и упалоа.
при повторном включении поворотника - она уже не реагировала. аналогично и с включением дворников.

при скинутой клеме на ХХ вырубался магнитофон. при повышении оборотов включался.

вот. куда копать ? гена? проводка? релюшки какие нибудь ??

помогите плз. уже не знаю что еще можно сделать и проверить.

визит в сервис - это крайнее средство если у самого не получится диагностировать и исправить проблему.

в настоящий момент сильно парит контролька давления масла и спидометр.

если по остальным вопросам проблему получится исправить - буду рад.

спасибо всем откликнувшимся заранее.

зы. с электрикой знаком из школьного курса физики. но школа была оч давно )

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:30
Deem-On
Начни с проверки соединений с "массой". С "-" клеммы АКБ на кузов и далее на двигатель. И точки массы в салоне: №15 под торпедой слева, №10 в районе блока климата справа. Схемы есть в этом разделе тема третья сверху, в них есть и расположение жгутов проводки и всего оборудования.

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 14:18
xoma
сейчас наверное глупость спрошу.
с 15 и 10 понятно. по схеме все видно
а вот масса на двиг - это какой(какие) номера 5,6 (под днищем)? или 7 ( в районе тнвд как я понял) ?

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 14:52
Deem-On
xoma писал(а):сейчас наверное глупость спрошу.
с 15 и 10 понятно. по схеме все видно
а вот масса на двиг - это какой(какие) номера 5,6 (под днищем)? или 7 ( в районе тнвд как я понял) ?
5 и 6 это с движка на передний мост, 7- да, на ТНВД, еще кабель массы №1 с моторного щита на клапан ЕГР, и основной толстый с аккума на кузов и далее он-же на двиг в р-не стартера.

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 14:57
xoma
все понял.
посмотрю, зачищу. проверю, отпишусь
спасибо!

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:09
Deem-On
И еще сразу до кучи:
лампочку давления легко проверить так - снять с датчика провод и замкнуть его(провод) на массу, при включенном зажигании лампа должна гореть.
и напряжение на АКБ неплохо б замерить на заглушенном и заведенном, потому как на гену тоже есть подозрения.
но сначала масса.

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:22
xoma
понял. замерять на выхах буду. за тестером надо в магазин ехать )
а замыкать провод давления масла именно на массу надо (кузов) или можн она клему минусовую кинуть ?
спасибо!

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:18
Deem-On
xoma писал(а):понял. замерять на выхах буду. за тестером надо в магазин ехать )
а замыкать провод давления масла именно на массу надо (кузов) или можн она клему минусовую кинуть ?
спасибо!
После того как все массы будут в порядке(зачищены и затянуты), все равно куда замыкать, хошь на двиг, на кузов , на минус...
А тестер так-то можно и попросить у кого на время.

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 23 ноя 2015, 13:39
xoma
пардон за долгое молчание. приболел (
все массы перекрутил, зачистил и приладил на места. проблема не ушла.
выходит гена виноват во всем ?

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:23
Deem-On
А напряжение-то померил?

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 25 ноя 2015, 05:44
xoma
башка дырявая. нет конечно ... )
промеряю.

я еще как то сомневался. как будто что то забыл... и вот оно )

Re: Нужен совет, в какую сторону рыть. проблемы в электрике

Добавлено: 12 янв 2016, 10:39
xoma
Докладываю.
приговорили гену. ремонт по стоимости равен тайваньскому новому гене.
буду заказывать.

спасибо всем!