Страница 1 из 1
Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 05 ноя 2015, 19:34
Lonely_Rider
Проблема такая: после капиталки головок на 6G74 ,замены топливных фильтров стал работать с перебоями обороты скачут, не набирает, черный дым . Метки в норме -не убежали . Замерил напряжение на датчике давления топлива . Выдает 2.5 вольт, потом плавно падает до 1.4 и глохнет . С одной обратки бенз фигачет, с другой почти не течет . Выходит моторчик в баке живой. В эти выходные замерию давление в низкой топливной системе . Снял ТНВД - кто то до меня фильтрик из подачи выковырил уже (( в насосе песочек((. Самое главное что обнаружил: снизу ТНВД приручен клапанок в корпусе так вот если его снять и потрясти то слышно как внутри бензин плещется и вытекает по немногу. Клапану хана значит? В поиске по нему ничего не нашел , правда я и название его толком не знаю клапан обратки может? . ТНВД шлифануть смогу , но что толку если клапану хана... Самое интересное что я ТНВД не трогал, упаковал в пакет и смазал ролик

Речь об этой блестящей заднице))
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:32
Lonely_Rider
Нашел информацию . тему можно удалить
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 08 ноя 2015, 00:38
kotei
Неплохо бы поделиться чем нашел
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 09 ноя 2015, 13:42
Alcone
kotei писал(а):Неплохо бы поделиться чем нашел
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=32261
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 09 ноя 2015, 18:08
Lonely_Rider
Ды не хрена не нашел(((( притер пластины , собрал . Напряжение первые 3-4 минуты работы двигателя выросло 3.0-3.2вольт потом падает до 0.5 и всё по новой копоть из трубы , дерготня , грохот как будто поршни ща по вылетают... . Притирка помогла повысить наряжение с 2.5 до 3.2 вольт . Но дело проблему не решила .
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 09 ноя 2015, 23:36
Dutch1981
Регулятор разбирали?
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 10 ноя 2015, 06:19
NICOLES
Я недавно так раза 3 разбирал и собирал машину, первый раз подкрутил регулятор не помогло, второй раз разобрал регулятор давления все как в меке описано притер клапан, не помогло, и только третий раз еще раз шлифанул пластины, (зрение видать не то либо не обращал внимания, но там на клапанах были ступенечки выроботки, так вот водой и шкуркой снял их, так же без фанатизма шкурочкой 2000 прошелся внутри корпуса насоса - "снял серый налет" промыл карбом, закрутил верхнюю плунжерную гайку - "от души закрутил"! и все машина полетела! 1,5 года я мучился, (с япии машина пришла с этой проблемой).
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 10 ноя 2015, 10:04
Lonely_Rider
Нет, регулятор не разбирал , клапана шариковые тоже не чистил. Кстати , если дунуть в трубку высокого давления , что на рампу идет , насос легко продувается , не должен же он дуться вроде? А где на тнвд регулятор и под какими заглушками клапана шариковые?
Re: Проблема с ТНВД (GDI) Нужна информация по клапану
Добавлено: 10 ноя 2015, 22:58
Lonely_Rider
Почти уверен что нашел причину . Снова разобрал ТНВД проверил 2 клапана шариковых-всё в норме . А вот в клапане , что с регулировкой давления , который самый основной . Запорную иглу еле достал , на ней висело 2 куска жирных металлической стружки , как будто куски резьбы . Все почистил, собрал теперь насос в обратку не дуется) завтра поставлю -отпишусь . Я думаю что кто то когда то менял топливный фильтр под капотом и запорол резьбу , сетчатого фильтрика в тнвд нет уже до меня постарались . Вот все это Г и осело снизу в рессивере. А потом когда я головки перебирал - насос перевернул все гамно взболомутил.